Учиться - 3р

Саша Шульман
Когда вы будете смеяться, лучше сядьте на пол, чтобы не упасть с того места, где сидите.

Нам кто-то когда-то завещал  учиться аж три раза.  И неважно, как мы к этому относимся, а  завещание было правильным.

Проходит волна короны. Мы восторгались чистыми каналами, чистым воздухом и.. каждый день боялись, что мир изменится.

 Вебкамеры были распроданы за считанные дни во всех магазинах и киосках.То же самое и с микрофонами.
Ха-ха!  Наконец-то оказалось, что  Экзюпери был прав по поводу радости от простого человеческого общения.
Что же нас так объединяет и наоборот? Тут интересно понаблюдать.

Человек… Так ли гордо, как прежде, это слово звучит сегодня? Человек всегда хотел жить лучше. А что значит лучше? В погоне за хорошей жизнью уничтожал все, что стоит у него на пути.
Человек и сегодня хочет жить лучше.
 И каких бы высот не достигала медицина, на какие бы товары не ссылалась реклама, а человеку все хуже и хуже.
 И чем чаще слушаешь новости, тем хуже настроение.

А, вот! Одна новость развеселила:  «Исследование: каждый десятый человек мастурбирует в туалете.»
Ржу до коликов! Жванецкий бы до такого не додумался!
Сразу пару  вопросов: как все-таки проводилось расследование и где мастурбируют остальные 9?
Но, теперь внимание. Я нашел ловушку. Ловушку, которая есть на  каждом новостном сайте. Мне  будут чесать все, что угодно, только не то, что для меня может являться главным!

Что для кого является в жизни главным, важным и необходимым -  решает каждый человек индивидуально.  Но ни под одно человеческое понятие важности тема подобного  заголовка, даже без развертки статьи, не подходит. А если развернуть и начать читать – вы попали.  Согласитесь, там не дураки сидят. Четко просчитано, что им надо и как от нас это получить.А как?
Разъединить нас еще больше. Настроить одних против других. 

Вот заголовок:  «Ультраортодоксы привлекли маленьких детей к протесту в Иерусалиме»  По логике вещей я должен возмутиться.Во мне создают  стереотип человека в соответствующих одеждах, вызывающего, мягко говоря, неприязнь.  Ну, для начала…
Те же ортодоксы, в свою очередь, разозлятся на светских…

А теперь давайте спросим тех, кто разбирается в психологии. Получим вразумительный ответ, что наш мозг пропускает все, что касается внешнего облика,принадлежности к какому-то то определенному слою общества и пр. Но цепляется за ненависть к другим людям. Жуткая перспектива.

Состояние ненависти в нас уже зашкаливает. Именно потому улыбающегося незнакомого человека мы  подозреваем во враждебных и корыстных намерениях
.
 ЛЮДИ!!!
Пожалейте будущее поколение! Мне плевать, что вам наплевать на меня и на себя.  Но мы обязаны дать хоть немного лучшую жизнь своим потомкам.  А для этого назидания не работают. Только своим примером мы можем повлиять на перемены к лучшему.

Представим себе эксперимент.
Возьём две группы людей, где в одной -  каждый за себя, а
во второй -  каждый друг для друга. Просто да?  Для кого  будет более опасна напасть в виде любимой мной короны? Уверен,что ответ очевиден. Правда, я эту корону уже полюбляю, потому что видно, куда направлено ее действие.
Вот и получается, что  каждый человечек в дикой зависимости от правильности своих мыслей, а мысли передаются от окружающих. И  как же нам радоваться простому человеческому общению?
А просто воспитывать каждому в себе желание заботиться о другом человеке, одном, двух и так по нарастающей.  Но делать это  каждому!

И я обещаю тебе, мой дорогой читатель, что нам не нужно будет СПАСИБО от потомков. Нам будет в радость их здоровье и счастливая жизнь. И эта статья - тоже мой небольшой вклад, который я могу сделать для людей.

 P.S. Что, не смешно? Зато до конца прочитали в надежде посмеяться…
Спасибо вам!