Как страшно жить в америке при трампе и covid19

Андрей Витальевич Миронов
Как страшно жить в Америке при Трампе и COVID-19!

Здравствуйте мои далекие российские друзья!!!

У нас самая дорогая и дурацкая система "медицинтского страхования", а эффективный менеджер - Барака Обамы следал ее чуть более дурацкой, а реформы Трампа, чуть дороже. Завидую тем странам, где эффективных менеджеров не пускают дальше Залива Свиней.

Моя плацентарная зависимость от Госдепа США высока – я бюджетник, сколько заплатят, ровно столько и потрачу на самые феерические проекты: заплачу коммуналку, куплю покушать и все съем, постираю белье и, если повезет, то помогу детям и отдохну летом. Водку не пью, табак не потребляю - оставляю печень и сэкономленные средства на медицинские забавы и одежду-обувь.

Мне не нравится COVID-19 и разные фруктовые болезни. Наш президент Дональд нас не любит и я смотрю с завистью на граждан России. Так как о нас не заботится государство, то я стараюсь подражать россиянам.  Я уже решил обязательно носить маску и  перчатки, я уже нашел комплект из 25 масок по 800 долларов (и это совсем недорого - бизнес - ничего личного), а перчаток не нашел вовсе (Невидимая Рука Рынка и все такое). Завтра приготовлю 3-4 тысячи долларов для штрафа и нагло пойду реализовывать свои неотъемлемые конституционного права на передвижения тела от дома до магазина и обратно и, в глупой борьбе с голодной смертью. На оставшиеся от уплаты налога на конституционные права деньги - куплю покушать.

При этом я, как ПОСТУПАЛ И РАНЬШЕ, замотаю лицо шарфом, но это, скорее всего, не убережет от штрафа. Про заменители масок в непонятно чем - ничего не сказано. Еще я обую концы рук в пакеты от завтраков. Но и таких заместителей перчаток может оказаться недостаточно, очень уж я боюсь вредной инфекции, следовательно, меня могут оштрафовать. Единственным способом не умереть от голода, после того, как деньги на штрафы и маско-перчатки закончатся - предполагаю следующий: заболеть чем-нибудь безопасным и попасть на гособеспечение по "медицинтской старховке" в больницу до следующей зарплаты или утилизации на кладбище.

У нас в Нью-Йорке хорошо поставлена проблема утилизации, нам завидует весь мир. А мы, завидуем другим, поддерживая дисбаланс добра и Зла в мире.

Еще у нас плохая система пенсионного страхования - не прописанная в Конституции.  От этого все, кто хочет наши деньги воруют и мы старадем всю старость от бедности. У нас ведь - как вышел на пенсию, так все живешь и живешь - страдая от бедности, если не умрешь вовремя от морового поветрия. Очень тут пандемия помогает. Сразу можно начать не страдать от бедности. А то все неудачники живут себе и живут на пенсии, а ее, если в Фонд не положат, то заморозят, а самое страшно - обнулят. Вот для нас эпидемия и для Фонда - одно спасение. И нам не мучиться и Фонд не мучить. Вам же будут платить пенсию, и вы сможите на нее и лекарства купить и мир посмотреть. Хотя, зачем вам лекарства! Да и на мир, смотреть не интересно! Я в двадцати странах был - полная фигня! Лучще "Орел и решку"  посмотреть.

Драгоценные маски, я завещаю детям, надеюсь, они не передерутся из-за такого богатства и будут расходовать их бережно. Обязятельно одну запасут на случай свадьбы. А меня похоронят в старой - бэушной.

Дорогие мои друзья - обязательно поддерживайте права животных – это единственное  разумное занятие для граждан страны, где все права людей соблюдаются неукоснительно. А у нас все равно: Барак Обама, Трамп или какой любой другой кандидат – ничего не меняется к лучшему - граждане отдельно, а люди отдельно - это все и многое другое у нас потому, что мы еще не пережили сегрегацию и преследование афроамериканцев.

Джон Смит

Перевод с американского А.В. Миронова



часть 2 из цикла "Летописи Мутного времени: Корона-19"

1 часть - Краткая история России (стиль Дзэнъ)
2 часть - Как страшно жить в америке при трампе и covid19
3 часть - Письмо американца о Конституции русским друзьям
4 часть - Допрос Короны и наличие внутреннего голоса