приключения Юльки в редакции

Юлия Стайнвазен
Рябина

Понедельник, полдень. Юлька курила на балконе и любовалась природой. Ей были видны горы и лес. Невольно вспомнился короткий отпуск, из которого вернулась накануне. Она и ее тематический друг, провели несколько незабываемых дней в Альпах. Там была прекрасная осенняя погода...
Докурив сигарету, девушка зашла в комнату. Для октября было достаточно тепло и Юлия, собираясь на работу, решила надеть короткое платье.
Второпях сделав макияж, выпив на ходу кофе, Юля направилась к двери. Но что-то остановило ее, она вдруг решила посмотреть на себя в большое зеркало. То, что девушка увидела, одновременно напугало и насмешило ее. Платьице было настолько коротким, что не закрывало следы от порки. Пришлось переодеваться, что заняло еще какое-то время, а его у девушки и так не было. На работу она, как всегда, опоздала.
Войдя в редакцию, прямиком направилась к своему рабочему месту, здороваясь на ходу с коллегами.
«Странно, мне показалась, или они действительно как-то странно улыбаются и смотрят на меня», - подумала Юлия.
Дойдя до своего рабочего места, девушка очень удивилась. Ее компьютер стоял на высоком столе, за которым можно было работать только стоя.
- Что это? - спросила она у Татьяны, своей коллеги. От удивления Юлька даже забыла поздороваться.
- Привет. Наши ребята решили пошутить. Хотя, сказали что это по указанию шефа. Кстати, он ждет тебя.
- Ладно, потом разберемся, пойду на ковер.
Она постучала в дверь шефа и, услышав "Войдите", не смело открыла дверь.
- Добрый день, Вальдемар Карлович! - поздоровалась девушка.
- Кто к нам пожаловал?! Юлия, Вы ли это?! - сказал начальник. - Заждались мы, думали, что вы сегодня про нас совсем забыли.
- Извините, Вальдемар Карлович, я немного опоздала, - тихо промямлила Юля.
- В этом нет ничего удивительного. Мы уже к этому привыкли. Ладно, сейчас не об этом. О чем я просил, когда ты выпрашивала у меня отгул?
- Вы просили написать небольшой очерк об осени, - улыбнувшись, ответила девушка. Тогда она даже удивилась совпадению, ведь на ее любимый форум надо было тоже написать рассказ про осенний листопад.
- Правильно, об осени! А ты что написала? - грозно спросил шеф.
- Я немного изменила название, - робко ответила девушка, - мне показалась, что так будет интереснее. Вам не понравилось?
- Мне? Да причем здесь я?! - удивился шеф. - Самое главное, что твоя статья понравилась читателям. Весь тираж раскупили, пришлось еще один печатать. Вот и мне стало интересно, что такого в нашем журнале напечатали, что он стал пользоваться повышенной популярностью. Натолкнулся на твою статью. Решил с тобой обсудить. Давай, почитаем вместе, хорошо?
- Давайте, почитаем, - согласилась Юля, - не знаю, что вызвало такой интерес.
- Вот вместе и посмотрим, - ответил шеф. - Я начинаю: «Многие знают о лечебных свойствах рябины. А знаете ли вы, какие у нее замечательные профилактические свойства?» Так, это не интересно, это понятно… а вот это самое то, - сказал шеф, листая текст. – «Молодые побеги рябины ...»
После этих слов Юле стало нехорошо. Ведь текст с такими словами она писала на конкурс, а не для журнала...
- Пожалуйста, не надо дальше читать, - попросила она, понимая какую ужасную ошибку сделала, отправив не тот текст…
…После прогулки, она сидела на балконе и проверяла статью. Потом пришел он. Укутал ее теплым пледом, налил глинтвейн. Они любовались листопадом. Читали ее рассказ, вспоминали, смеялись… Только поздно вечером, она вспомнила, что забыла отправить статью в редакцию. И нажала на кнопку...
- Почему же не надо? Всей стране можно читать, а главному редактору нет? - удивился Вальдемар Карлович. – Продолжим: «Из побегов молодой рябины получаются отличные розги. Они очень гибкие, и очень вкусные...»
- Пожалуйста, хватит, - чуть не плача, попросила девушка.
- «Он подошел, обнял меня за плечи и спросил, готова ли я попробовать рябину», - продолжал читать шеф, оставляя без внимания просьбы девушки, - «получив утвердительный ответ, достал из рюкзака секатор и мы пошли резать рябиновые розги. Нарезав достаточное количество, он стал очищать их от листьев, а мне приказал раздеваться. Опьянённая осенней красотой и теплой погодой, тем, что меня ожидает, я даже не пробовала возмущаться. К тому же мы были не единственные, кто в этот теплый осенний день гулял в горах…»
- Вальдемар Карлович, хватит. Я вас умоляю, - прошептала Юля. Она готова было от стыда провалиться сквозь землю.
- Ну почему же хватит, дальше еще интереснее, - ответил шеф. - Продолжим дальше: «Закончив с розгами, он достал из рюкзака простыню, и взяв меня за руку, повел к находящейся неподалеку, скамейке. Постелив простыню на скамейку, просмотрел на меня и улыбнулся. Я стояла абсолютно нагая. Настроение было радостное, приподнятое. В следующий момент он уже привязывал меня за руки, ноги и талию. В этот момент, я услышала голоса. Дернулась, пытаясь встать, но веревки держали крепко. Голоса приближались, дрожь прошла по всему телу. Я посмотрела на него, боясь что-нибудь сказать. Ведь те, кто приближался к нам, могли услышать меня. Хотелось стать невидимкой, чтобы меня никто не увидел. Стало так стыдно...»
- Вальдемар Карлович, не надо дальше, пожалуйста! - чуть не плача, просила Юлька.
- Раньше надо было думать, - ответил шеф и продолжил читать дальше: - «Мне стало так стыдно, но и появилось еще какое-то необъяснимое чувство. Закрыла глаза и отдалась полностью своему новому ощущению. Из этого состояния вывел его голос. Он спросил, готова ли я? В ответ лишь кивнула и опять закрыла глаза. Он размахнулся, нанес первый удар. Рябиновая розга со свистом впилась в тело. Как всегда, первый удар оказался неожиданным, несмотря на все приготовления. Было очень больно. За ним последовал второй, третий. Боль нарастала, но я старалась не кричать, понимая, что мои крики могут услышать посторонние. После двадцати ударов, верхний поменял розгу, погладил рукой мою попу. От прикосновения его прохладной руки, закружилась голова, я с трудом смогла подавить стон. А в этот момент розга опять опустилась, добавив остроты чувствам и эмоциям. Постепенно боль заполнила полностью, заглушив все остальные чувства. Закончив пороть, он погладил меня по попе, говоря, какая я хорошая девочка, какая молодец и какая у меня красивая попка. Подождал, пока отдышусь, успокоюсь. А потом заявил мне, что напоследок получу по ляжкам. Я пыталась протестовать, говоря, что не смогу выдержать - это очень больно. Вспомнила, что мы находимся на улице, мой крик могут услышать люди, ведь я не смогу молча выдержать такую порку. Но все мои доводы не принесли никакого результата. Розга опустилась на бедра. Боль была невыносимая. Я очень старалась не кричать. Но крик все же сорвался с губ. Он порол сильно, с оттяжкой, не торопясь. После каждого удара перехватывало дыхание. В какой-то момент меня накрыло волной, я улетела за облака… Потом я уже стояла рядом с ним, завернутая в простыню. Слезы ручьями текли из глаз. Он обнял меня, что-то мне говорил. Мимо прошли какие-то люди, но я не обратила на них никакого внимания. Мне было так хорошо, так легко».
- Все это очень интересно, не правда ли? - закончив читать, обратился Вальдемар Карлович к Юле, - и фото есть. Кстати, согласен с твоим садистом, у тебя, и правда, красивая попа. Никогда не думал, что увижу голую поротую попу своей сотрудницы. И уж, тем более, что мне это понравится. Что скажешь, Юля?
- Не знаю, - промямлила девушка, - простите, пожалуйста.
- Не знает она! - грозно сказал Вальдемар Карлович. - А ты что скажешь, Алексеева? Только в этот момент Юля заметила, что в кабинете все это время находилась редактор, Мария Алексеева.
- Я... Юлия… она всегда пишет хорошие тексты, - запинаясь, ответила Мария, - у меня было мало времени… я не проверила.
- Одна не проверила, что отправляет, другая не проверила, что получает, - проворчал шеф. – О лечебных и профилактических свойствах рябины поговорим позже, а пока проверим ее воспитательные свойства.
Шеф подошел к шкафу, открыл дверцу и достал рябиновые розги...