Правила Игры или СОСИ

Мик Наин
06.05.20   (Все события и лица в данном произведении вымышлены, связь и совпадения их с реальными людьми и событиями являются чисто (и конкретно) случайными)

- Тебя и не узнать, ты так изменился!
- Ты стал настоящим профессионалом! - сказал он мне с неподдельным восхищением. - А помнишь, как мы
ходили ... и наш учитель обучал нас доселе неведанным наукам, показывал нам фантастические вещи!
- Из каких компонентов и как готовить смеси, и как правильно раскуривать! - продолжил я за него.
- Да, несомненно, и это тоже!
- Конечно, я помню, я все помню!  И как кое-кто бросился после этого в пропасть(!) 
- ответил я.
Наступила тяжелая пауза.
- Учитель тут не причем! - помрачнев, отозвался он.
- Мне от этого не легче, я потерял друга(!) Самого близкого, самого дорого, самого настоящего!
- Не забывай, учитель тоже погиб!
- Он погиб в банальной мафиозной разборке, а не от духовных практик!
- Ты-то откуда знаешь?!
- Знаю.
- Злой ты стал. - сказал он после паузы.
- Я перестал страдать излишками доброты, с тех пор как повстречал нашего великого учителя(!)
Солнце уже клонилось к закату и попутно разбавило ряды серых городских домов рыжим
разнообразием.
- Пошли, выпьем? - предложил вдруг он.
- Можно.
- Нужно!
Я и Кент не спеша направились вдоль пыльной улицы, не избалованной зеленью.
Зайдя в ближайшую "Пятерочку", мы столкнулись с четверочкой подружек (мне, по крайней мере, 
так показалось)
Все, как на подбор, - в одинаковых масках-намордниках.
- С этим "коронасифилисом" люди прям с ума посходили! - усмехнулся Кент - Скажут им, -они и 
презервативы на головы оденут!
- Конечно, на головы! Куда же им еще? - заметил я - Это мы можем - на головку напялить! А 
бабы такого не умеют, им остается только - на голову!
Но, это были далеко не все сюрпризы, что обещал нам этот вечер.
Когда мы, стоя перед рядами винно-водочных, придирчиво выбирали бутылку "беленькой", я 
боковым зрением заметил знакомую фигуру.
Я уже было раскрыл рот, сказать Кенту об этом, как тот меня опередил:
- Смотри кто здесь! Сколько лет, сколько зим!
Перед нами остановился Лева- толстый, наш старый товарищ по ..., кажется, он стал еще 
полнее чем тогда.
- А вот и третий, классический набор! - воскликнул я - Кент, ты классику любишь?! Сегодня 
мы "читаем" "Русскую литературу" на троих: ты - старый друг, я - начинающий писатель и 
ЛЕВА-ТОЛСТЫЙ - наш признанный классик!
...
- А помнишь, как этот, Павлик-то, мнивший себя основняком, лидером, правой рукой УЧИТЕЛЯ?!
Как ты его поставил тогда на место, утер ему нос!
Конечно, я помнил, как Павлик, возомнивший себя апостолом Павлом, приготовил для нас, в 
своем выступлении "33 тезиса", о том как нам жить и что делать (дальше)!
После егоного выступления перед партийцами, на трибуну вышел я и сказал:
- Все это хрень и чушь собачья! Совершенство нужно начинать с себя! А не указывать здесь всем
и каждому: кому, где, что, и как делать!
Конечно, Павлик, критиковать других гораздо легче, чем работать над своей собственной душой 
для овладения наивысшими ценностями!
А все эти твои 33 п-жа, да еще не по падежам(!), ни как философа, ни как филолога меня
нисколько не впечатлили!
 И я помню, как Павлик тогда покраснел, как рак, и были бурные и продолжительные аплодисменты(!)
и после стычка,
и, к моему личному удивлению, - на моей стороне оказалась добрая половина наших партийцев!..
И все-таки я ушел из этой "школы избранных". А вскоре погиб и учитель. Погиб при загадочных
обстоятельствах.. Так что я ушел вовремя(!)
- Да, ты все делаешь вовремя(!) - сказал Кент.
Я и не заметил, что начал проговаривать мысли в слух!
- Да, Юлий, ты всегда был скрытым, но истинным лидером! - молвил Кент.
Кент, Кент.. Почему его прозвали Кентом? И я вспомнил: - он всегда, сколько я его знал, курил
только "KENT"! Он и курить-то уже давно бросил(!), а его все-равно все звали: "Кент, Кент"!
- Кент, а как твое настоящее имя? - спросил я его.
- Зови меня Кент. - ответил он - Это мое НАСТОЯЩЕЕ имя.
- Что вы опять про философию?! - воскликнул Лёва-толстый - Давайте, про баб!
- Я помню Юлий, как ты тогда, просто удивительно! - Зацепил тех телок в кафе, помнишь?! - 
Пришли такие, расфуфыренные, все из себя! А ты к ним, так уверенно, органично подсел и спокойно "снял"!
Ведь тебе никто не верил, что ты это сделаешь! Ты ж мог поспорить, бабок срубить на этом!
Помнишь, кто тебе поспорить-то предлагал?! Что ты этим телкам сказал-то тогда?
- А я им, всего не помню, конечно, - пробазарил что-то про свободу, (избранные вещи про свободу(!))
свободу выбора.., свободу выбирать и быть избранным. Про то что мы, люди, не принадлежим
каким-то ограничениям, мы - существа безграничные(!)
мы не принадлежим какой-то отдельной догматике, вере, религии, этому государству,
этой планете, мы - принадлежим бесконечности!
Я им предложил прогуляться в бесконечность и они пошли за мной(!)
Мы выпили еще по одной, и разговор продолжил Лева. Он, начал рисовать свои "им лично опробированные" 
техники съема..
Мне это было мало интересно и я, опустившись в кресло, пустился в раздумья..
Все те же четыре вопроса не давали мне спокойно существовать и взывали к жизни:
кто мы, откуда, куда и зачем????
...
- И вот мы уже разделись, оба совершенно голые! - декларировал Лева - А я ж не знал, что Юля-дура,
дверь в свою комнату не заперла! И, вдруг, входит ее мать, мать ее!
А я и не знаю, что ей сказать!
И я так стоял, смущенный, с опущенной головой (пауза) и поднятой головкой!..
- И долго ты так стоял? -
- Точно не помню, пару мгновений возможно, но мне тогда они показались вечностью!
- Да, в стрессовых ситуациях время течет по-другому(!)
Лева снова разлил и мы опять выпили.
- А ты где сейчас работаешь, чем вообще занимаешься? - спросил он меня.
- Я - профессиональный безработный. Я настоящий асс своего дела! Когда мне случалось по 
жизни работать не по специальности, у меня были постоянно рвота и понос,
рвота и понос!
Потому что я создан, реально, только для одной профессии(!)
Профессию я свою люблю и не по-специальности работать больше не буду!
- Ну, так нельзя! Я, например, не могу не работать.. Даже когда деньги есть,
все равно надо иметь работу!..
- Человек работает, чтобы жить, а не живет чтобы работать(!) - я так считаю.
...
Телевизор работал исправно и смена лиц на нем производилась по плану.
- Что вы, дорогие коллеги! - сказал один из членов правительства Герман Хлев - Нужно тщательно
отбирать что можно, а что нельзя говорить (простым) людям! Потому что,
многие вещи находятся выше понимания народа(!)
- Он что, монтажник-высотник?! - воскликнул Кент - С какого хрена этот долб-б может судить, что
народ может, а что не может?!?!! Откуда он, Я ЗНАЮ ЕГО Д-Ю ГЕНЕТИКУ(!), вообще, возомнил о себе 
то, что он что-то может такое, что не может никто???!!!
...
Я разлил еще и мы все молча выпили.
...
Наш взгляд опять привлек экран включенного телевизора, на котором светилось довольное
лицо Овального. Правда, это был не "Первый канал".
- А что ты о нем думаешь? - спросил меня Лева.
- Что-то в уголках его глаз мне подсказывает, что его нельзя пускать в президенты. - честно 
ответил я. - О народе он точно заботиться не будет(!) (пауза)
Если только о своем народе(!)...
- Я тоже так думаю! - сказал Кент.
- А из кого выбирать? Лучше-то кто?!
- Я.
- Это понятно! - не унимался Лева - Для нас ты - самый лучший, безусловно! Но кому еще, кроме нас,
ты известен?! Народ тебя, к сожалению, не знает! Кто еще, кроме тебя?!
- Больше никого...
...
- Давайте! давайте выпьем за ПУСТОТУ, как у Лао Цзы! Пустоту, из которой все возникает!
- Давайте!
- Давайте, за ПУСТОТУ которая созидает, против НИЧТО, которое ничтожит!
В это время по телеку показывали отрывки из выступлений главных лидеров планеты.
Премьер-министр мирового правительства сказал:
- Я уже общался с самыми авторитетными людьми и узнал: никто его не короновал, он самозванец!
Также выступил президент главной на сегодня сверх державы - Уединенных Штатов (сокращенно УШ):
- Мы его не создавали и его никто не звал! Это САМЫЙ ОПАСНЫЙ САМОЗВАНЕЦ в ИСТОРИИ! Мы его окрестили 
сокращенно: СОСИ!
...
- Знаешь, Юлий, мы обязательно поедем туда, на те места, обещаю! Когда кончится карантин..
- опять прервал мои размышления Кент.
- Карантин никогда не закончится(!) - сказал я - Это не в его власти (и не во власти властей)!
Неужели ты этого не понимаешь?? Он может лишь пройти, чтобы вернуться(!)
...
Я очнулся от толчка.
- ...! - На выход!
И меня повели по длинным коридорам.
- За что меня задержали, какие законы я нарушил?! - сразу спросил я, как только попал в комнату 
к следователю.
- А ты не нарушал законы. - спокойно сказал следак.
- Так в чем же дело?!
- Ты совершил гораздо более тяжкое преступление, ты нарушил правила!
- Какие правила?!
- Правила игры! Это закон, что дышло - куда повернешь, туда и вышло(!) А правила игры, ОНИ — ОБЩИЕ ДЛЯ ВСЕХ!
ДЛЯ ВСЕХ, ДЛЯ ВСЕХ, ДЛЯ ВСЕХ!... - эхом повторилось в ушах.. 
- И нарушать их никому не позволено!
Я присмотрелся к нему. Это был следователь из новой плеяды следователей, действовавший в рамках писанных 
законов и неписанных правил. Последователь последователей ПРАВИЛ НОВОЙ ИГРЫ.
- Меня расстреляют?
- Ну, зачем же так примитивно! Это сейчас не модно! - ответил следователь с сияющей улыбкой и добавил
- Нынче в моде - изоляция(!!!)
- Что?! Вы из-за одного меня устроили всеобщий карантин??!!!
- Что ты о себе возомнил! - рассмеялся бывший мент, а ныне полицай - "Единственный" наш и "неповторимый"!
Слишком много вас, таких, нынче развелось! Так что, пришлось прибегнуть ко всеобщему карантину,
чтобы (на законных основаниях) изолировать вас по всей стане!
В углу комнаты следака светился экран включенного телевизора, на котором появилась знакомая рыжая физия.
Поймав мой удивленный косящийся взгляд, следак сказал:
- Да, давно Убайса не показывали по Первому (каналу)!
- А что, он еще жив?!
- А что с ним должно случиться?!! - настала очередь удивиться следователю.
- Как что? - Использованные презервативы выкидывают! Вы об этом не знали?! - Это же записано в ПРАВИЛАХ ИГРЫ!
                      (Продолжение следует)