Книга, которую пишет любовь

Еленин Владимир
7.05.2020

Привет, Анна! Вовка я. Я тоже ищу любовь. Я бы встретился с тобой. Но не знаю как. Пока. Ты хорошая. С тобой, наверное, интересно. Устал я после работы что-то. Мне даже спрашивать у тебя ничего не хочется. Да и встретился бы, - просто бы, наверное, смотрел на тебя, как на любимую, и слушал, если бы ты разговорилась. Хотя, конечно, и мне есть тебе что рассказать.  Да и занятия мне твои все тоже интересны. Ты верь в любовь. Она действительно есть. Ой, вот здесь ошибка. В любовь лучше не верить, а любить любовь. Это сильнее. И тогда любовь всё делает сама. А ты только празднуешь. Любовь хочет нашего праздника. Для него мы и созданы. Как я рад тебе.

 ; ; ; ; ;;;;;

Ты такое солнышко! Обнимаешь уже собою через эти простые картинки. И я чувствую твоё большое сердце. Как ты его сохранила? Как сберегла? Это твоё достояние, Аня! Та твоя собственность, которая всегда и везде будет с тобой.

8.05.2020

Ты такое солнышко! Обнимаешь уже собою через эти простые картинки. И я чувствую твоё большое сердце. Как ты его сохранила? Как сберегла? Это твоё достояние, Аня! Та твоя собственность, которая всегда и везде будет с тобой.

я остановил показы моей анкеты здесь )))) лучше буду писать тебе, пока ты не удалишь нашу пару.

Друг подарил видеокамеру, старую, кассетную. У меня была подобная в Питере. Попробую разобраться с ней. Ставлю сейчас на зарядку. Скоро утром пойдём с другом на рыбалку. И я в первый раз в жизни буду ловить щуку на спиннинг. )))))) неделю назад попробовал бросить спиннинг 3 раза, два раза не получилось, а на третий - классно ))))))) я в этом году, пару недель назад начал рыбачить тоже впервые в жизни. На сетки, с другом. Он у меня опытный рыбак уже. С ним интересно. )))) Голова немножко побаливает сейчас у меня. Недосыпал немного, пока шёл к тебе, искал тебя. Может к утру восстановится. Сейчас попробую отключить мозги, практика есть такая. И может усну ещё. ))))) У тебя, Анна, такая красивая улыбка на первой фотке, там где кончики переходят в щёчки, так очаровательно. Тебя приятно, наверное, целовать в краешки губ. И глаза у тебя глубокие, в них можно многое читать. А чёлки мне не очень нравятся. Прикольно, я учу сейчас себя любить чёлку. )))))) Но у тебя хороший цвет волос. На фотк...

ой, много текста потерял. вот это да. Ну ладно. Ведь тебя можно описывать часами, и больше. Для меня это интересное занятие. Разглядывать тебя. Смотреть на любимую, - это так классно. Пойду досыпать. Ты перед глазами у меня. Да, про французские поцелуи текст оборвался. Ну потом.. опять напишу об этом... ведь тебя приятно целовать.

Не могу сосредоточиться на практике. Ты у меня. Занимаешь всю мою голову. Наверное, и больше. Да, действительно, больше. Ведь это сердце моё пишет тебе. Я только проговариваю текст тихо. А пальчики печатают вслепую быстро. И текст идёт в такой же скорости, чтобы пальцы успевали его ложить на бумагу, т.е. на комп. Я вот что сейчас сделал. Сохранил текст. С телефона это легче было сделать Здесь, на компе у меня не отражаются предыдущие сообщения. Только немного текста выше этого поля. Не знаю почему. Не видно прокрутки. Я теперь буду сохранять текст сообщения перед его отправкой тебе. Так можно будет быть спокойным от ограничений текста в поле ввода. И текст сохранить. И потом добавить в следующее сообщение то, что оказалось потерянным при отправке. Вот сейчас так сделаю и проверю.

Да, хорошо получается. Так я обретаю свободу мысли. Она теперь будет литься спокойней, как вода из источника. И сейчас я тебе расскажу интересное. Я стал сохранять этот текст в отдельный файл на компе. Название ему дал - Анна. А вверху написал название книги - Книга, которую пишет любовь. Да, это будет книга. И что интересно, Анна, весь предыдущий текст, который я сохранил в этом файле, ну без предыдущего сообщения, уместился ровно на одну страницу. Это удивительно. Это была написана первая страница книги нашей с тобой любви. Да, я говорю нашей. Взаимной. Почему взаимной? А вот я увидел тот второй смайлик, который ты послала мне. В нём глазки с сердечками. Это любовь. Любовь течёт из глаз. И у нас так и получается с тобой. Мы любим друг друга глазками через текст и картинки фото. Но всё равно это любовь. Просто такая её форма. Ведь любовь везде и во всём в мироздании. Да, так этот смайлик я увидел тогда, когда сохранил текст с телефона в черновик почты на телефоне. И в этом письме проявился твой второй смайлик - любовь. Как интересно! Да. А потом, когда я перенёс этот текст в Word, этот смайлик опять пропал. Видишь, наша любовь только для нас. Двоих. Она сразу скрывается, когда выходит на люди, или куда-то в сторону. Даже не знаю, как это описать сейчас. Ну ладно. И вот получается книга. Да, ещё о смайлике. Я его видел здесь, на компе. Но я ему сначала не придал его значения. Думал, ты просто поспешила. Или из благодарности. А это от сердца. Это оно сказало за тебя - люблю. И мне нужно к тебе относиться с полным пониманием любви. Это значит полностью доверять всему, что ты пишешь, что ты делаешь, что ты думаешь. И сохранять при этом полнейшую чистоту всего этого. Так, как оно есть на самом деле в чистом сердце. Вот. Поэтому я и написал тут о том, что наша любовь. Да, наша любовь. Она уже есть между нами. Взаимная. Ого. Я остановился. Надо это осознать.

Да, так лучше получается. Я отправил сообщение. Оно оборвалось. Из буфера потом опять его вставил, удалил отправленное, и отправил окончание. И всё ты получила. И всё сохранилось. И я сохранил этот отрывок текста в нашу с тобой книгу. Да, и почему теперь книга? Мне недавно моя сила, тебе можно прямо сказать и открыто что я её называю любовью, показала видение ночью о том, что может быть написана книга. Эта книга станет бестселлером. Потому будет снят фильм. Или сериал. Бесконечный. И это даст нам, т.е. любви моей как силе, огромные земные ресурсы для реализации планов любви. Я их не знаю точно. Не могу предполагать. Любовь мне только показывает мазками будущее. Чтобы я не зацикливался на будущем, но знал цель, и жил настоящим. Вот это я хотел тебе написать, когда подошёл сейчас к компу с постели. И сначала я взял телефон и взглянул. Там стояли цифры 4:44. Сочетания цифр имеют такое значение, что отражают наше состояние в унисон с пространством и временем. Или в гармонии. Это я так объясняю. Я видел в роликах другое объяснение от духовников. Мол, сочетания показывают, что с этим человеком ведётся работа. Ну, работа духовных сил. Ну пусть будет и такое их объяснение. Но мне этим ты, Анна, становишься ещё дороже. Я вижу, что моя сила, ой, любовь, действительно ведёт сейчас меня, мои пальчики, и тебя. Да. И тебя. Ведь ты уже спонтанно выплеснула из себя любовь. Действительно, это произошло непосредственно и спонтанно. Почему? Потому что первый твой смайлик солнца был в количестве пять штук. А второй, - любовь, - только четыре. Это показывает, что ум в этот момент уже отключился. Иначе бы он послал 5 или 3. Интересно. Если это осознать, то можно наблюдать и спонтанность. И так получается сейчас, что я и ты, пишем вместе нашу книгу любви от любви, от сердца. И нужно теперь проявлять полную ответственность за своё понимание этой чистоты мыслей. Чистоты этого потока источника любви через наши сердца. Вау, как грандиозно! Вот теперь я почувствовал, и увидел глазами то действие, которое сейчас разворачивает любовь в нашем земном мире. Точно. Так и есть. Let it be.

У меня пошёл пот капать из подмышек. Это признак вдохновения. Сердечного. Значит это действительно так. Такова сейчас структура состояния пространства. Анечка. Ой, я назвал тебя ласково уже. Впереди много ласканий твоего имени. Это величайшее достоинство русского языка. В других нет такого. Да. Анечка, ты тоже можешь сохранять этот текст, если это тебе удобно, желательно, и легко. На тот случай, если у меня произойдут какие-то потери. А потом ты сможешь править текст. И превращать его в книгу. Задумался я тут. И смотрю на тебя. Ты улыбаешься. И я теперь расслабился. И заулыбался. Я тебе сказал всё, что хотел, как подошёл к компу. Теперь можно просто обнимать тебя любовью. Да. Просто. Любовью. Ведь. Ой, она ведь взаимная. Любовь взаимная. Между нами. Любовь взаимная между нами. Она уже есть. Любовь уже есть. Опять осознать.

Да, так хорошо получается. Я сразу копирую текст в файл и он сохраняется. Идёт сейчас наша третья страница. Третья страница нашей взаимной любви. У меня тут сейчас появляются сигналы от мозга. Он пытается всучить мне сомнения. Мол, с чего ты взял! Да это всего лишь смайлики! И так далее. Я отсекаю это всё. Это происки ума. Он пытается сохранить предыдущую стабильность моего состояния. И это хорошо. Но любовь постоянно меняет пространство и время. И теперь уму придётся это учитывать. И он ещё больше будет входить в гармонию с сердцем. На это, кстати, и направлена практика, о которой я уже упоминал. Но о ней потом. Я не могу пока её пройти до конца, до её результата. Мне не хватает концентрации внимания. Я очень вдохновенный. Мои мысли легко возбуждаются. Особенно любовью. Да, скорее всего, это любовь во мне, или через меня, их и возбуждает. Так и вырастает вдохновение в человеке. Всё. Хочу остановиться. Хочу смотреть на тебя. У тебя такая шикарная улыбка. И очень красивые верхние и нижние линии глаз. Глаза блестят. Блестят любовью. Я вижу и чувствую, как из твоих глаз течёт потоком, струями, брызгами сама любовь. Как это красиво. Я любуюсь динамикой любви в твоих глазах. Это самая красивая красота в мире. Красота динамики любви.