Миссия вторая. Зачистка района

Елизавета Красикова
Самый центр Лайскёрта. Это словно отдельный городок, никаким образом не относящийся к тем пустошам, где жили я и Джейн. Ни одного малоэтажного здания. Огромные стеклянные панели, иллюзорные проекции прямо между высоток, да и сами высотки — как отдельный вид искусства. Меня больше всего поражали те, что шли до сорокового этажа, а дальше — пропуск. Двух этажей нет! Выше нависают еще тридцать штук. И эти части соединены стеклянным прозрачным лифтом. Если хочешь пройти с сорокового этажа на сорок пятый — милости просим на наш лифт! Со стороны это выглядит жутко и опасно, но в нашем мире это самая обычная вещь. Уверяю вас, в центре Лайскёрта вы встретите такие на каждом шагу.
     Сам город мрачен. В нем будто бы постоянно царит ночь. И зимой и летом — мгла. Но кое-что помогает передвигаться в этой кромешной тьме. Это вывески, подсветки, лампы и фонари, светящиеся неоновым светом. Для тех, кто носит линзы — это головная боль. Неоновый свет выделяет все предметы, находящиеся в цифровом мире. Именно из-за этого нам и приходиться скрывать глаза под солнцезащитными очками. С их помощью мы видим мир так, как видим его за границами центра Лайскёрта.
    Люди здесь также отличаются. Их не волнуют окружающие. Я редко встречал тех, кто извинится за простой толчок локтем. Но иногда подобная самовлюбленность горожан становится приятным дополнением к перегруженной жизни — тебе не нужно волноваться по поводу того, причинил ты кому-нибудь неудобство или же нет. Но я, видимо, отстал от действительности — по-прежнему извиняюсь перед всеми встречными, даже если они не почувствовали того, что я задел их.
    Я накинул на голову легкий капюшон своей темно-синей куртки и вплотную прижался к своим спутникам. Мы вошли в самую толпу.
- У меня такое чувство, будто бы мы угодили в муравейник.
- Ну ты же хотела добраться до той самой кондитерской, - Глен сжал ладонь Джейн и потянул её вперед.
    Я успел ухватить подругу за руку. Джейн оглянулась и улыбнулась мне. Её улыбка действительно была привлекательной. Никакой тайны и холода. Она была для нас рыжим, даже огненным огоньком в этом муравейнике. Такой гривы, как у неё, ни у кого не было. Я внимательно следил за её кудрями, чтобы не потерять из виду.
- Мы почти пришли!
    Телефон Глена запищал. Экран засветился красным. Это было видно через карман его куртки. Джейн бросила на него недовольный взгляд.
- Кажется, у нас гости. - Глен пожал плечами и натянул на голову капюшон. - Потом поешь рулет, сейчас, возможно, разбогатеем.
    Толпа людей будто бы стала прозрачной. Наши линзы светились бледно-голубым светом. Я  вытянул обе руки перед собой. Нащупав твердое покрытие, я ухватил рукояти парных клинков. Пока я производил призыв орудия, Джейн вскинула руки к небу. В её ладонях возник массивный голографический топор. Да, с этим оружием она управлялась лучше всего.
- Пятьдесят семь метров от нас на пятой улице.
    Её линзы были с определением. Судя по всему, подруга Джейн потратила немалую сумму на это снаряжение. У нас с Гленом были самые обыкновенные устройства. Определение заключалось в том, что она видела развернутую карту сражений. Место, расстояние, сила, с которой следует бить, полоса здоровья у врага. Также она с легкостью могла найти искомую вещь на открытой территории. Я бы многое отдал за данную способность, но мне и с моими линзами живется хорошо. На нас надвигалось что-то действительно огромное. Я слышал шаги. И они были отнюдь не тихими.
- Глен, заходи с правой стороны. Блейз... бьешь напролом.
- Напролом? Ты серьезно?!
- Я ударю сверху.
    Я увидел его. Мы сталкивались с подобным, только меньших размеров. Существо, похожее на минотавра.
- Да вы издеваетесь...
    Система указывала, что в нем четыре метра роста. Вес... пятьсот килограмм. Орудие — молот с заостренной стороной.
- Черт, Джейн! У него иной вид орудия! Мы же не...
    Линзы во время боя усиливали наши навыки и способности. У Джейн была скорость. С её помощью она могла перенестись вверх. Иначе — телепорт. Её голографический топор рассек системную сеть. Я имею странную привычку скрывать лицо. Мало мне натянутого на голову капюшона. В моем инвентаре есть интересная вещица. Я получил её за починку вентиляционных труб в одном из универмагов. Это маска, скрывающая нижнюю часть лица. Жаль, доходит лишь до переносицы. Её то я как-то раз и сломал. Эта маска похожа на противогаз с двумя подсоединяемыми капсулами с очищенным воздухом. Правда, они к ней не присоединены. Сейчас они будут только мешать. В моем ухе возник датчик. Я услышал голос Глена.
- Блейз, ты как там?
- Секунду. Мне нужно подготовить одну вещь.
- Он идет прямо на тебя. Боюсь, Джейн промахнется.
    Враг, как и сказал Глен, двигался напролом. Он задел один из проводов, поддерживающих скрытый барьер. Я приподнял руки. От моих перчаток потянулись тонкие и практически незаметные нити. Десять метров до столкновения. Я прокрутил клинки в ладонях. Пять метров. Топор в руках Джейн вспыхнул огнем. Один метр.
    Навыки действительно повышались. Я перелетел над головой минотавра. Нити скручивались, утягивая меня вверх. Капюшон сдуло с головы от порыва ветра. Я почти достал до Джейн. Мои белые волосы выбились из зачесанной назад прически и несколько прядей теперь слегка мешали видимости. Датчик на перчатках начал вычисления. Я с трудом смог собрать ноги вместе и подтянуть ладони к корпусу. Посадка была жесткой. Приземление пришлось на левое предплечье.
- Блейз, ты как там! Я видел, что ты грохнулся на балкон седьмого этажа!
- Черт! Все нормально, Глен. Обычный удар. Давно не пользовался этим.
- Ты там поосторожнее! Если бы слетел с подобной высоты — считай, попрощался бы с жизнью! Завязывай с такими выкрутасами! Мы и так знаем, что ты бесстрашный!
- Глен, - я приподнялся на ноги и, спрятав правый клинок в ножнах, приложил ладонь к левому предплечью. Я пробил руку выступающей трубой, - у него на шее датчик. Джейн, отвлеки его. Глен, сможешь повредить покрытие?
- Попытаюсь.
    Глен выскочил из засады. Четвертый этаж. Он метнул в сторону великана блестящий предмет. Игла. Специализация Глена — тайное убийство. Он орудует ядовитыми иглами и ножами. Одна из них попала в глаз минотавра. Перекатившись под ногами врага, он ножом зацепил его сухожилие. Монстр оступился и пал на одно колено. Топор в руке Джейн засветился сильней. Только...
- Блейз, осторожно!
    Она не ударила по врагу. Меня сшиб ящер с меня ростом. Я полетел вниз. Выбросив ладонь в сторону, мне удалось ухватить одну из нитей, что я напутал ранее. Отправив молот в полет, Джейн расщепила и испепелила им эту рептилию. Монстр засветился и разлетелся на цифровые крупицы, похожие на осколки хрусталя. Я продолжал падать вниз. Вдруг произошла вспышка. Мимо нас будто бы прошла волна. Время замедлилось. Вокруг нас, конечно. Я связал систему нити с устройством на своей перчатке и повис в воздухе. Клинок выпал из моей руки и, соприкоснувшись с землей, отправился обратно в инвентарь. Джейн переместилась к своему орудию и осталась на месте, полуприсев. Глен, воспользовавшись замедлением времени, швырнул нож и пробил лезвием датчик на шее врага. Я повис на левой руке. Я чувствовал, как к плечу стекает жгучая кровь.
- Аргх, - соседняя нить натянулась и прорезала мне рукав.
    Я и ранее просил напарников не обращать внимания, если промахнусь с атакой. Мы договорились, что продолжаем бить врага до конца. Джейн перезапустила накопление силы в  орудии, и теперь топор набирал энергию заморозки.
- Тебе помочь?
    Возле меня парила девушка. Её русые волосы развивались от ветра, создаваемого взмахами рук минотавра. Бежевое пальто также металось из стороны в сторону. Серые глаза девушки уставились на мою руку.
- Растяжение и... ты пробил её насквозь. Какой же небрежный молодой человек.
- Ты кто такая? Ах, да. Села рядом с нами в метро. Я тебя запомнил.
- А то как же, - она улыбнулась, обнажив свои зубы. - Все мои параметры рассмотрел.
    Глен зацепил второй глаз минотавра. Девушка пальцами коснулась моих перчаток и прошлась ногтем по одной из нитей.
- Дай угадаю: давно не пользовался способностями линз? Я могу и дальше смотреть, как ты болтаешься здесь на своих нитях. Или же помогу. Ты же хочешь заработать лексы? Делим все поровну. Ты, твои напарники и я.
- Ты время затормозила?
- Кто ж еще? - она прикрыла веки и проскребла ногтями мою ладонь.
- Маг? Колдун? - я пытался вспомнить все классификации, которые предлагаются на старте игры. - Паладин?
- Маг и точка. А ты... боец?
- Можно и так сказать.
- Так примешь мою помощь? - её голос становился жестче. - Да или нет.
- Да, да. Как зовут?
- Эльга. - девушка улыбнулась и сжала мою ладонь. - А ты — Блейз. Будем знакомы.
    Я почувствовал невесомость. Эльга зашла мне за спину и обхватила шею руками. Раз она маг, значит, в её арсенале есть заклинания. Она переместила нас на землю. Глен, кажется, заметил, что мне помогли. Пока Эльга держала мою шею в обхвате, я решил зацепить её специализацию.

«Класс: Маг. Способности: Скрытность. Дар: Левитация. Уровень: 46»

Выносливость высокая, а это хорошо для бойца. Тем более для мага, любящего играть в прятки.
- Опять роешься в моих параметрах?
- Да как ты узнаешь?
- Я же маг со способностью скрытности. Иди давай. - она отпустила мою шею и отстранилась. - Я оказываю поддержку.
    Она исчезла из моего поля зрения. Но правая линза указывала на то, что она перешла в скрытую зону. Вероятно, решила атаковать издалека. Вытянув клинок из ножен, я подцепил одну из нитей и перелетел минотавру за спину. Глен действительно пробил датчик. Его отравленные иглы почти повалили врага. Джейн запустила топор в полет, и тот отсек монстру руку, превратив его в осколок льда. К сожалению, орудие моей подруги обладает только двумя свойствами: сжигать и замораживать. Время вновь замедлилось. Я завис в воздухе.
- Проклятье.
    Правая линза вновь отключилась. Пришлось закрыть глаз, чтобы сфокусироваться на ударе. Нити, выскальзывающие из моей перчатки, обвили минотавра и продолжали парить на расстоянии от него. Я проскочил к шее врага и замахнулся клинком. Один удар — один шанс. Я никогда еще не промахивался. Даже спустя полгода я не утратил свою ловкость. Победа.
    Ухватившись за одну нить, я перекувырнулся в воздухе и, развернувшись вертикально, приземлился на землю. Монстр подсветился и разлетелся на тысячи мелких осколков.
    С левой стороны возник столбец из пяти строчек. Очки повысили нас до пятидесятого уровня. Общая сумма — 20 тысяч лексов. То есть, на каждого по пять тысяч. Неплохо. Мы собрались все вместе. Эльга также вышла к нам.
- Ну так что, - начала она. - Каждому по пять тысяч. Неплохой заработок за такого громилу. Один из четырех девятого района уничтожен. Что дальше?
- Ты та девушка из метро, - Глен старался отдышаться.
- Эльга. Приятно познакомиться.
- Она маг со способностью скрытности, - я потер раненую руку. - Она помогла нам. Сумму делим на четверых.
- Да без проблем, - Джейн улыбнулась и протянула ладонь. - Джейн. Будем знакомы.
- Ага. - Эльга пожала ей руку. - Я так понимаю, вы давно не выбирались на зачистки. По вам видно. Если хотите вернуться в дело — добро пожаловать. Количество тех, кто зачищает районы резко уменьшилось.
- Отчего?
- Да так, ерунда. Многие считают, что заниматься подобным — небезопасно.
- Ты про зачистку? - Глен приблизился ко мне и поднял прорезанный рукав куртки, начав осматривать мою руку.
- Да, - Эльга ткнула пальцем в телефон и отключила его. - Небезопасно. А вы не слышали?
- Да слышали. Только не понимаю, чего тут опасаться. Мы чужие территории не трогаем.
- Вот и правильно, - девушка провела рукой по волосам и задела зеленую прядь. - Что ты так смотришь на его руку? Растянул и пробил насквозь. Поздравляю, можешь на время забыть о вылазках. Тебе нужно показаться врачу.
- У меня есть приятель, - Глен обмотал мою руку бинтом из инвентаря. - Я учусь на медицинском. Там был парень, он отличный врач. Сейчас подрабатывает в местной больнице. Можем навестить его. Он не откажет в приеме сокурснику.
- Знакомый?
- На одних лекциях сидели два раза в неделю в течение года. Я тогда был на первом курсе. Он уже выпустился.
- Эльга, у тебя повысился уровень до сорок седьмого, - я присмотрелся к её показателям. - Наши тоже повысились до пятидесятого.
- Нашел о чем думать, - она закатила глаза и отключила линзы. - Пойдем, пока вся кровь не вытекла из него.
    Мы сели на вторую ветку, и не прошло и десяти минут, как были напротив городской поликлиники. Глен попросил женщину за столом регистрации оповестить его друга, что мы пришли к нему на прием. Я знал, что Глен учится на медицинском. Все знали, но проблема в том, что он учится на слегка иной специальности. И она по большей части связана с технологиями, а не с обычными навыками врача. А вот его друг действительно мог помочь. Хирург. Да, хороших хирургов не много. На двадцать шестом этаже мы сели возле тринадцатого кабинета. И ждали. Джейн сказала нам, что теперь отказывается идти за рулетом, но мы настояли на первоначальном плане прогулки. Кстати, отмечу, что Эльга пошла с нами. Да и никто против не был.
- Эльга, - Глен долго хотел задать этот вопрос, - а сколько тебе лет?
- Девятнадцать.
- Ммм, класс. Молодая ещё.
- В смысле?
- Я в свои двадцать три чувствую себя измотанным в край. Последний курс в университете вытягивает из меня все силы. А еще жить и жить...
- А Джейн сколько? - Эльга развернулась к нашей подруге и с интересом рассматривала её.
- А Джейн двадцать, - Глен продолжал отвечать всё также вяло. - Она у нас будущий физик или же астролог. Но лучше пусть будет физиком.
- А Блейзу?
- А Блейзу двадцать четыре. Он у нас продает музыкальные пластинки в «Техно». Он — музыкант.
- А на гитаре играешь? - Эльга повторно отключила телефон.
- На фортепиано. Дома есть синтезатор. - я смотрел в её серые глаза. - А ты где учишься?
- Я на историческом. У меня весь дом завален книгами!
- Если я зайду и почитаю какую-нибудь — ты не будешь против? - Глен прикрыл веки. - Я люблю читать книги.
- Да, заходи. Я живу недалеко от центра. В районе, соединяющем пятую и восьмую ветки метро.
- Там, где студенческий городок?
- Я вас не отвлекаю? Кого здесь ранило?
    В дверном проеме кабинета возник молодой человек в белом халате. Я быстро окинул его взглядом. Чуть выше меня. Короткие черные волосы, зачесанные назад. Его глаза карие, хотя, под светом лампы переливаются золотистым цветом. Под медицинским халатом черный свитер и темные джинсы. Видимо, его смена окончилась и он собирался покинуть рабочее место, но тут на его голову свалились мы.
- Прости, что позвонил так внезапно! - Глен оживился и вскочил с места.
- Ничего страшного. Хотя, страшное только с твоим другом, - у этого человека была белоснежная и обворожительная улыбка. Если бы он работал в детском отделении — дети точно перестали бы бояться врачей. - Ты сказал, что руку насквозь пробило... Опять вы со своими играми.
    Мы зашли в кабинет. Кроме нас четверых и самого врача там никого не было. На часах половина четвертого. Близится вечер. Ребята остались в стороне, я же сел за стол хирурга. Он улыбнулся мне и закатал к локтю рукав моей кофты. Да, вид не из прекрасных.
- Блейз, так? - он не отводил взгляда от раны. - Ну что я могу сказать: растяжение.
- А я вам говорила! - Эльга откашлялась и рывком произнесла эту фразу.
- Но пробило не на сквозь. Я наложу швы, и впредь будь поаккуратнее.
- Я рад слышать, что всё нормально.
- Серьезно? - он отвел взгляд и посмотрел на Глена. - Подождете полчаса. Минут тридцать, и можете отправляться гулять по магазинам, кафе, ресторанам...
    Швы он накладывал аккуратно. Действительно, с современными технологиями врач справлялся достаточно быстро. Я терпеливо ждал. Полчаса, и рука вновь двигается.
- Спасибо. Сколько...
- Нисколько. С друзей Глена я платы не беру.
- Но мы задержали Вас. - мне стало как-то неловко.
- Брось, Блейз. Это легкая работа. Да и если бы и сложная — с вас бы ни лекса не взял бы.
- Вы знали, что Глен проводит время в виртуальном мире?
- Да, - хирург снял медицинский халат и открыл дверцу шкафчика. - Я тоже порой захожу в голограммный мир. Глен иногда обращается ко мне за помощью, когда получает ранения. Ведь согласись, опытный врач — лучшая помощь. Если бы не я, он бы долго сидел в своей квартирке и залечивал бы раны. То же касается и тебя, Блейз. Аккуратнее нужно быть.
- Да, теперь я знаю, к кому обращаться в подобной ситуации.
- Приходи, если нужна помощь, - врач накинул черную ветровку и закрутил серый шарф вокруг шеи. - Почти пять вечера. Пора закрывать кабинет.
- Вы ведь хирург, так что вы делаете в обычной поликлинике?
- Три дня из будних — работаю в частной клинике хирургом. В пятницу и субботу решил подрабатывать в первую смену в городской больнице.
- Вы бы лучше в детское отделение, - я старался скрыть улыбку. - Дети нынче боятся врачей, а Вы очень добрый и приятный в общении человек. Уверен, им не будет страшно с таким доктором.
- Шутишь? - он засмеялся звонким голосом, а после протянул мне ладонь. - Меня зовут Рэм. Можешь отойти от формальности, я не намного старше тебя.
    Я пожал ему руку. У нас с Рэмом разница в возрасте в три года, ему двадцать семь. Мы вышли из кабинета и наткнулись на моих друзей. Глен предложил Рэму составить нам компанию.
- Забавный ты, Глен, - врач улыбнулся своей ослепительной улыбкой. - До какого часа гуляем?
- До наступления сумерек.
- Так в Лайскёрте всегда темно! Я свободен до семи вечера. Так, а наши милые дамы — Джейн и Эльга, я не ошибся? Если же наши прекрасные леди не будут против...
- Всё в порядке, можете присоединиться к нам, - Джейн сложила руки в карманы и нажатием на кнопку телефона отключила линзы.
    Мы поплелись обратно к метрополитену. Первая ветка и третий вагон. Второй был полностью забит пассажирами. Сойдя на станции, мы обоюдно решили заглянуть в кондитерскую «Персиковый рай» в одном из парящих в воздухе зданий. Сорок третий этаж как раз над стеклянным лифтом. Я нервничал, пока мы поднимались на нем. Эльга также высказала свою нелюбовь к подобному подъемному механизму. Кондитерская была битком заполнена посетителями. Удобным кафе было тем, что от тебя не требуют терпения и нервов во времяпровождении на раздаче, стоя с подносом около кассы. Электронное меню. Столики в кафе были расчитаны на шестерых. Мы присели около окна. Вид был завораживающий. Темнота, туман и неоновые огни. Я сел около стекол, слева от меня Джейн, а дальше Глен. На крайний стул с другой стороны мы все скинули свои куртки. Напротив меня устроилась Эльга, а справа от неё Рэм. Я только сейчас обратил внимание на одну достаточно важную деталь, ведь он все время до этого был в перчатках. На внешней стороне левой ладони у Рэма был шрам.
    Джейн заказала долгожданный рулет с абрикосами. Они с Эльгой решили разделить его на двоих. Я подобные сладости никогда не любил. Вишневый чизкейк — вот настоящая страсть. И, конечно же, кофе. В этот раз мой взгляд привлек латте. Глен заказал шоколадное мороженое и цейлонский чай. Рэм ограничился чашечкой эспрессо.
    Заказы были готовы через двадцать минут. Их вынесли одновременно. Удобная система обслуживания. Чизкейк оказался действительно вкусным, мне он очень понравился. Пожалуй, следует запомнить адрес «Персикового рая». Сахар я, конечно же, сложил в рюкзак. Предпочитаю пить кофе таким, какой он есть. Как я понял, рулет был столь же аппетитным, как и мой чизкейк. Эльга была в восторге. Её личико стало таким приятным, когда она весело начала рассказывать про исторический факультет. Мне бы таких однокурсников. Максимум, до чего мы дошли на третьем курсе — сожгли любимый стол преподавателя.
- Да не может такого быть, - Глен засмеялся. - Врешь ты, Эльга. Не могли вы выкинуть тот старинный глобус. Ему же лет сто, если не больше!
- Да так всё и было! Тот болванчик вышвырнул его с третьего этажа. Сама не верю, что они додумались играть им в волейбол. За это мы весь день драили кабинеты во втором корпусе.
- А мы сожгли батарею во время эксперимента, - Джейн запила рулет горячим чаем и присоединилась к разговору. - Преподавательница такая: «Горелым запахло», а мы ей в ответ: « Это сто процентов из столовой воняет, откройте окно!».
- Она поверила?
- Еще как поверила. Мы до сих пор со смеху падаем под парты, когда вспоминаем ту интонацию в её голосе.
    Я слушал их молча. Мне было весело. Рэм также не произносил ни слова. Он с улыбкой следил за хронологической цепью в разговоре моих друзей. Его это, судя по выражению лица, забавляло. Интересно, а было ли у него что-нибудь столь же радостное и веселое во время обучения в университете? Хотелось бы спросить, но он сам заговорил.
- Самое веселое — это иметь линзы виртуальной реальности и проводить опыты с их помощью. Я тогда подсветил нечаянно одну из функций приближения — со страху чуть не помер, увидев скелет однокурсника. Не лучше стало, когда я взглянул на мистера Денгли. Ему лет под восемьдесят. После его госпитализировали.
- А что было?
- Проблема с позвонками. У него было смещение. Глен, не пробуй делать подобное!
- Так мои линзы не способны на такое. Я и классификацию, собственно, выбрал не ту.
- А какие у вас классификации? - Рэм сощурил веки и улыбнулся.
- Эмм, - Джейн замедлила. - Стоит ли...
- Спокойно, мне не до виртуальных игр. Меня сейчас заботит лишь работа. Тем более, зная вашу классификацию — мне легче будет оказать помощь и возможно, дать совет. Я против вас ничего не имею, наоборот, буду рад встретить в своем кабинете. С ранами или без, вы — мои пациенты. Я знаю, что у Глена специализация в скрытом убийстве. Киллер или же ассасин. Мне всегда нравилась подобная классификация.
- Моя классификация — маг, - ответила ему Эльга.
- Моя — воин, - Джейн закинула в рот последний кусочек рулета.
- А ты, Блейз? - Рэм перевел на меня янтарные зрачки, поскольку я остался последним, кто не ответил на вопрос.
- Эм, у меня смесь. Я разделил навыки на бойца и на скрытого убийцу.
- Интересно, впервые встречаю подобное. Думал, что удобнее прокачивать только одну специальность.
- У меня просто оружие разных типов, - я старался как можно меньше распространять информацию о себе, хоть и понимал, что Рэму можно доверять. Видимо, это мои принципы.
- Хотелось бы посмотреть, что в итоге из этого выйдет.
- А ты, Рэм, какую классификацию выбрал на старте? - Эльга подняла голову и взглянула на соседа.
- Я? - он будто бы вспоминал что-то. Видимо, давно не подключался к голографическому миру. - Это правильнее назвать «лекарем». Люблю совмещать дело реальное и дело виртуальное, раз на то пошло. Набрался навыков. У Блейза сейчас идеальный шов на руке. Также знаю многие лекарства, способы лечения, в хирургии мне также это помогло.
- Мудрое решение... Действительно, совместить оба мира в один. Ты гений, Рэм. - Джейн с уважением смотрела на врача.
- Да что вы, не надо смущать меня, - щеки Рэма порозовели, он подпер подбородок тыльной стороной левой ладони. После мельком опустил взгляд на тикающие часы. Удивительно, при современных технологиях он до сих пор пользуется стрелочным механизмом. - Сожалею, но уже почти семь вечера. Я буду вынужден покинуть вас. Спасибо за приятное времяпровождение. Если еще соберетесь сюда, можете звать меня. Если, конечно же, вас не напрягает моё присутствие.
- Будем рады встретить тебя, - Джейн улыбнулась ему, заставив его ответить ей взаимной улыбкой.
    Рэм накинул ветровку и, попрощавшись с нами, покинул помещение кондитерской.
- Ребята, - Эльга прервала тишину, - я хотела вас спросить.
- О чем?
- У вас же команда. Я на данный момент одиночка, и мне хотелось бы...
- Да, присоединяйся. - Джейн подмигнула ей. - Наше трио станет квартетом. Подожди секунду.
    Мы подключили линзы. Отослав Эльге приглашение в группу, она сразу же подтвердила его и теперь числилась членом команды.
- «Мертвый Клоун», - она прочитала верхнюю строчку, - это название?
- Да. Прости, глупо звучит. Мы придумали его, когда только объединились к группку. У Блейза так называлась папка с музыкой.
- Кто тебя за язык тянул, а, Глен?
- Здорово звучит. Главное, что необычно. А Рэма звать будете? Он, как я поняла, сейчас также один.
- Нет, он слишком занят для подобных вылазок, - Глен составил посуду на поднос и отдал его официантке. - Он будет нашим тайным лекарем в реальном мире. Блейз, как предплечье?
- Хорошо. Рэм отличный врач. Я практически не чувствую, что швы тянут кожу. Он попросил меня прийти на следующей неделе, чтобы снять их.
- Тогда я прогуляюсь с тобой. - Глен надел куртку и подал нам остальную верхнюю одежду. - Пора расходиться. Я провожу Джейн, она живет далеко. Эльга, ты как доберешься?
- Я пока что сама. Мне тут недалеко.
- Я сойду с вашей ветки на пол-пути, - я закинул за спину рюкзак и опустил зашитый рукав. - Но в метро Эльгу мы всё равно посадим. Пока ты младше всех нас, мы о тебе заботимся. Таковы правила.
    Мы попрощались с Эльгой через полчаса. Еще двадцать минут мы болтались в вагоне, ушедшем с третьей ветки. Я покинул друзей, обещав написать им следующим вечером. Серый дом в моей районе стал чуть светлее, будто бы солнце достигло и его. Миссис Уилс вновь отворила мне дверь. Войдя в квартиру, я сел напротив окна и выглянул на улицу. Ночь. Звезды освещали дорожки и закоулки этого запустелого райончика, кафе мистера Лоиса и станцию метро. Все казалось идет хорошо, пока моя правая линза вновь не дала о себе знать.
- Пять тысяч лексов. Половина списана мне на левую линзу. О, еще одно сообщение. Второй монстр девятого района стерт. Повезло кому-то. Получил всю сумму. Правда, монстр был невелик, ведь за нашего минотавра дали аж двадцать тысяч. Хм, еще одно сообщение. Это с левой линзы. Глен предупредил, что кто-то решил побороться с нами в зачистке районов. Ладно, посмотрим, что будет дальше.
    Погасив свет в кабинете, я уснул крепким сном.