Главный принцип педагогики и первая учительница

Мак Овецкий
— Наш гендир, как обычно, проявил себя, с одной стороны, сторонником полной централизации. Но, с другой, всячески поощряет откровенный бардак.
— Что очень логично, кукла Лена, и вызывает большое уважение. Потому что истинный бардак можно создать исключительно в условиях полной и железной централизации.
Теперь, относительно твоего беспокойства, любимая. Беспокойство, кукла Лена, способствует послушанию. На этом принципе основана педагогика вообще, и воспитании девочек в особенности.
— Угу. Чисто еврейская манера смотреть на мир, не вставая с постели.
— Еврей, кукла Лена, это мужчина пусть с природным пессимизмом и вызванной коронавирусом легкой ипохондрией, но с широким пониманием процессов и бьющими через край здоровыми инстинктами.
— Ну конечно: «Я грудь распахну по-матросски, и крикну: «Да здравствует Троцкий!».
Опять полезли у него классики марксизма-ленинизма на Стену Плача. И не лапай меня, у меня плита включена, не видишь? Скрашивает он свое безделье асоциальным поведением. Гармонично сочетает в себе диабет, склероз, Паркинсон и Альцгеймер. Коронавирус на носу — а он все туда же. Я тебе кофе дала? Вот и сиди тихонько.
— Зато я гуляю на свои, кукла Лена.
— На твои, на твои, кто ж спорит. Мама звонила, сказала, что на карточку деньги зашли. И это при том, что денег этих уже почти нет, а продукты дорожают как на дрожжах.
И опомнись, да я же не против. Ну не дуйся, смотри ты, как у него харя вытянулась. Просто у меня плита включена. Вот покормлю тебя, потом ты инсулин уколешь. Тогда и, благословясь, как солидные люди....
— А действительно, кукла Лена. Сделаем это с приглашением престарелых родителей и первой учительницы пения (см. картинку над текстом).
— Ишь, дает он мне проблеск надежды, педагог. Пригласить мою первую учительницу, чтобы она глянула, как он ведет меня в постель собирается.
Да пожалуйста! Напомни мне, когда будем в деревне под Рузой. Думаю, она придет с удовольствием. Еще и с прочувственным напутственным словом выступит, благословит на новые свершения.
— Верю, верю, что твоя первая учительница, кукла Лена, поможет придать новый импульс...
—  А что, новый импульс нужен? Ко мне есть претензии? Перед походом в спальню я нуждаюсь в напутственном слове в формулировках Совета мудрецов Торы?
— Перестань, кукла Лена. Ты идеал. А твое поведение в спальне не только соответствует самым строгим запросам, но и вполне отвечает нынешним народным нуждам и чаяниям. Особенно в свете самоизоляции.
— Смотри у меня, морда твоя кривоносая. Мама моя, кстати, рассказывала, что моя первая учительница постоянно рассуждает о пользе втирания имбиря в виски как чудодейственного способах справиться с коронавирусной инфекцией. Всю деревню уже своим имбирем достала. Терзая себя смутными догадками и страшными мыслями, судя по всему.
— Почему твоя мама решила, что твоя учительница мучается страшными догадками?
— Так она всех спрашивает, среди прочего, почему все так не любят Чикатило?
— Так кто ж его не любит то, кукла Лена? Да, он был человек сумрачный...
— Вот, вот, а ты пока продолжай про Стену Плача, что ли. Нехристь, дрессирует он меня. Даже первую учительницу мою вспомнил.
— Не дрессирую я, а воспитываю, кукла Лена. При этом горячо тебя любя. А твоя первая учительница еще в школе работает?
— На пенсии уже. Ей однажды один ученик нанёс прямо на уроке несколько ударов по голове и ногой в живо. Так она, уязвлённая таким к себе отношением, написала на него заявление в РОВД. Ну ее на заслуженный отдых и проводили после этого. Чтобы педагогический коллектив не дискредитировала.
— Знаешь, кукла Лена, почему в деревне под Рузой никогда не будет мировой революции?
— Завтра расскажешь, мировая закулиса. А пока поешь, я старалась...