Урок плавания

Анна Брэйн
Один раз девочка Катя со своей подружкой Светой пошли на море. Там было очень красиво. Катя предложила Свете:
-А давай искупаемся!
Но Света не умела плавать и поэтому ответила:
-Я сейчас не хочу купаться. Давай пока что свободный шезлонг найдём!
-Ну, ладно! – Согласилась Катя, - пошли на поиски!
Вскоре девочки отыскали шезлонг. Света начала доставать запасы еды, а Катя пошла купаться. Через минут десять Катя вынырнула и сказала:
-Водичка просто класс! Скорей иди купаться!
-Водичка может быть и тёплая, - согласилась Света, - но давай потом искупаемся!
-Всё с тобой понятно! – Ответила Катя,- ты просто боишься купаться!
-Ничего я не боюсь, - Возразила Света,- у меня просто нет настроения!
Катя опять пошла купаться одна. А Света думала «Хоть-бы она опять меня купаться не позвала! А то уж больно купаться не хочется!» Но через минут пятнадцать опять Катя приходит:
-Всё Света! Иди купаться! А то зачем мы на море пришли?! Сейчас я тебя буду учить плавать!
Света поставила одну ногу в воду. Вода была тёплая, и поэтому Свете было не так страшно. Вскоре Света попыталась плыть, но у неё не получалось. Тогда Катя показала, как нужно плыть, как должны двигаться ноги и руки. Света попробовала так же, но опять провал! Катя принесла надувной матрас и Света легла на него. Она начала двигать ногами и руками, а потом Катя не спеша начала убирать матрас из-под Светы. Света это чувствовала и прекращала плыть. Вскоре Катя увидела свою учительницу по плаванию, её звали Елизавета Викторовна. Катя побежала к ней и сказала:
-Здравствуйте Елизавета Викторовна! Научите пожалуйста мою подружку Свету плавать! А то она не умеет!
-Привет Катя, - поздоровалась Елизавета Викторовна, - я смотрю ты тоже на море пришла! Ну, ладно. Раз ты так просишь, то я помогу!
Вот Елизавета Викторовна подошла к Свете и сказала:
-Ну, здравствуй, Света меня зовут Елизавета Викторовна! Я Катина учительница по плаванию! Сейчас я и тебя плавать научу. Это совсем не сложно!
Вот Елизавета Викторовна взяла Свету за руку и вместе с ней начала плыть. Вот Света уже плыла, но с Елизаветой Викторовной. Вскоре Елизавета Викторовна начала убирать свою руку из руки Светы. Через минуту Света уже плыла сама. Тогда Елизавета Викторовна не спеша поплыла на берег. Света вдруг подумала «А как я научусь плавать? Ведь мы просто плаваем туда-сюда! Врятли я чему-то научусь!» Но потом Света оглянулась. Она поняла. Что плывёт сама! И тут Сета обрадовалась «Ура! Я плыву сама! Я умею плавать!» Катя и Елизавета Викторовна, тоже обрадовались «Какая ты молодец, Света!» Вот так Света научилась плавать!