Американский бизнес на службе Третьего Рейха!

Мирон Веклюк
  Короли и капуста или американский бизнес на службе Третьего Рейха.
Станислав Ежи Лец как-то сказал :
„Если убрать из истории всю ложь, то это не значит, что останется только правда. В результате может вообще ничего не остаться.“ ... И это абсолютная правда. Наглая и циничная ложь в наше время возведена в ранг государственной политики. Президенты, премьеры, сенаторы и прочие политикумы стали публично лгать не только своим народам, но и всему миру. Лгут, как подзаборная шпана. Ничего святого. И невдомек сильным мира сего, что, предаваясь публичной лжи, они не только опускаются до уровня пустобрехов, но и нарушают так ими любимые принципы демократии. Они лгут своим гражданам и лишают их права знать правду. К чему я это?
На днях президент Трамп публично совершил экскурс в историю и обрисовал свое видение победы на фашистской Германией. Нацизм в Европе победили США и Англия. Русские вовсе не воевали, но что-то там нарыли и украли какие-то важные документы Третьего Рейха. Мол, это, дает понять правдоруб-президент, мешает им составить достоверную картину о Второй мировой войне.
Невдомек хамовитому президенту, что документы можно было забрать или по его терминологии украсть только из канцелярии Гитлера и других министерств нацистской Германии. Но для этого, как минимум, нужно было оказаться в Берлине, и как максимум - в самой канцелярии фюрера. А как там могли оказаться русские, коль они не воевали и не побеждали нацистов. А где были в это время победители англичане и американцы, когда русские обкрадывали, по выражению Трампа, Рейхсканцелярию поверженных нацистов. И вообще, кто брал Берлин?... Где во время падения Берлина были славные победители англичане и американцы? Да недалече... километров эдак восемьдесят или сто к западу от павшего оплота нацизма к ногам истинных победителей. Чтобы страна безоговорочно считалась побежденной, должна быть взята ее столица. А тут была взята не только столица, но и ставка верховного командования Германии.
Трамп совершил величайшее историческое открытие, наконец он назвал победителей фашизма. Но сей факт он разыскал не в исторических документах, а в своем воспаленном мозгу. Осталась самая малость, это назвать миру фамилии и имена американских солдат и офицеров поднявших флаг над Рейхстагом.  Конечно, если такой факт имел место. Есть в мире хоть одна фотография запечатлевшая американских и английских солдат штурмующих Берлин?..
 Интересно, что он накануне курил или иным способом нечто употребил?
Я как-то писал, что с момента восшествия на пост президента США чернокожего кенийца Барака Обамы, политика США стала не только грязным делом, но и абсолютно черным.
А теперь немного истории, которую так хорошо освоили американцы.
Я не буду рассказывать о том, что до начала Второй мировой войны в Германию потоком шли американские доллары, техника и прочие инвестиции. Гитлер награждал своих заокеанских благодетелей орденами, а американский журнал "Таймс" присудил Гитлеру титул "Человек Года". И это за год до начала мировой войны. Уже весь мир знал, что мировой катастрофы не миновать, а американские толстосумы вкачивали все новые и новые доллары в Третий Рейх.
 В честь 75-летия Форда фюрер наградил юбиляра высшей наградой Третьего Рейха для иностранцев - «Большим крестом Немецкого Орла». Немецкий консул лично совершил поездку в Детройт, чтобы повесить Золотой крест со свастикой на грудь крупнейшему автомобильному магнату США. Форд был в восторге от этой награды. Потом техника Форда хорошо послужила нацистам при оккупации ими Европы.

Истории известен и совсем уж потрясающий случай, в 1940 году Форд отказался собирать двигатели для самолётов Англии, которая в это время уже воевала с Германией. Но в это же время во французском городе Пуасси его новый завод начал выпускать для гитлеровской армии авиадвигатели, грузовые и легковые автомобили. Вся техника поступала на вооружение вермахта. В 1941 году филиал «Форда» в оккупированной Франции производил грузовики для фашистской Германии. И это еще не все: его филиал в Алжире  снабжал гитлеровского генерала Роммеля грузовиками и бронеавтомобилями, которые тут же вступали в бой с английскими войсками. Многие из читателей, возможно, будут удивлены, но даже в 1943 году, когда Советский Союз вёл кровопролитные бои с гитлеровцами, французские филиалы Форда работали исключительно для выгоды Вермахта и фашистской Германии. Американские «пятитонки» и легковые «форды» были основным армейским транспортом вермахта.
Почти 50% силовых агрегатов бомбардировщиков Junkers-88, которые бомбили наши города, выпускались этой кампанией. А в 1943 году этот же немецкий   General Motors   стал выпускать моторы для Messerschmitt-262. Это был первый реактивный истребитель люфтваффе.
Пока наши солдаты гибли в кровопролитных боях с фашистами от Кавказа и до Арктики, а в Северной Африке и Сицилии погибали англичане, в руки нацистов из США потоком текло топливо, шли запчасти, новейшие технологии и даже патенты на их развитие.
В это трудно поверить, но многие немецкие танки под Москвой, на Курской дуге, в Сталинграде были заправлены топливом из США.
Поставки были не прямые, а через Испанию и т.д. Вот такие они союзники...
Американская кампания IBM за время Второй мировой утроила свой капитал. Существенная часть капиталов была получена за счет сотрудничества с Гитлером. Поставляемые немцам счетные машины позволили нацистам в сжатые сроки и качественно провести перепись населения оккупированных ими странах и территориях. Они с помощью этих технологий смогли весьма точно определить количество лиц, подлежащих аресту. Новейшее американское оборудование помогало методом перекрестного анализа выявлять даже тех евреев, которые уже несколько поколений тщательно скрывали свое происхождение. Американская IBM этими счетными машинами, запчастями к ним и специальной бумагой снабжала многие ведомства рейха, в том числе, концлагеря.
Правительство США журило американский бизнес, и якобы противодействовало сговору своих корпораций с нацистами, но это не имело особого результата. Справедливости ради, нужно сказать, что в ходе войны был принят закон «Trading with the enemy act», предусматривавший карательные меры за сотрудничество с немцами. Но, к сожалению, американские власти в этом вопросе не достигли даже мало-мальски заметных успехов.
 Порой доходило и до абсурда: Соединенные Штаты оказались неспособны снабжать свою собственную армию синтетическим каучуком по той причине, что американская Standard Oil заключила сделку с гитлеровской Германией. Согласно договору, кампания обязалась осуществлять регулярные поставки сырья, топлива и каучука за океан, в Германию, Италию и Австрию. Поставки необходимого сырья были расписаны кланом Рокфеллеров на 8 лет вперед. В итоге, американская армия во время боевых действий осталась без стратегического сырья и через подставных лиц втридорога выкупала его у той же Standard Oil.

Случалось, что американские военные собирались бомбить заводы, принадлежащие американским бизнесменам, которые сотрудничали с немцами, но они всегда были информированы об этом, и налеты не приносили ощутимых результатов. Но в этих налетах гибли американские пилоты.

Перечень американских финансово-промышленных гнусностей, имевших место во время Второй мировой войны, невозможно изложить в одной статье, ими можно наполнить целые тома.

Когда на Нюрнбергском процессе судили президента «Рейхсбанка» и гитлеровского министра экономики Ялмара Шахта, он припомнил о связях «Опеля» с «Дженерал моторс» и предложил посадить на скамью подсудимых и капитанов американского бизнеса. Это разумное предложение, к огромному сожалению, не было принято.

То же происходило и с другим стратегическим сырьем – каучуком. В то время, когда Штаты оказались неспособны снабжать свою собственную армию сырьем, в частности, синтетическим каучуком, Standard Oil заключила сделку с гитлеровской Германией, согласно которой компания обязалась осуществлять регулярные поставки сырья, топлива и каучука за океан – в Германию, Италию и Австрию. В итоге, американская армия осталась ни с чем – поставки необходимого сырья были расписаны кланом Рокфеллеров на многие годы вперед. Когда США вступили во вторую мировую войну, американское правительство было вынуждено договариваться с подставной английской конторой, продававшей каучук и другие необходимые ресурсы, купленные у германских концернов, которые в свою очередь отоваривались у Рокфеллера. Таким образом, когда американцы через третьих лиц приобретали свое же сырье, Standard Oil получала сверхдоходы и с той и с другой стороны.
Наоборот, после войны кампания «Форд», как и её мощный конкурент «Дженерал моторс», благодаря усилиям крупных адвокатов, добилась от правительства США получения компенсации «за ущерб, нанесённый их собственности на вражеской территории».

Мы вполне могли выставить претензии американским промышленным гигантам за тот ужасающий ущерб, который нанесла нам немецкая авиация и танки. Ведь многие из них были оснащены американскими моторами, различными приборами, запчастями и заправлены их топливом.

Вот так из обычной державы Америка во время Второй мировой войны превращалась в супердержаву.

Я далеко не кровожадный человек, но когда узнал, что многие немецкие танки, машины и самолеты при взятии Одессы, Севастополя, Минска, Киева были заправлены американским топливом, то во мне стал просыпаться зверь. Танки, самоходная артиллерия блокировавшие и обстреливавшие Ленинград, самолёты, бомбившие его с воздуха, тоже были заправлены им же. Они на этом топливе дошли почти до Волги, а потом же на нем катились назад до Карпат. И только после открытия Второго фронта, когда до конца войны оставалось меньше года, немцам перестали продавать американское топливо.

Сколько миллионов жизней было загублено этими жадными американскими магнатами! Теперь они нас учат общечеловеческим ценностям и демократии и разрабатывают санкции против России.

Вне всякого сомнения, Америка подхватила нацистское знамя мирового господства и идет к этой цели  под руководством своих предводителей. Конечно, уже нет газовых  камер и концлагерей, но есть другие методы, которые могут унести  человеческих жизней значительно больше и в более короткие сроки... 

Грустно все это осознавать... Мир жесток и несправедлив. Он идет в этом направлении осознанно и под чутким руководством заинтересованных лиц.

В связи с этим мне вспомнился Йеллоустоун. Когда же ты проснешься, друг?


PS.*** 50 тыс. тонн топлива в месяц американцы поставляли Испании, а она передавала их Германии. Не так уж и много, но нужно помнить, что одной тонны хватало на полную заправку топливных баков трех средних танков Т-3 и одного грузового автомобиля Вермахта. Их запас хода на этом топливе мог составить от 95 до 165 км. Следовательно мы имеем 150 тыс. полноценных заправок среднего немецкого танка и около 50 тысяч  заправок грузовиков. И  так с самого начала войны, ежемесячно, до июня 1944 года.
 
На фото: Трамп: Мамой клянусь, наш дух победил фашизм...