Как мы с Изей на прогулку собираемся

Дмитрий Туманный
Всем привет. Изя, это моя корги. Для официоза – Изюминка, а если совсем для всяких там родословных – Ирис Барбара Соул. По документам значится так и с этим проще смириться, чем понять и принять.  Это восьмимесячное рыжее создание, рожденное ракетой «Земля-земля» и тем самым взрывом, в результате которого засияла всеми красками наша Вселенная.

Это милый комочек неутомимого счастья, способный вымотать вас уже одним своим видом, играющим в игрушки. Заласкать до смерти, затребовать вкусняшки, да и попробуйте откажите! В общем, это нечто очень быстрое, шустрое, энергичное и требующее глаз да глаз, нюх да нюх, ухо да ухо, а иногда и оптимистично-мотивирующего шлепка по заднице, если слишком расшалится.

Итак, как мы на прогулку собираемся. Это будет  первым лонгридом в серии, надеюсь не скисну на пол пути.

Итак, итого, и тут, и там…. Свершилось! Чудо заскулило, заскреблось, затребовало свою долю свежего воздуха, сырой землицы, зеленого кустика и прочих голубиных неожиданностей, кошачьих проявлений, вкусных прохожих и так далее. И если бы просто заскулило и заскреблось. Это просто прямой шантаж в стиле «Не выведешь сейчас, готовь тряпку убирать за мной, а уж я расстараюсь так, что любой Пикассо позавидует вместе с Поллоком и прочими непонятными авторами». И если бы все так просто….

Как это представляю я. Неторопливо вылезаю из-за компа, лениво ищу штаны, спокойно натягиваю свитер, цепляю собачке ошейник на гордую шею и тихой сапой чинно и важно выходим на улицу. Щазз!

Как это представляет (и делает!) Изя. Хозяин-хозяин-хозяин! Хочу-хочу-хочу! Улица-улица-свитер? Надо цапнуть! Нет, надо! По самые гланды засосать, загрызть, зажмакать вот этот рукав! А чего он так мотается? А чего эта брючина перед носом маячит? Хочу-кусь! Рвать-играть! Улица-радость-кусь! Сидеть? Кто командует сидеть? Это я в обычное время все понимаю, прекрасно сажусь на жопку, преданно смотрю в глаза, а все из-за чего? Правильно – вкусняшка! Вот ты командуешь, я сажусь, даешь вкусняшку – все по плану, все довольны. Пошли на улицу? Фиг тебе! У меня в башке гормон, у меня в жопке моторчик, я оглохла реактивно моментально на оба уха – не слышу! Свитер-свитер-свитер! Штаны-штаны-штаны… а… напялил? Что это длинное такое? Поводок? Не, не слышала! Убегаю!

Логика выключается нафиг, рыжее чудо с переполненными бензобаками, страждущее опустошить их снаружи устраивает гонки внутри. То есть, логика в чем? Сама просилась, сама хотела, скулила, скреблась, упрашивала – слиняла! Прыгает вокруг, в руки не дается, укрывается за мебелью, изображает того самого кролика их рекламы батареек, которому все по барабану. И ничего – мне восемь месяцев, я жопка-шило-поиграй-ка, лови меня, чтобы меня выгулять! И приходится, и бегаешь, и прыгаешь, проявляешь чудеса акробатики – поймал!

Все – режим бега моментально переключается на – хозяин, я тебя люблю! На шею щас залезу, залижу вусмерть, где ты раньше был, чего не звал гулять, я всегда только этого ждала! Логики нет, море гормонов и радости. Собака спеленута, укутана, заповодчена, всей собакой преданно в стойке в направлении двери не хуже стрелки компаса, всегда указывающей на юг. Выходим!

Продолжение следует….