Семеро. Глава 13

Александр Михельман
Сири и Бэлла очутились в пустыне, было страшно жарко, но соперницы ничего не чувствовали, спасибо костюмам. Не самое приятное место, жутковато, куда не глянешь, вокруг один песок – песок – песок, в небе солнце белым кругом, ни единого облачка.


- Вот, занесло же, - Сири всплеснула руками, - уверена, только мне одной так повезло! Даже глазу остановиться не на чем.


- А как насчёт меня? – уточнила Бэлла. – Всегда и везде оказывалась в центре внимания. Ты, между прочим, довольно симпатична, хи-хи.


- Иди, знаешь куда, извращенка, - рыкнула Кахоль, - только попробуй ещё сказать в моём присутствии, чего-нибудь в этом духе, какую-нибудь пошлость, сразу по шее получишь!


- Фи, какая ты сердитая, - скривилась Таам, - нельзя такой быть, я ведь и обидеться могу, посмотри, какой красивый бластер.


- Если ты не ослепла, у меня такой же, - отрезала ворчливая, - так, давай разойдёмся в разные стороны, пока не поубивали друг друга, ты туда, я сюда.


- Может, я не хочу «туда», - возразила демоница, - для меня существуют лишь собственные желания и капризы, а на чужие приказы наплевать. И сейчас жажду идти с тобой, мало того, что смотреть приятно, так ещё не желаю упустить даже самый малый шанс получить ключ первой.


- Ты уверена в своих словах? – Сири вытащила своё оружие и покрутила на пальце. – Я не из тех, кто угрожает напрасно. Правда, подсунули нечто странное, однако и оно способно навредить.


Защитница света нажала на спусковой крючок, из бластера подул ветер, причём, настолько сильный, что врагине пришлось закрыть голову руками и быстро идти на одном месте, чтобы не унесло. Сама извлекла лазерный пистолет, выстрелила в противницу, та вскрикнула и взмыла в небо, подобно птице. Случайно изогнула ветряную струю, та начала закручиваться в спираль, превращаясь в ураган, а уж он всосал в себя песок, двинулся к злодейке, та поспешила выстрелить себе под ноги, подняла целую стену из песчинок. Не контролировала их, как Жизель, а просто могла перемещать любые предметы. Кахоль обрушила на Таам свой вихрь, однако он не мог пробиться сквозь преграду, тогда воительница придумала иное, заставила своего помощника её саму поглотить и переместилась в безопасный «глаз бури» внутри. Участок, в котором не дул ветер, не кружило, направила своё транспортное средство прочь.


- Куда это тебя понесло? – взвизгнула Бэлла, подняла себя в воздух и понесла следом за беглянкой. – Даже не надейся скрыться от меня, ещё ни одна жертва не уходила!


Погоня выглядела достаточно впечатляющей, если бы ещё соперницы знали, куда двигаться. Сири в её «крепости» ничего не видать за стеной ветра. Демоница могла видеть, но все силы тратила на то, чтобы не отстать, ураганы они знаете ли, довольно быстро движутся. Несколько часов так неслись, пока защитница света не убедилась, удрать не выйдет, а вот энергия способна закончится и вот тогда придётся плохо, спустилась с небес на землю. Рядом шлёпнулась и злодейка.


- Я, между прочим, женщина, а вынуждена бегать за тобой! – рыкнула Бэлла.


- Хочешь сказать, что я – мужчина? – возмутилась наша героиня.


- Нет, просто фраза хорошо звучала, не смогла не вставить, - хмыкнула демоница, - теперь, когда догнала, хочу внести предложение. 


- Сомневаюсь, что ты способна выдать что-то, кроме гадостей, - проворчала девушка, - но выхода нет, не затыкать же уши… говори.


- Могла бы предложить тебе выйти за меня замуж, но слишком неверна, моя распутная натура требует обращать внимание на все живое и кое-что не живое, - безумица хихикнула, - но, вижу, что лишь разозлила, потому скажу иное. Давай взлечу вверх, используя свой дар, видно должно быть хорошо, поскольку намного миль ничего нет, кроме песка, а потом отправимся к любому подходящему или особенному объекту.


- А почему тебе было не воспользоваться своей силой, умолчать о находке и удрать? – спросила Сири.


- Ключ наверняка охраняют, а зачем тратить свою силу, если можно спрятаться за твоей не очень широкой, но крепкой спиной? – Бэлла взмыла в воздух к самым облакам, покружила, приложив ладонь ко лбу, обнаружила вдали крохотную чёрную точку, казавшуюся неподвижной, вытянула в её сторону руку и снова опустилась.
Кахоль вновь создала ураган, правда, теперь в центр её поместились обе и понеслись к нужному объекту со всей возможной скоростью.


- Жаль, что ты такая правильная и чистая, а то могли бы много чем заняться, дабы не скучать, - злодейка вздохнула.


- Ещё слово и я тебя выкину, - рыкнула девушка, - и дело не в том, что какая-то добрая, просто предпочитаю исключительно мужчин. Точнее, одного, которого обязательно встречу и полюблю.


- Это ты просто не пробовала иного, - возразила безумица, - уверена, что смогла живо переубедить. К тому же, тонко намекаю на одну вещь. Победят наши и уже никогда и никого не встретишь, даже червей. Пересилят ваши и в раю ничего не будет, кроме общей и чистой любви, никаких поцелуйчиков, молчу о большем. Скажу по чести, я потому и отказалась от крыльев, что отчаянно скучала и завидовала вам, человекам, а так же и животным, птицам, насекомым.


- Ну, и чудненько, чего не познала, о том и скучать не буду, - воительница пожала плечами, - к тому же, платоническая любовь так прекрасна. Вот чего у тебя точно никогда не было, и быть не могло в принципе. Без души никакие чистые чувства невозможны в принципе. Даже если бы ты отдалась всем самцам и самкам во вселенной, во всех временах, в прошлом, настоящем и будущем, а я соединилась душами лишь с одним, но на всю жизнь, всё одно считала себя победительницей и являлась таковой.


- Я распутная, а не завистливая, - Бэлла зевнула, - так и быть, обойдусь без вашей людской платоники. А ты просто отказываешься от лучшей части жизни.


- У тебя есть ещё хоть какая-то тема на уме? – хмыкнула Кахоль.


- А нужно? – удивилась Таам.


- Тогда считай, что всё обсудили и заткнись, - защитница света блеснула на врагиню глазами, - предпочитаю собеседников интеллектуальных, а ты просто бешеная самка. Без обид только.


- А я вот возьму и обижусь, - распутница отвернулась, - ты потому и девственница до сих пор, что так груба, не умеешь общаться вовсе! Даже не знаю, хочу тебя, такую, ещё больше или не желаю вовсе?


- Слово «молчи» для тебя недостаточно понятно? – взвыла Сири. – У меня и так с терпением плохо, а ты его постоянно испытываешь!


- Замечательно, ненависть и злоба тоже чувства, - Таам хитро оскалилась, - может, отхлещешь меня в наказание за то, что раздражаю?


- Я не могу тебя ненавидеть и не злюсь, - Кахоль топнула ногой, вернее, махнула в воздухе, - поскольку, добра, просто надоела, как осенняя муха. Жужжишь какую-то гадость без перерыва, где у тебя кнопка «выкл»?


- Можем поискать вместе, - безумица провела себя ладонями по груди и животу, - и у тебя так же, вдруг найду подходящую точку и заведёшься? Чай не железная, а я опытнее всех!


- Ладно, думаю надо первой замолчать и не реагировать, - защитница света скрестила руки на груди.


- Ты такая красивая, когда сердишься, - Бэлла ткнула пальцем в лоб собеседнице.
Воительница не удержалась, схватила надоеду за горло и замахнулась кулаком.


- Давай – давай, я такие игры так же люблю, - воскликнула злодейка.


- Нет, до такого доходить нельзя, - Сири отступила, - иначе, между тобой и мной будет не так уж много отличий. Насилие метод тёмных служителей ада.
Таам хотела ещё что-то сказать, но её развернули лицом к урагану и пинком вытолкнули наружу, типа, лети своим ходом!


- Неужели, тишина? – Кахоль рассмеялась облегчением. – Наверное, из меня и вправду хотят святую сделать, коли послали такое испытание?! У всех врагини, как врагини, а тут подсунули больную извращенку. Одно радует, костюм явно не снимается, а то точно принялась демонстрировать все свои отвратительные «прелести».


- Ничего, я даже больше люблю недотрог, доступные быстро надоедают, - демоница потёрла руки, - вода камень точит, а ты, когда-нибудь, обязательно притормозишь свой вихрь, выйдешь наружу, а дальше дело техники. Ни один миллиард девственниц и даже монахинь соблазнила, чем же лучше воительница света? Душа стойка, так тело предаст обязательно. Лилит вон, первой женой самого Адама была, а кончила чем? И всё потому, что демоны куда искуснее в постельных битвах и весьма изобретательны.


Вряд ли что-то могло остановить мощный ураган, но Бэлла обнаружила кое-что весьма для себя интересное. По пустыне на ослике ехал какой-то странник. Судя по его изорванной одежде, тощему телу, или заблудился, или оказался единственным выжившим после пыльной бури, либо после нападения разбойников. Безумица немедленно оживилась, хотела к новой жертве кинуться, но подумала, что отвлечётся надолго на парочку самцов, а соперница успеет далеко удрать. Попыталась обратить на себя внимание, даже сунулась в воронку, завращало, завизжала истошно. Даже рёв вихря перекрыла. Воительница вынуждена была её вернуть.


- Заскучала что ли? – мрачно поинтересовалась Сири.


- Там какой-то мужчинка на ослике, - пояснила распутница, - и он точно в беде. Не бросишь же жертву ужасных обстоятельств? Просто обязаны мы ему помочь!


- У нас есть с собой запас пищи, воды, постоянное укрытие от жары? – уточнила добрячка. – Или время чтобы отнести в соседний город… Нет, знаю, возьмём с собой, пусть рискует жизнью во всех ловушках, схватках с врагами и прочем, без оружия и волшебного костюма и падёт от бесчисленных ран!


- Ну, это, я могу его в свой запустить, - Таам мечтательно вздохнула, - думаю, смогу заниматься враз двумя делами, и удерживать нас в воздухе одновременно. И вообще, ты же хорошая, обязана всех жалеть, спасать и выручать.


- Прости, свои обязательства оставила в другом костюме, - хмыкнула Кахоль, - впрочем, испытания штука сложная, нельзя ничего упускать, одной доблестью войны не выиграть.


На самом деле, защитнице света пришла в голову одна мысль, не очень честная идея, но коли выйдет, получит возможность обрести ключ.


Опустила Сири ураган на землю, убрала и обе поспешили к незнакомцу. Тот как увидел, замер испуганно, осёл заорал на всю округу.


- Кто вы такие, иллюзии или кровожадные суккубы? – пролепетал он.
Костюмы немедленно текст перевели.


- Она – точно суккуб, потому держись подальше, от греха, - Кахоль махнула головой на соперницу, - а я вроде того, наоборот. Доброго времени суток, откуда и куда путь держите? Глядишь, чем-нибудь и поможем.


- Ох, я – сын караванщика, - пояснил путешественник, (развязал тряпку, закрывавшую лицо и оказался довольно юным и симпатичным, насколько это возможно, притом, что был измождён, грязен и в ранах), – только изгнали, к рабыням приставал и одну даже испортил, самую дорогую.


- О, наш человек, - оживилась Таам, - не желаешь меня «испортить» пару раз, никто и ниоткуда точно не выгонит?!


- Не вздумай соглашаться, - поспешно произнесла защитница света, - у этой, небось, все возможные и невозможные заболевания имеются, страшно представить, от чего помрёшь. Куда-то конкретно стремишься, или просто к ближайшему оазису?


- Честно говоря, я просто заблудился, - смутился юноша, - куда бы ни привезли (лишь бы там были нормальные люди, еда и вода), буду благодарен искренне, хотя, заплатить решительно нечем, гол и бос.


- Думаю, найдётся, чем расплатиться, - распутница облизала губы, - а сам не справишься, ослик поможет обязательно.


- Только нам одно дело закончить надо, - Сири кашлянула, - вон в той сторонке есть кое-что, чего, возможно, ищем, подождёшь снаружи, а дальше обязательно доставим к оазису или городу. Единственно, чур, не бояться, у нас методы передвижения необычные. Типа, волшебницы и всё такое.


- Главное, не убивайте и не отбирайте душу, - взмолился юноша.


- Ты с ней не связывайся, тогда и жив, останешься, и душонку сохранишь, - Кахоль нахмурилась, - а мне ничего такого не требуется, а теперь держи своё животное.
Новый знакомый, решительно отказавшийся называть своё имя, вправду чуть не помер от ужаса, когда очутился в центре урагана.


- Вы однозначно какие-то джинири – демоницы, - простонал он.


- Если не забыл, джинны бывают и хорошие, - напомнила защитница света, - некоторые даже в Аллаха верят. Считай, что я из таких.


- И вообще, какой напряжённый, - Бэлла погладила юношу по ноге, отчего он аж подпрыгнул, - давай сделаю массаж? Не надо нервничать, посмотри, не жарко, не устаёшь, две такие пери рядом. А коли не станешь слушать добрячки, вообще обо всём на свете забудешь, решишь, что в раю очутился у гурий.


- А вы куда направляетесь? - решил сменить тему странник.


- Охотимся за одним предметом волшебным, - Сири кашлянула, - от которого зависит жизнь всех людей на свете. Точно не знаем, где спрятан, но обнаружили некое особенное здание – не здание.


- Слышал я, что в пустыне есть каменный дом дэвов, - пояснил любитель рабынь, - настоящая крепость, не смеют приближаться к нему ни живые, ни мёртвые, ни конные, ни пешие, ни волшебники, ни святые. Возможно, вы к ним и путь держите.


- Ничего, ради победы добра над злом, я целую армию злых духов разгоню, - заявила добрячка, - или паду в схватке с ними.


- Полагаю, сумею с ними договориться, - обрадовалась злодейка, мечтательно вздохнула, - с великанами у нас давняя дружба, такие затейники, скажу по секрету. Главное, после тех игр выжить. В последний раз, чуть не порвали всю.


- Хватит уже со своими гадостями, - прикрикнула на соперницу защитница света, - надоела, о чём бы речь ни завели, на одно и то же переводишь.


- Уж извини, такой создана, - безумица пожала плечами и развела руки в стороны, - это в вас, людях, много разного заложена, а я под одно заточена, зато лучшая, в своём деле. И не так плоха, скольких сделала счастливыми, не перечесть. Пусть не душу, но тело ублажила, а ты чем похвастать можешь, чистенькая праведница?


- Хвастаться – грех, - проворчала Сири, покраснев под маской. (А что она возразить могла, в свои восемнадцать лет, ну, окончила институт, участвовала в соревнованиях по бегу и прыжкам через препятствия, медали добывала, после согласилась мир спасать, но это – ничто, обыденность, любая могла оказаться на её месте).


- Вот – вот, совершенно бесполезная, - не успокаивалась Бэлла.


- Зачем ссориться? – попытался возразить юноша. - Ведь в противоположности и есть сила, у каждой свои достоинства. Уверен, пригодятся все способности в схватке с дэвами, коли до неё дойдет, и не ошиблись.


- Замолчал бы, много понимаешь в колбасных обрезках, - воительница сверкнула глазами на нового знакомого, - примиритель нашёлся. Сами разберёмся, язык за зубами держи, а то вернём в пустыню и бреди себе, на все четыре стороны.


- Знаешь, так мужчины не заполучить, - заявила  Таам, - они грубых не терпят. Лаской надо, помяукала, потёрлась нежненько и растает, как мороженое на солнышке.


- Я и не собираюсь никого «заполучать», - рыкнула воительница.


- Не притворяйся дурочкой то, женщина есть женщина, - хихикнула демоница, - коли две самки одного самца встретят, непременно сцепятся, такова наша суть. Не хочу получить преимуществ перед начинающей. Перенимай опыт, пока я здесь и жива.