почему я долбодятел? совпадение имен случайны

Гузаль Махмудовна Иванова
Не пью, а каждый день с похмелья…
Наверно, изучать меня
Давно пора. Вдруг, феномен я,
И мимо проходить нельзя.
А все шарахаются. Даже
Воротят нос, плюются вслед…
Лишь посочувствовал однажды
Один пропившийся сосед.

Мучаясь от бессонницы на старенькой курпаче,Ильдар ворочался,тяжело вздыхал..в голову лезли мысли,но ответов не было.Бля!что такого я сделал.,в чем провинился?В махалле у всех семьи,жены-дети,а у меня нет.Кто врач,кто пожарник,кто то совершает подвиги,вот как например Бенджамино,он пожертвовал 200сумов малоимущей семье,а тут ничего...ни-че-гошеньки!!!Внешне безумно красив,обаятелен.............................Тяжело вздохнув,Ильдар смахнул скупую мужскую слезу и опять погрузился в размышления.И вдруг вспомнил рассказы своей матери,о его детстве и тогда все прояснилось!


Как то рассматривая старые фото,мать нечаянно заикнулась,что при рождении,санитарка уронила его ,да неудачно как то ,голову малек повредила.Ох,и сколько тогда было разборок!!!!Но как говорится,"дело сделано и не поправить".

Мне было года четыре, новогодняя ночь. Пришел Дед мороз, огромный и прекрасный, в красных сапожищах, в руках блестящий посох, на плече мешок с подарками. Не обратив на меня ни малейшего внимания, он обрушил вешалку и отправился к взрослым не выпуская из рук мешок с подарками. Взрослые обрадовались - выпили. Ещё, а потом ещё и ещё. Ну а пока я гипнотизировал мешок, тётя Наташа схватила Деда за посох и потянула на кухню. Отлично подумал я, там людей мало расскажу ему стих и получу подарок. Но, дедушка оказался чудовищем. Я вбежал на кухню, как раз когда он пытался сожрать тётю Наташу, причём кушал он её животом, могучими рывками мохнатой жопы он прибивал её к стене. Тётя Наташа стонала и извивалась пытаясь спастись. Резким движением она оторвала ему все волосы на голове, но там были ещё, но не белые! Лжедедушка! За моей спиной раздался визг, оказалось дядя Андрей, муж тёти Наташи. Я, тихонько подобрал мешок и потащил в детскую, а дядя Андрей закатав рукава побежал спасать тётю Наташу. Оказалось, что мешок был набит кучей мятых газет, так что в деда мороза я перестал верить в четыре. А дядя Андрей снова на несколько месяцев был обездвижен.
;;;;;
Мне было 5 лет с половиной. Отец пришел с работы и принёс маленьких кроликов, я с ними сразу подружился, подливал им воды и давал морковку, каждое утро приносил травку. Они были такие прикольные !! Когда подошел папа я обрадовался, думал теперь мы поиграем вместе, но вместо этого он взял моих друзей и отнес в сарай.Вышел уже с пустыми руками,я понял все,даже в свои не полные 5 лет. Так на на моих глазах были сварены заживо друзья. Слёзы отчаяния вырвались из моих глаз, но что я мог поделать?! Только кричать. Вот я и кричал, долго и громко, а отец ничего умней не придумал как дать мне скушать кусочек мяса. В свои 5 лет с половиной  я съел своих друзей.

В общем, шанса стать нормальным мне не дали, я был просто обречён и вот теперь не знаю, то ли плакать, то ли смеяться................................................