Дочь Чемпиона

Виолетта Наварра
СИЛА ПРЕДВИДЕНИЯ открывается в беседе.

Вас ожидает небольшая история, поэтому давайте заварим чай или кофе и тогда прогуляемся в дюнах так, как это сделали мы с коллегой ещё вчера.

Готово?! Тогда в путь!

Ей 36, она дочь эмигрантов из Португалии, поселившихся на юге Парижа. О диктатуре и побеге из страны в семье не распространялись, а девочка она любознательная и поэтому решила пойти в журналисты, чтобы "разбалтывать" людей, доставать их истории из чуланов сознания на свет.

В 2015 г профессия привела её в Голландию и так мы стали коллегами, а сейчас я подала ей идею организовать "Клуб интервью". Так, собственно говоря, мы и очутились на прогулке.

Сейчас она проходит доп.обучение по программе ООН, что-то про женщин, гендер и мир, журналистику и ненасильственный активизм. Призналась, что предстоит выполнить письменное #задание - написать историю семейной реликвии, какого либо обьекта, передаваемого из поколения в поколение. Она была без понятия...

Но перед этим я уже выслушала её рассказ об эмиграции, отце, которого в маленьком португальском селе величали не иначе как Чемпион. Он пересёк границу на велосипеде дважды и с тех пор село и её знает как дочь Чемпиона!

Рассказала о матери, белошвейке, из семьи швей в третьем колене из дома под названием Видал. Её бабка, единственная в округе, вязала и шила тяжеленные шерстяные пончо для пастухов, а после её кончины эти творения поместили в местный музей . В то время как её мать, эмигрантка без знания французского, каким-то чудом попала работать в Дом тогда ещё только начинающего кутюрье- Жана Поля Готье!

Тут она вспомнила и про кружевные носовые платочки с эмблемой JPG, которые она знала, были не по карману её трудовой семье, но не понимала откуда они взялись, пока в очередной попытке дознаться у матери, услышала этот факт из её резюме.

Годами позже, уже в качестве журналиста французского радио, она встретила знаменитого кутюрье, представилась. И знаете, он вспомнил имя её матери, Люсинда, и поведал до сих пор не известную ей историю.
Как-то он был приглашен на приём к президенту Франции и по этому поводу её мать гладила его костюм и при том неистово негодовала.
Да что там, просто обругала его!

Коллеге с трудом верилось, что эти слова про её покладистую мать.
Оказалось, что брючный костюм был революционным по тем временам творением Жана Поля: то был пиджак с брюками-юбкой, широченными до безобразия.
И вот тут традиции Люсинды не выдержали испытания.

Но было и ещё кое что интересное в его памяти.
Люсинда стала чуть ли не заботливой матерью и близким членом семьи, когда в его доме было горе при потере партнёра. Она разделяла его скорбь, но когда его Дом переехал в район на севере Парижа, то Люсинда отказалась от работы, даже не смотря на то что расходы на транспорт Жан Поль брал на себя.
Она не могла позволить себе быть замеченной в неблагопристойном на то время районе Парижа. И устроилась уборщицей в другой семье.

Была ещё и история про женщин рода, насилие, войну...

И тогда я спросила: какой предмет перешёл ей в наследство? Зная Португалию, может это веер, кружева, напёрсток?

НАПЁРСТОК?! ДА! О боже, как я сразу не догадалась и не соединила все эти истории воедино.
Дом ВИДАЛ, к которому я принадлежу, в переводе означает напёрсток!

А теперь ещё раз взгляни на свой выбор курса и на предназначение в роду, но сквозь призму женских судеб Дома, и примени все эти знания, чтобы восстановить мир в Доме ВИДАЛ.
В твоём роду живы потоки удачи и славы и у тебя наберётся целая книга родовых историй и интервью!

А про себя вспомнила, что моя сила предсказания - в беседе.

Мы продолжим прогулки и я в предвкушении новых откровений!


***
P.s.: Богатство с нами, будь мы и вдали от родины: сокровища у нас внутри, это наше ДНК- дом, наследие, корни.



***

Instagram @violetta.mentor