Случайная встреча

Мария Молия
В дверь позвонили. Это был очень неожиданный звонок, я никого не ждала в столь ранний час и проснулась то случайно, как будто от какого-то внутреннего предчувствия. Я пять минут назад вышла из душа и на мне ничего не было, кроме нескольких капелек воды, которые скатились с влажных волос. Интересно, кого же там принесло, подумала я, набросила на себя плед, лежавший на диване и пошла к двери. В дверной глазок я увидела очертания мужской фигуры и лицо мне было незнакомо. Я спросила кто там, и из-за двери ответили, что ищут Сергея и что он должен жить в этой квартире. Я то знала, что никакого Сергея здесь нет, и в квартире живу я одна и ещё моя любимая кошка по кличке Репка. Но что-то в тембре голоса этого мужчины или в его манере говорить заставило меня потянуться к дверному замку. Я открыла дверь, на пороге стоял мужчина среднего роста, в каком то темном непонятном одеянии, видимо очень очень модном, у него было странное бледное некрасивое лицо и, прожигающие все внутренности, глаза. Глаза старались заглянуть через плечо за мою спину в поисках несуществующего Сергея. Я отступила в сторону как бы приглашая его пройти внутрь квартиры. Мужчина сказал , что его зовут Глеб, и он разыскивает своего давнего знакомого. Но все, что он говорил, меня уже мало интересовало. Его невероятные глаза и голос проникли в самые глубины моего естества, и я почувствовала, что это естество шевельнулось и начало потихоньку разгонять волны внутри моего тела. Эти волны становились все ощутимее, руки, которыми я сжимала возле шеи края пледа, ослабли и, плед неожиданно соскользнул на пол. Глеб осекся на полуслове и уставился на мое обнажившееся тело. Я сделала вид, что пытаюсь лихорадочно поднять плед с пола и прикрыться им, но Глеб не позволил мне этого сделать. Он схватил плед и отбросил его подальше. Потом он резко повернул меня спиной к себе и толкнул к ближайшей стене. Я облокотилась руками о стену и откинула голову назад. Но он не стал меня целовать, как это обычно бывает до основного действа. Он сжал мои плечи руками, а потом начал медленно и нежно водить ладонями по спине , по попе, по ляжкам. Его пальцы были очень трепетные и как будто пробивали током. Я сделала попытку протянуть назад руки и начать расстегивать его одежду. Но он не позволил. Он вскинул мои руки повыше и прижал меня к стене своим телом. Я почувствовала его напрягшийся член. Глеб начал сам снимать с себя одежду, не переставая периодически ласкать мою спину своими нервными пальцами. Совсем скоро я почувствовала, что ко мне прижалось упругое горячее мужское тело, и я подалась назад, ещё плотнее вжимаясь всей поверхностью в его кожу. Какое же это было слияние! У меня даже мелькнула мысль, что можно было бы так стоять прижавшись вечно. От него исходил такой бешеный поток электричества, что я была на грани оргазма даже не почувствовав его член у себя внутри. Но в следующее мгновение я уже чувствовала, как он осторожно шире раздвинул мои ноги и его член уверенно скользнул по моим  мокрым трепетным губам и дальше проник внутрь , издав хлюпающий звук, так как я была настолько мокрой, что казалось капли текли по ногам. Он начал медленно двигаться во мне, а я извивалась в его руках и было ощущение, что мы вот-вот потеряем равновесие и упадём на пол. Но он крепко держал меня, не давая соскользнуть. Он двигался и двигался и это движение было бесконечно мучительно рвущим на части от удовольствия. Я почувствовала, как его губы коснулись моего уха и он сдавленно прошептал «давай кончим вместе». И потом начал ещё что-то бессвязно бормотать, но я уже ничего не различала. Шар подкатившего оргазма разорвался внутри, и, в то же время, тугая струя спермы ударилась во мне и разлилась горячим пламенем. Мы оба издали сдавленные крики. Он впился зубами в мою шею, но мне не было больно, скорее наоборот, хотелось, чтобы он высосал из меня всю кровь...мы без сил сползли по стене на пол и превратились в груду потного мяса, не понимая где заканчиваюсь я и начинается он и наоборот. Случайная встреча, восхитительное развитие событий,  божественный финал.