Пишите письма

Светлана Татарова
Пишите письма мне, пишите письма.
Пишите отклики, вам говорю.
Пока весною дышат листья,
Пока свободою горю.
Пока люблю, надеюсь, верю,
Пока есть каша на обед,
Пока на ужин есть пельмени,
Пока я сам ещё не сед.
Пока на кое-что способен,
Пока кудрявится мой чуб,
Пишите и в ответном слове
Мой комплимент сорвётся с губ.
Пишите, чтобы оторваться,
Пишите, чтобы наслаждаться;
Пишите мне, сестрёнки-братцы,
Но не пишите папарацци.

Пускай грешат порою рифмы,
Пускай хореи с ямбом спорят,
Пишите мне, друзья, пусть мифы
Расслабятся на волнах моря,

Расправятся под нежным солнцем
Курортов и цветов зовущих,
Чтоб видеть, как ключом прольётся
Стихов стихия всемогущая.

И пейте этих родников
Целительные воды,
А я — из ваших, из стихов,
И, верьте, будут всходы.

И мир наполнят красотой,
Любовью на века.
Пусть не изысканной, но простой
С листа или с носка.

Пишите...

11:10 МСК
10 мая 2020