Всегда со мной

Александр Васильевич 1
Своё появление в этом мире я помню с первых секунд и до мелочей. Однажды Создатель не спеша спускался на землю обетованную, но люди, Вы же их знаете, как всегда чего-то там не досмотрели, не додумали, напутали и напортачили. В итоге вышла весьма скверная ситуация. Летящий самолёт по-новому не согласованному курсу случайно задел посох Создателя, я вывалился из Его рук и, не сопротивляясь силе притяжения, хотя, если подумать, как я мог сопротивляться, крыльев-то у меня нет, короче, я падал. Создатель, как и водится мужчине, принялся разбираться и наказывать виновных, а я в это время со свистом снаряда набирал скорость и приближался к матушке земле. Но тут на мою удачу и свою беду пролетал аист. Он как раз направлялся в небесную канцелярию за подобной ношей.
Как он испугался, замахал в хаосе крыльями от всплеска адреналина, в больших круглых глазах читалось множество нецензурной брани, но, так как рот был зажат цепкими руками, наружу вырывались только непонятные отрывки бессвязного мычания. Аиста, конечно, можно понять, представьте себя на его месте: Вы летите, наслаждаетесь панорамным видом, напеваете свою любимую песенку или мурлыкаете под нос весёлую мелодию и вдруг – бац, за Ваш длинный крепкий клюв, как за перекладину для подтягивания, цепляются две маленькие розовенькие детские ручки. Может быть поэтому мне потом в роддоме врачи поставят и запишут в медицинскую карточку диагноз «повышенная мышечная бугристость», не знаю, но цепким я был ещё до рождения. Кто же похвалит, как не сам себя. Однако вернёмся к сути.
Хочу аисту отдать должное, он быстро пришёл в себя, успокоился, и мы уже вместе продолжили полёт. В его мыслях я прочёл радость, да, да, даже не сомневайтесь, я тогда ещё был с ног до головы безгрешен и понимал язык всех существующих существ, и с лёгкостью мог читать чужие мысли. Аист обрадовался, что ему не придётся, размахивая крыльями, бороздить тысячи километров сквозь непроглядные облака и воздушные ямы.
Вы не поверите, у них тоже проблемы с дорогами, но не будем в очередной раз отвлекаться от главного и вернёмся к полёту.
Аист, пребывая в хорошем настроении, широкими крыльями поймал воздушный поток, сделал в небе затяжной разворот и направился в пункт приёма.
Когда мы добрались до места назначения, хорошее настроение быстро и надолго исчезло. Аист познакомился с бюрократической системой, созданной людьми, и понял в какую безвыходную ситуацию вляпался.
Первым делом приёмщик потребовал накладную, потом маршрутный лист, акт приёма, сертификаты качества, и пошло-поехало.
Мой крылатый друг так сильно расстроился, что мне стало не по себе. Я видел перепуганного аиста, но такого поникшего никогда.
– Это всего лишь человеческая бюрократия, – шепнул я аисту – не расстраивайся, скоро это пустяковое дело утрясётся само собой, – на что крылатый друг тяжело вздохнул и опустил голову вниз.
А в это время Создатель уже успел наказать виновных в небесном ДТП и раздавал затрещины сидящему на стуле перед столом с весами приёмщику в белом халате. – Я же, я же выполняю свою работу по инструкции! - после каждой оплеухи приёмщик с жалким видом подскакивал и пытался оправдываться. – Каждый ребёнок - моё дитя! – громко стальным голосом кричал Создатель, - и должен быть принят мгновенно с распростёртыми объятьями!
Как из-под земли возле приёмщика появился упитанный начальник пункта, одетый в деловой костюм с иголочки, с блокнотом и ручкой в дрожащих руках, и спешно принялся вносить поправки в инструкции. Сложнейшая, нерешаемая на первый взгляд проблема разрешилась, как я и говорил, правда, не сама собой. Разбор полётов закончился, Создатель подошёл к нам и улыбнулся, шепнул что-то аисту на ушко, и счастливый аист как будто получил премию с бесплатной путёвкой «all inclusive» на сказочные тёплые Мальдивы, взмахнул крыльями, поднялся в небо и скрылся за облаками.
Потом Создатель приблизился ко мне, приложил деревянный посох к моему челу, я от блаженства закрыл глаза, а когда открыл, Создатель растворился, но постоянное ощущение Его присутствия навсегда осталось со мной.