Муравьи

Владислав Беспечный
В стеклянной банке из-под варенья, на верхней полке кухонного шкафа, застрял муравей. Видно, его приманили остатки варенья на дне, что так приятно пахнут малинной.

Муравьи социальные животные и этот работяга, видно, добывал пропитание для всей колонии, но не он один конечно.

Чем-то они напоминают нас людей в погоне за таким манящим и далеким, что кажется так рядом, но мы ошибаемся в этом ровно на столько, что это может быть просто иллюзия.

Так и банка с вареньем, в перемешку с борной кислотой, губительно воздействуют на организм муравья. Но, того не понимая, вместе с собой несёт угрозу и всей колонии.

Ещё один, утопал в прозрачном стакане с подслащённой водой, который для него сыграл роль капкана. Инстинкты что тут попишешь.

Ряд рабочих с собой на горбу принесли и яда глоток в муравейник. Так же манки кусок и муки, все это как яд, хоть и для нас прекрасно звучит.

Хозяин, живший один устроил облаву на них, муравьев, хоть те домашние были, но не санитары, а вредители на площади его проживания.

Вечером как-то, весь свет приглушив, он проделал ночной ритуал - умывшись, побрившись он лёг на кровать, потушив свет, принялся спать.

Сначала легкой щекоткой по телу пробежали мурашки. Стало зябко, подумал от холода и накрылся одеялом повыше и снова, кажется, принялся спать.

Потом ритмичное жужжание притомило попытки уснуть, подумал комары и включил он отпугиватель от комаров. И принялся спать.

Опять это дрожь по телу словно мурашки, но уже будто кто-то ползает, будто ополчились насекомые против него.

Будто они были везде, на руках на ногах, опуская веки, казалось, полазали они по глазам, заползали в раковины ушные и в нос, щекоча внутри.

С криком пытаясь их выковыривать, он бился в конвульсиях на постели, извиваясь, брыкаясь, но это все четно, ничего не спасает. Он бился о стену, давился подушкой, но они будто были внутри, такой знаете зуд, но прекратить ты его не сумеешь.

Они словно плодились там, этот зуд раздавался по всему телу, он нервно чесал кожу на голове, раздирая себя до крови, будто они и туда успели проникнуть.

Приложив ладонь к руке он чувствовал как что-то шевелиться под кожей и чешется жутко и неумолимо продолжается и не уймётся.

Это все раздражало, это все сводило с ума, туда сюда по квартире метался, но ничто не поможет.

Щекотание маленьких лапок по телу, убивало в нем человека...

Открыв дверцу балкона, мерным шагом через порог перемкнул, створку окна отодвинув, он глаза приоткрыл, так как не мог их открыть. Вздохнул, отчаянным вздохом, и мертвым грузом упал вниз, через подоконник перевалив.

Гравитация проблему решила и зуд успокоила. Лишь улыбка отдушины на трупе застыла и изо рта словно стройной колонной поползли муравьи.