Карантин и кукла Лена

Мак Овецкий
Блондинок с каждым днем становиться все меньше и меньше. Зато стало заметно больше нуждающихся в эпиляции женщин и нестриженых мужчин. Таковы они, гримасы самоизоляции в Новом Уренгое.
Но эта пугающая закономерность не распространяется на мою куклу Лену. Потому что она, как и весь прайд светских львиц нашего города, тайно посещает ушедший в глубокое подолье салон красоты. Как когда-то мой дедушка посещал подпольную синагогу в городе Чернигове.
Светские львицы Крайнего Севера — это существа особые. Да, они способны вкладывать весь пыл своей душив в любимую работу. Но и от всего сердца они способны отдыхать
Моя бабушка, супруга моего дедушки, которая синагогу не посещала, но ее также звали Рахиль Моисеевна, любила говаривать: «Кто придумал эту глупость — тот пусть и выполняет!».
Правда, моя бабушка говорила это применительно ко всех ограничениям, которая беспокойная советская власть легкомысленно пыталась накладывать как на всё подвластное ему население, так и, хотя бы, на самую беззащитную его часть. Вернее, на то, что от этой части осталось.
В отличие от моей бабушки, возлюбленная мною кукла Лена по моему требованию все гримасы самоизоляции выполняет как штык. «Гвозди бы делать из этих людей. В хорошем смысле этого слова», — говорил в часы заката о таких гражданках поэт Маяковский.
Кроме, повторюсь, непосещения солона красоты.  В этом вопросе моя кукла Лена на производство из нее гвоздей не соглашалась ни под каким видом. 
Так как, по ее мнению, это было бы несовместимо с выполнением ею функции состоящей при мне содержанки. Ее служением, в конце концов. А ведь именно это является ее высоким предназначением. Потому что  живущий в деревне под Рузой ее сын Антошка (см. картинку над текстом) который посещает третий класс...
— ...Да никогда, ни под каким видом! А не будешь меня слушать — деньги, которые на меня тратишь, в унитаз спустишь, христопродавец. Смотрит он меня, лыбится. Такие люди как ты, нехристь, внешне выглядят весёлыми затейниками, но на деле их терзает белая горячка. И слушать тебя не буду. Быстро вези меня в салон красоты, я уже договорилась. Пароль «Может, ее удочери гендир?».
— А отзыв?
— «Сделайте мне прическу под Котовского», — какой еще отзыв? Меня там и так все знают, салон красоты на Тундровой. Их официально закрыли. Они сейчас подпольно работают. Упали на самое дно карьерной лестницы, блин, но самообладания не теряют. Только расценки увеличили. Ты вроде мировая закулиса, а иногда ну такой тупой...
— Плевать на расценки! Пусть это будет нашим подобающим сионистским ответом коронавирусу, кукла Лена. Поехали. Вперед, и нам все это удастся преодолеть.
— Да я не долго, ты пока погуляешь там рядом. Только оденься потеплее. Это мне его узбечка по дружбе очередь уступила. Надо будет ей с Израиля потом что-нибудь такое привести. Иконку там с пророком Мухаммедом или что-то в этом духе. В Аль-Аксе купим, выберешь ей что-нибудь исламское.
— Купим. Картину «Исламская мадонна». Маленький пророк Мухамед на руках своей матери. Узбечке гендира должно понравится...
— Точно! Максимум, закажем народному художнику республики Саха Нибелунгу Аванесяну. Он сварганит. Давно, кстати, его не видела с его женой Наташей. Как они там?
— Да процветают. Широкими жестами швыряют не считая. Его супруга уже сделала себе две пластические операции, и это не считая подтяжки ягодиц. Построили особняк в элитном пригородном поселке...
...И это был со стороны куклы Лены виртуозный логический маневр. Потому что такому доводу ничего вразумительного я противопоставить не смог. Даже и не пытался. 
Нефункционирующая содержанка в доме, как оказалось — для старого еврея испытание чрезмерно суровое. Которое я смог вытерпеть, как быстро выяснилось, минут сорок...