Если сегодня было вчера 5

Андрей-Феникс Романов
Сквозь шторы пробивались первые лучи солнца. Мари с трудом приоткрыла глаза. В ее руке была огромная рука, она повернула голову, увидела спящего человека и громко закричала от неожиданности. Давид резко соскочил и вмиг проснулся от её крика. Не понимая, что происходит он своими сонными глазами молча и удивленно уставился на кричащую девушку.
- Ты???? Да что-то ты тут вообще делаешь? – Девушка настороженно смотрела на него, а он без объяснений вышел из спальни, снимая помятый пиджак.
- Так-то ты была в моем номере. Не забыла? – Он снова вошел в спальню, беря полотенце. – Мари начинала вспоминать вчерашний вечер, пристально уставившись в его спину. Встав с кровати, она направилась к кухне, которая соединяла зал с холлом. Найдя там продукты, принялась готовить завтрак. Но начав резать, порезала палец, нож был слишком острым, и направилась на поиски своей сумочки, в которой были салфетки. Но как назло, ее, нигде не было. Давид вышел из ванной обвязанным полотенцем по пояс. Не обращая на неё внимания, достал рубашку.
- Давид, где моя сумка? – Встретив его взгляд через плечо.
- Я что твой носильщик? - и гневно захлопнул дверь в спальню. Мари начала тщательно осматривать помещение. Неужели она оставила ее у себя. Они же могли найти её, а там её завещание отца. Сев на диван и сосредоточившись попыталась воссоздать все события вчерашнего вечера. Но почему-то помнила только сонного Давида в дверях. Он был словно спасательный круг перед глазами. Он вышел в зал к ней.
- Я на работу, если хочешь, можешь остаться тут. Вечером, когда вернусь, ты мне всё расскажешь о вчерашних приключениях. – Но Мари подошла вплотную к нему.
- Увези меня в другое место, мне очень страшно. Они могут и сюда зайти. Им будет известен твой номер. Умоляю, помоги последний раз мне, а дальше я сама. – Она руками схватилась за него.
- Почему я должен помогать тебе? Может ты как наживка подослана мне от моего брата? – Он убрал её руки. – Собирайся. Марату отдам ему тебя на поруки. Вечером ты всё расскажешь и только попробуй мне солгать. Учти, замуж ты обязана выйти. И ни каких нет, ни хочу слышать. Пока что ты носишь всё же моего ребенка. А там решим что будет дальше, когда родишь. - Он холодно направился к выходу, она поправила волосы и покорно пошла за ним. Мужчина, стоя в лифте, набрал номер друга.
- Брат, прими бандероль до вечера. Подъешь к моему отелю. Поймешь сам, когда увидишь. – и положил трубку.
- Ты сильно изменился за эти годы. Стал бесчувственным и холодным. – Но он даже глазом не повел, лишь доехав на первый этаж, быстро вышел. Мари очень злило его поведение. Давид увидел знакомое лицо и обрадовался. Дав ему все указания Давид направился к своей машине, а тем временем Марат открыл дверь машину, смотря на выходящую из здания Мари.
Давид зашел в фирму и сразу увидел Тина, улыбающегося ему во все свои 32 зуба. Мужчина прошел мимо него. Зайдя в свой кабинет, сжал от злости кулаки. Его напрягало это, но в кабинет зашла его бабушка, испугав его своим внезапным появлением.
- Почему ты мне сказал ничего? – Давид мысленно проклинал друга. Успел уже доложить ей всё. – Гаденыш, почему я узнаю обо всем происходящем, последней? Теперь не отвертишься. – Давид закрыл уши.
- Вы что на меня все скидываете? Фирма, которая мне не нужна. Жил спокойно в деревне, и никто меня не трогал. Теперь ваши интриги на меня перешли. Возьму я ее в жены, перееду в дом матери и буду работать. Только прошу, не устраивай драму. Мне хватило утреннего крика с просонья. Бабушка улыбнулась и села в кресло.
- Значит всё пошло по моему плану. – И встретила яростный взгляд внука.
- Что ты сказала? – Он начал понимать, чьих это рук дело, вся эта ночная погоня.
- Ничего. Я услышала, что хотела. – Она попыталась выйти из кабинета, но Ди в два шага настиг её и рукой закрыл дверь.
- Ты хочешь сказать я глухой? Ты понимаешь, что я не вещь, чтобы играть со мной? – Женщина с трудом сдерживала смех.
- Ты же мой внук. Тебя как бревно надо толкать на серьёзные поступки. Зная твой упертый характер. Да и брак этот нужен тебе. –Давид глухо и злобно зарычал.
- Вон!!! Выйди вон!!! – кричал он ей в след. Все сотрудники с нескрываемым любопытством выглянули в коридор. Пожилая женщина медленно и неспешно направлялась к выходу. Лили поприветствовала её, и зашла в кабинет директора. Докладывая ему о его расписание она с любопытством рассматривала его. На его лице была легкая щетина. Было ясно, что он не спал всю ночь.
- Тогда я могу взять выходной?
- Хорошо, он даже не посмотрел на неё. Как вышла зам, он прилег на диван в углу кабинета и погрузился в глубокий сон.
Мари сев в машину, скромно поправила юбку. Марат смотрел на неё, но молчал.
Он все-таки не понимал, зачем она тогда схватила пистолет Давида. И все таки не сдержался.
- Скажи мне…
- Придет время, узнаешь всё, как и все. Я не могу пока ничего рассказывать. – И девушка уставившись в окно молча смотрела на дорогу и проезжающие машины. Она знала, что если расскажет всё, то Тин и его отец не дадут Давиду проходу. Марат дал указание водителю о маршруте, а сам вышел из машины. Мари недоуменно смотрела на уходящего прочь мужчину.
- Вас везу в дом Хааров. – Они продолжили свой путь. Мари как ни странно, просто смерилась со всем происходящим, положила голову на сиденье, закрыла глаза.
Давид приехал в дом бабушки, чтобы взять вещи, но увидел машину Марата. Сразу направился в главный дом. На кухне был слышен звонкий смех. Он зашел, а бабушка сидела в компании Мари.
- Ты же поехала с Маратом. Какого чёрта ты делаешь в этом доме? – Мари сразу встала, она чувствовала себя неловко, но пожилая женщина усадила девушку на её прежнее место.
- Воспитанные люди сначала здороваются. И что это за тирада из сплошных упреков? Не веди себя как ребенок. Я сказала, чтобы её сюда везли. Это моя будущая невестка. – Давид в ярости вылетел с кухни, вызвав смех женщины. – Не бойся ты его, он всегда такой. Сейчас, чу чуть поругается, побесится и успокоится.
- Он не был таким никогда. – Мари продолжила пить чай.
- Просто, вы не виделись 15 лет. Тебя тогда мама увезла, а он после озера ещё месяц был в реанимации. – Мари открыла глаза. Сколько не ясности в их прошлом. Девушка застыла.
- Не волнуйся, всему своё время. Узнаете. Главное прекратите скрывать всё друг от друга. Я пойду в свою комнату и ты тоже отдыхай. Тест и все остальное мне уже принесли. Главное, дай ему время привыкнуть и адаптироваться – Женщина погладила девушку по плечу и вышла из кухни. Мари направилась в спальню, а которой уже были её вещи. Она снова услышала шорох, повернувшись, увидела Давида.
- Ты как приведение. – Мари буквально подпрыгнула на месте от испуга.
- Я в своем доме. Хочу всё знать, от своей будущей жены.
Мари села на кровать. Начала объяснять ему всё. Давид нервно ходил по комнате из угла в угол.
- Тогда почему ты схватила мой пистолет?
- А тогда почему я вынула патроны? Не задумывался об этом или тебя это совсем не волнует? Сказала же тебе. Тин угрожал мне, сказал, что-либо будет хуже тебе. Думала, просто решить тебя его и всё, но я не ожидала, что тебя по-настоящему подстрелят.
- Прям боевик какой-то. Он направился на Мари. В твоих словах есть логика. Устал я уже, Давид сел рядом с ней. Её рассказ снял груз с его сердца.
- Ди. Давид. Ты помнишь тот вечер у озера? – Мари осторожно решила узнать у него.
- Я ничего не помню, как бы ни старался вспомнить. Помню только больницу. – Он резко повернулся, и её губы оказалась рядом с его, Давид посмотрел на них.
- Сама не… - Он поцеловал её. Мари зажала губы, вспомнив тот злой поцелуй, но мужчина продолжил свой натиск, увлекая ее в кровать. Она выставила руки на груди. Если позволит сейчас, он не будет ей доверять. Давид упал рядом с ней на кровати.
- Ничего, мы вспомним вместе. – Он резко встал и вышел из её спальни. У Мари бешено колотилось сердце, если бы он ещё продолжил натиск она бы сдалась.
Надо потихоньку начинать их общение. Мари сидела на кровати и сама не замечала, что она улыбается и светится от счастья.