Сон 8

Маша Галактика
      Маша Галактика -  Сон № 8 ( 22.11.2010 )

   Поросёнка, который питался в Макдоналдс уводят, даже тащят взрослые кабаны с горы. Я стою в закрытых трусах - белых - как мышонок Джерри. На столе бананы, на полу лужа через которую перебираются муравьи. Со мной мужчина в летах и его жена. Я в гостях пробую типа ЛСД, а на самом деле это борная кислота в таблетках - по консистенции похоже на активированный уголь, я её ещё хотела выпить. Меня вставляет немного. А я всем говорю, что не употребляю наркотики. Потом мы пошли гулять по Бродвею. Когда вернулись в наш большой дом я уже была накрашена, только губы не были накрашены. Я собиралась тайком выбраться в клуб. К тому же я стояла на веранде. Долго красила губы блёстками, розовой помадой - блеск оставила на потом, взяв с собой оранжевый, жёлтый и пурпурно-розовый блеск. Положила их в карман пиджака. Ещё взяла духов пробник. Хотела уже уходить, но меня заметили и оставили дома. А клуб был совсем рядом.
   Потом я с другими людьми в Ква-ква парке. Но никто не катается и воды нет - а хочется кататься. Я говорю - Пойду кататься! Потом я разбогатела и летала самолётами и купила себе супердорогую гитару и общалась с Бартеневым.