Любовь и благодарность - спасение моё...

Лариса Лютова
Сегодня третье задание марафона "Сила благодарности". И третье звено общей цепочки, которая потом замкнется. Каждый участник "плетет" свой браслетик Благодарности, открывая себя и свое сердце, делясь друг с другом и поддерживая.

А вы заметили, что каждое звено хотя и называется одинаково, а цвет у них разный? Интересно, каким по цвету предстанет сегодняшнее задание?

Сколько у нас есть причин быть благодарными, задумывались? Я нет. Ну, что ж, вот по заданию их 10, пусть будет так. Хотя у меня их точно больше.

В моем возрасте жизнь идет к завершению и чувство благодарности открывается, оживает особым образом: за все, за малейшую капельку. К ней присоединяются значимость дня сегодняшнего и ценность не просто жизни, а каждого мига.

* Я б л а г о д а р ю свое тело, которое за годы жизни поизносилось, хорошо потрудилось и послужило мне. Оно приобрело болезни, они каждый день дают мне знать о себе. Им я тоже благодарна, это значит, что я живая. Я б л а г о д а р ю свой ум, который тоже претерпевает изменения, но постоянно хочет учиться, узнавать новое. Он хочет работать и я охотно подбрасываю ему эти возможности.

* Я б л а г о д а р ю свою работу: полученный опыт богат разноообразием. Мне довелось много работать с детьми: в детском саду, подростковом клубе, Центре милосердия; нежданно-негаданно приблизилась к журналистике, поработав в газете и на телевидении.

Дети научили меня быть искренней, радоваться всегда и любить жизнь. А журналистика подарила мне очень много интересных встреч и знакомств.

* Я б л а г о д а р н а, что я научилась экономить, потому что не всегда хватало денег, научилась ценить малое. У меня нет много вещей, но есть огромная библиотека. Это мое богатство.

* Я б л а г о д а р н а, что всю жизнь чем-то увлекалась: музыка и танцы, вышивка и вязание, нетрадиционное рисование и арт-терапия, квиллинг и бумагопластика, биокерамика и свит-дизайн, интуитивная живопись и соматипология.

* Я б л а г о д а р н а природе, любой. А довелось пожить на Украине, на БАМе, в Поволжье. Представляете, сколько красот повидала! Ярко-солнечную и теплую, суровую и нежно-пастельную.

У меня есть цветы - комнатные и на участке, есть домашние питомцы, есть знакомая птичка, которая будит меня каждое утро уже несколько лет подряд, даже знакомый дятел есть!

* Я б л а г о д а р ю все места, где мы побывали, потому что там остались друзья, я связана с ними невидимыми ниточками. Каждый из них чему-то меня научил, оставил свой след в моей душе.

* Я б л а г о д а р н а всем вещам, которые меня окружают: среди них есть сделанные руками мужа. Некоторым из них уже много лет, но они напоминают о некоторых моментах моей жизни.

* Я б л а г о д а р н а интернету, потому что он стал дополнением к реальной жизни. Я могу учиться и узнавать новое, принимать участие в различных проектах и марафонах. Здесь я встречаю удивительных людей и каждому из них благодарна.

* Я б л а г о д а р н а любви, которой наполнена, я могу ею делиться, дарить. Для меня это важнее, чем просто принимать любовь. Я благодарна своим детям и внукам, потому что они - неиссякаемый источник любви.

* Я б л а г о д а р ю свою жизнь, трудную, горькую, с потерями и болью, со всеми ее уроками. Я познала Бога, Его любовь. Он научил меня терпению, смирению, принятию, прощению. Я научилась благодарить не только за радости, но и за боль.

Я б л а г о д а р н а всему в своей жизни и поэтому счастлива.