Гадалка

Елена Быстрова
     - Она не шарлатанка! У неё и мать и бабушка были гадалками. Представляешь, она даже имя моей дочери угадала, а Таньке из бухгалтерии предсказала встречу с её будущим мужем. Сходи. Я же вижу, как ты о муже тревожишься. Вон уже на себя не похожа, одни глаза остались.
     Последний год муж кочевал из одной больницы в другую. Каждый новый врач прописывал свою схему лечения, отвергая назначения предыдущего доктора, которого только профессиональная солидарность не позволяла назвать шарлатаном. Хотя мне уже начинало казаться, что врачи не знают, что делать и пробуют что попало. А последний предлагал совсем уж радикальное. Мне нужно было принять решение - отдавать ли мужа в его руки. Надежда на то, что карты подскажут  была глупой, но я всё таки решила последовать совету коллеги.

     - Проходи туда, я сейчас.
     Цыганка указала на комнату, а сама пошла прикрыть дверь в другую, где я рассмотрела крупного мужчину типичной цыганской внешности, вокруг которого бегали то ли пять, то ли больше детей разного возраста.
     - На кого гадать будем?
     - На мужа
Я  тяжело вздохнула.
     - Когда выпьет бьет тебя?
     От удивления я отрицательно мотнула головой. Цыганка удовлетворенно кивнула приняв мое удивление за признак того, что она на верном пути. Мой измученный бессонными ночами вид она приняла за обреченность жить с пьяницей. Откуда ей знать, что муж мой и в прежние годы почти не пил, а теперь и подавно. Но стереотип сработал и она удовлетворенно  начала раскладывать карты.
     - Кто такой Витя?
Я пожала плечами.
     - А Володя?
Опять мимо.
     - А Сережа? Он друг твоего мужа?
     Больницы не очень то способствуют приобретению новых друзей, да и старые   растерялись по той же причине. Но цыганка неплохо справлялась - называла имена популярные в моем поколении. Желая узнать, что будет дальше, я кивнула согласившись на Сережу, хотя это имя никого мне не напоминало.
     - Так ты не называй мужа пьяницей. Это Сережа его сводит. А муж твой не пьяница.
     И я ещё что-то должна этой шарлатанке? За такой  “психоанализ”? Уйти не заплатив было бы вполне справедливо. Но за стенкой сидел большой мужчина и бегали маленькие дети. Мужчину я боялась, а детей было жалко.
     Я положила деньги на стол и молча вышла из комнаты.
Помогла ли мне цыганка? Как не парадоксально, помогла. Хотя трудно сказать, в какую минуту было принято решение, но от неё я отправилась в больницу, чтобы забрать мужа домой.