Пандемия спасла мне жизнь

Тори Фридом
Распространение этого вируса началось после проникновения в СМИ о секретной экспедиции к «Дереву жизни». Три месяца назад произошла мощная вспышка этого заболевания, когда люди при деньгах начали охоту на бедных. Началось самое жесткое время. По последним данным сегодня в мире выявлено около 2 миллионов зараженных этим вирусом и 5 миллионов смерти. Лекарства от этой смертельной жидкости, которая похожа на густое молоко, не найдено. Когда этот вирус взаимодействует с кровью, вырастают цветы, питаясь твоими жизненными силами. Оно высасывает из тебя всю энергию.
      Осталось очень мало выживших. Все они скрываются в своих домах. Если выйти на улицу, то там ждет смерть под прицелом пистолета или стрел, пропитанными этой белой заразой. Я одна из мишеней.
-------
      - У нас заканчивается еда! Я должна пойти! Я хочу, чтобы вы жили! – говорила шепотом, но со злостью я.
Друг и подруга были против, но мое упрямство сильнее. Мы не знаем еще людей, которые живы, кроме нас троих.
      Вот я уже иду на улице и ничего не боюсь. Я набрала много еды из магазина, который уже опустел.
      Меня пронзила стрела прямо в сердце. Я опустила взгляд на свою грудную клетку. Из меня торчало острие. А на конце стекала белая жидкость. Стрела прошла насквозь. Моя одежда уже пропиталась кровью. Я почувствовала неописуемую боль. Если я не вытащу ее, то умру сейчас же. Схватив обеими руками, я медленно начала вытаскивать стрелу. Я думала, что умру от боли.
      Кровь, которая течет из груди, уже стала розовой, а потом белой. Но мои руки были алыми. Вдруг кровотечение остановилось, и на месте раны распустилась белая роза. Но боль не отступала. Она лишь стала тише. Я не могу сказать им, что меня ранили. Отыскав в магазине одежды новую кофточку с джинсами, я стою и трясусь от страха. А что если они узнают? Мне будет тяжело с ними прощаться. У меня мало времени, и я должна торопиться и успокоиться, чтобы они ничего не заподозрили. Мне больно не только на сердце, но и на душе.
-------
      - Ребята... – я делаю небольшую паузу, - Я должна вам в кое-чем признаться.
В комнате наступила тишина. А секунду назад, до моего обращения, было весело как никогда, несмотря на «конец света». Мы играли в настольную игру и смеялись. Но сейчас они смотрели на меня, не понимая, что твориться.
      - Я не знаю, сколько мне еще осталось жить. Мне страшно и больно, - вдруг я прервала молчание и схватилась за сердце.
      - Мы тоже. Вдруг в нас сейчас этот вирус выстрелит снайпер, - они начали смеяться, а у меня лишь немного приподнялся уголок губ от его шутки.
      - Он уже во мне…
      Я жила. Но со временем моя кожа стала белой, как снег, и холодной, как лед. А в моем сердце все еще цвела роза, что спасла мне жизнь.