не нужно меня жалеть

Евгений Давыдов Псевдоним
Не нужно меня жалеть
Не нужно веселить болтовней
Лучше я один потускнев
Умру от боли головной

Но даже смерть не может
Освободить от мучений
Меня совесть сильно гложет
Без всяких объяснений

Не знаю что я натворил
Не знаю перед кем виноват
Ведь я ничего не пережил
И думы ничего не различат

И тут ко мне на встречу
Появилась дама в слезах
Молвит почему так млечно
Спрятаны звёзды в небесах

А я не знаю что сказать
Ведь на небо я не смотрю
И звёзды не могу я замечать
Их красы я не узрю

Но ей нужны мгновения
Те что звёзды отражают
сияющих комет изображения
Где медведица мелькает

Она живет ради ночи
Чтоб любоваться Луной 
И бывает ей очень
Тяжело быть собой

И я сказал ей прямо
Не в звёздах все счастье
И она взглянув упрямо
Сказала лишь их вы мне не сглазьте 

И она ушла навечно
И больше я её не видел
Ей нужны мечты безупречные
Надеюсь её я не обидел