Какой вопрос, такой и ответ

Ниоткуда Никто
   Есть у меня дружбан, со студенческих лет, жертва укропропаганды.  Таких у меня несколько.  Тех жертв, с кем недавно сошелся я давно послал на ... без сожаления, а старых друзей терять не хочется -  терплю.  Они меня тоже.  Если политику из разговоров исключить, то это получается.
   Он ещё в 90-е в Штаты попал и там его укродиаспора сразу обласкала.  Кому-то из родственников самого Бандеры, кажется сестре, точно не помню, его там представили.   До первого Киевского Майдана у него бандеризация в лёгкой форме проходило, после «Оранжевой революции» обострилось, но терпимо.  А вот после «Революции гнидности» (достоинства значит), уже полная клиническая картина выявилась.  При слове «Россия», почти буквально зубами скрипел и рассказывал как она, всю многовековую историю, Украинцев гнобила.  Я его как-то спросил: «Ты-ж там больше чем в Киеве свою диссертацию делал, и потом по три раза в год в Московских институтах торчал, как там тебя обижали?».  Поскрипел зубами и выдавил: «Хохлом иногда называли». 
У меня челюсть отвисла.  Мой дед бывало бабушку «хохлушкой » называл, а она его «Кацапом». 
Я только потом узнал, что украм растолковали: «Хохол» - это страшное оскорбление,  как «Жид», но ещё хуже. 
В общем, года три после Майдана мы почти не общались, потом понемножку начали, острых углов избегая.  Больше я избегаю, у него зудит мои про-российские настроения на чистую воду вывести. Причём, когда емелями обмениваемся, он принципиально Кириллицей не пользуется, наверно чтоб не совсем по-русски было.  И вот получил я от него на 9 мая поздравление:

Ne smog uderzhat’sja chtoby tebja ne pozdravit’ tebja s dnem Pobedobesija! Kak tam ego otmechajut v Krymu? Chut’ ne napisat’ “na occupirovannoj territorii”; no eto fact: snachala eta territorija byla occupirovana tatarami, potom, popala pod turetskuju zavisimost’, potom byla occupirovana rusoimperialistami, potom otdana, kak tam govorjat, ukrofashistam, potom byla occupirovana rusofashistami v 2014 - voobschem, okkupirovannaja territorija. Otdajte ejo grekam – oni tam pervymi poselilis’! A poskol’ku v Sojuze narod veril v ocherednuju durku chto “v Gretsii vsjo est’”, vse vkljuchaja mestnykh zhitelej I, nadejus’, tebja budut dovol’ny. Tak chto nachinaj dvizhenie za prisoedinenie okkupirovannogo Kryma k Gretsii. Ja podderzhu.
 
  Ну, я вообще человек терпеливый, но Pobedobesiе меня достало.  Его уже давно в оборот внедряют как часть программы обсерания (пардон) всего святого что осталось.  Но показать, что меня достало - нельзя, это именно то, чего кукловоды укров и добиваются – взаимной ненависти. 
Делаю 6 глубоких вдохов и пишу ответ:

  Pobedobesiе звучит хорошо, наверно Чухалкин придумал.  Но ты перепутал, его ТАМ 8-го отмечали.  Главный бесогон с колоноскопией на лацкане 4 колокола пообещал. Вчера имел удовольствие наблюдать как кастрюлеголовые бесились от флагов и лент на параде в Минске.   Я тоже думал тебя поздравить, но воздержался, всё-таки наши били ваших, думал не стоит соль на раны...  Но ты так лихо изложил краткую историю Крыма, будто уже чё-то уже отмечал. 
А тут День Победы отмечают, как положено, хоть и с поправкой на карантин. 
Насчет Греков:  Шановна пани СБУ; как известно всему прогрессивному человечеству -  Крым - Цэ Украина.  И когда якобы патриот предлагает передать его Греции я категорически против такого посягательства на Территориальную Целостность.  Греция, есть член великого НАТО и Нерушимого Евросоюза; поэтому, в отличии от Рашки, не развалится при жизни нынешнего поколения.   Нас конечно похвалят и может ещё раз взаймы дадут, за присоединение по частям, но арийским потомкам  древние укров, которые тут котлован под Чёрное море рыли, это не понравится.  Замайданить могут. 

  Nu ty I zagnul... Navernoe khorosho otmetil velikij prazdnik...

Я - Конечно khorosho otmetil, в обед начал. И как говорят французы: quelle est la question, telle et la reponse.  А la question был вдохновляющим.

Зе Енд.

Укры – инифицированные бандеровирусом Украинцы
Чухалкин – Укрский мозгомой Д. Чекалкин
Главный бесогон – В. Зеленский
с колоноскопией на лацкане – укро символ Победы, они верят что это Европейский мак
4 колокола пообещал - В. Зеленский пообещал что два из них будут в Крыму и Донбассе.