арабеска 1518

Сергей Паршин
Моя харизма
    исчезает
       при тебе
Ты рядом
На меня
   наехал
      грузовик
Твой взгляд
     выцеливает
     правый
     мой
     зрачок
Еще чуть-
       чуть
    и меткий выстрел
           окривит
Как физик-
       ядерщик
Все проанализирует
Что будет если
       бомба
         раньше
            сдетонирует
Взорвётся бомба
     небольшая
     и пустящная
И жизнь закончится
     пустяшная
     и зряшная
И где искать
     куски
     для адских
         чертиков
А вдруг в собаку
     перекрасят
        беспородную
А может стану я
      мишенью
        острых кортиков
А может в башню
     заманят меня
         голодную
Жизнь неприглядная
Жизнь несвободная
Живу приказами
День каждый -
        вводная
А жизнь
     нестоящая
     и несемейная
Она бездетная
и беспартейная