Его отражение в зеркале...

Вигор
    Он  выходил из общежития, когда  столкнулся в дверях с  группой девушек. Отошел в сторону, пропуская, и неожиданно увидел её. Встретились взглядом...  Она кивнула ему, улыбнулась и сказала  "привет".
    Её лицо…Оно было таким милым,  приветливым…. И он, повинуясь внезапному импульсу, когда она уже отошла от него, почти ускользнула,  поймал её за руку. Девушка резко обернулась, как будто только ждала этого, а он лихорадочно соображал, что бы такое сказать, чтобы   не выглядело глупо.   Как назло, в голову не приходило ничего путного.
- У тебя есть минута?
- Есть, - добродушно ответила она.   
 Он потянул её за собой и они вышли на улицу.
- А я уже не живу в общаге, - поделился он, -  выписался.
- Уезжаешь?
   Они остановились, а он почему-то подумал, что не подходит ей по росту. Она была немного выше и  такой красивой!  Он рылся в кармане брюк, пытаясь на ощупь определить сколько у него с собой денег.
- Слушай, - сказал он, - ты любишь кофе? Если  есть время...
Он не успел закончить фразу, как она воскликнула.
- О! Придумала! – и, потянув за руку, увлекла за собой в направлении соседнего здания, где размещался один из корпусов политеха. Его слегка удивило её поведение, но он подчинился и вот они уже вошли в просторный холл,  неожиданно заполненный шумной, веселой толпой студентов.
 - Я сейчас! – воскликнула она и исчезла в одном из ответвлений коридора, а он остался один, не совсем понимая, что происходит.
Недалеко  он увидел зеркало и подумал, что следовало бы привести себя в порядок, что на голове у него, наверное, черт знает что. Увидев  отражение, с сожалением подумал, что перед выходом следовало причесаться.  Волосы неухожено торчали в стороны и в тот момент он был особенно зол на себя, потому что…. Потому что сейчас она вернется, а он похож на дикобраза. Залез пятерней в черные, как смоль,  не послушные волосы , пытаясь придать им какое-то подобие формы, когда вдруг его окликнули по имени. Обернувшись,  увидел её. Она стояла  метрах в десяти, у противоположной стены, и радостно махала над головой двумя пакетиками с быстрорастворимым кофе.
    И эти пакетики…
    Он  почувствовал, как пылает его лицо.  Странное ощущение. Это было как приглашение в иную реальность. В это мгновение он ярко представил, почти увидел, что вот прямо сейчас они вернутся в общагу, в её комнату и будут пить терпкий   кофе.  А потом…. Он знал, что будет потом… И она знала...
    Но в это мгновение  неожиданно  погас свет и всё погрузилось в кромешную тьму, такую густую, вязкую, что невозможно было различить даже контуры окружающих предметов.  Послышался чей-то смех.   Он извлек телефон и, освещая путь, стал пробираться  к ней, то и дело сталкиваясь с кем-то спешащим к выходу.
   Она стояла, прижавшись спиной  к стене, слегка откинув голову назад, и улыбалась. Он осветил её лицо, приблизившись  почти вплотную.
- Весело, - с улыбкой сказала она.
- Будем выбираться?
Вместо ответа она прижалась к нему, так крепко, откровенно, прижалась  так, будто желала слиться с ним воедино. Он ощущал её  дыхание,  пульс,     волну жара, исходившую от  тела. Ни с чем не сравнимый аромат её  волос кружил голову и  он  поцеловал её с таким неистовством, что, казалось, хочет выпить  до дна. Рука жадно скользила по   телу, а она, почувствовав это движение,  слегка отстранилась, пропуская его  ладонь туда, куда проникал он лишь в самых дерзких своих фантазиях. Возбуждение, атлас её кожи, шелк, выдох... И в этот момент зажегся свет… Этот проклятый свет! И кто-то рядом засмеялся, а они, словно их застали на месте преступления, резко  отстранились друг от друга и тоже засмеялись. Но  свет становился всё ярче… Он был таким ярким, что слепил глаза и её лицо стало прозрачным, как этот свет, оно растворилось в нём, исчезло!
Он пытался поймать её за руку, как тогда, когда она почти ускользнула от него, но  этот яркий свет словно вышвырнул его из состояния невесомости, в другую реальность, скомкав изображение, как  лист  исписанной бумаги.
Он лежал, боясь раскрыть глаза, пытаясь продлить  мгновение,  вернуть в воображении своем   ускользающий образ,  воспоминание,  такое реальное, живое, невероятно чувственное. Но звук просыпающегося города, гул  машин за окном развеял  вожделенный мираж и он остался наедине с самим с собой и отвратительным ощущением пустоты, заполнившей  его разум щемящей тоской по чему-то безвозвратно утраченному. Навсегда утраченному…тому, что не повторится никогда больше.
Это был всего лишь сон, мимолетное видение, невероятная игра  собственного воображения, которое, словно издеваясь над ним, вернуло его назад… в прошлое, наполненное яркими красками ускользающей жизни.
   Он тяжело поднялся,так, что было не понятно чей скрип, его или старых пружин  ветхого от времени дивана,   приблизился к зеркалу, внимательно разглядывая, изучая свое лицо,   будто впервые видел седину, укрывшую пеплом  волосы, глубокие морщины у глаз, мешки под глазами. Провел тяжелой, огрубевшей ладонью по щетине на щеках,  с горечью подумав о том, что его отражение в зеркале…Его отражение в зеркале - это всё, что осталось с ним, а когда он уйдет, люди закроют зеркало простынёй, запечатав единственную дверь в тот мир, куда бы он хотел  вернуться лишь для того, чтобы видеть сны.