Мечты мои, мечты девичьи...

Кармен Мочалкина
Я вся в раздумья погрузилась:
Остаться или уходить?
Мне оказали как бы милость,
К себе решившись пригласить

Гнетут тяжелые сомненья:
А как же вы тут без меня?
На что прольется вдохновенье,
Когда вас всех покину я?

Мне не впервой менять обличья,
Хоть это дело не по мне
Я кулинарила прилично,
Стихи кропала по весне

Здесь публицистика не в моде
Я многогранней во сто крат
Ведь я философ по природе,
Историк и аристократ

Меня всегда влекла Европа
Видать, от предков эта хрень
Но явно мы не из холопов,
Раз шляпку носим набекрень

Сижу я мысленно в кофейне
И пью горячий шоколад
А челядь ботает по фене
И обсуждает мой наряд

Мои музейные браслеты,
Мой навороченный турнюр,
Мои изящные штиблеты
И мой алмазный гарнитур

Мечты мои, мечты девичьи…
Но очень грозный генерал
На смену старой методичке
Из штаба новую прислал

За русофобию со стажем
Положен мне карьерный взлет,
А он то грамоткой помашет,
То тридцать тетрадрахм пришлет