Имя для брата

Александр Петруша
     Папа привез маму с новорожденным  братом из роддома домой. Ожидая брата, еще  не видя его, я уже любил его. Это чувство совершенно не похоже ни на что, наверное, это голос крови. Так любят родителей, бабушек и дедушек (даже тех, которых никогда не видел), просто за то, что они есть.  Так и  я уже любил брата, как маму и папу, а может,  еще сильнее.
     Брат меня не разочаровал и очень понравился мне. Розовый, пищит басом, пухленький, красиво завернутый в нежно-голубые пеленочки. Странно даже, как это было, когда его не было? Мне очень нравилась наша семья, в которой я теперь старший брат.
     И в этом новом статусе, в один прекрасный момент, папа с мамой позвали меня к кроватке брата, чтобы выбрать ему имя. Меня назвали Александром в честь папиного фронтового друга Сашки, об этом отец мне рассказывал несколько раз. Своего тезку я никогда не видел, но представлял его веселым, голосистым, очень молодым, чубатым парнем, в бурке и в шапке-кубанке, обязательно при  шашке и с  автоматом.
     Теперешние папины друзья-лейтенанты были совершенно обыкновенными и никакого особого впечатления на меня не производили.
     - Владимир? Нет, не то…Тимофей,  Митрофан, в честь одного из дедов? Но кто-то один обязательно обидится… - совещались родители.
     - Папа, мама, а давайте назовем брата Славиком? – крутился я под ногами родителей и дергал их за одежду.
     - А почему бы и нет?  Ростислав, Святослав, Мечислав…- задумались родители.
     - Просто Славой, - приставал я, а сам вспоминал красивый плакат в клубе части, на красном знаменном фоне которого, под портретами вождей, было написано золотыми буквами ”Слава КПСС!” Читать я уже умел, и из надписи мне нравилась только имя Слава. Непонятная фамилия мне нравилась меньше.
     - Вячеслав! – решили родители.
     Вячеслав Алексеевич, обретя имя, сладко посапывал в колыбели.

     1957-2014