Пациенты

Наталия Кругликова 3
Смотрю сериал «Пациенты». Сначала главный герой очаровал. Красивый мужчина 50-ти лет ). С мудрым, опытным взглядом. Но это была в основном игра света и одежда – как у меня всегда бывает ). Очередное разочарование ). К тому же, это мой любимый тип мужчин ). Темноволосый, в черном пиджаке, с узким носом. Хотя, и с широким лицом – что, кстати, как ни парадоксально, ему идет и мне нравится ). И улыбка у него красивая. Хотя обычно не люблю, когда мои любимые типы мужчин улыбаются ) – я люблю «юношей бледных со взором горящим» ). Хотя, естественная красота, несомненно, тоже ему присуща, только она начинает постепенно уходить ). А раньше девушки за ним волочились, я уверена ). А может быть, сейчас, кто знает ). Хотя, нет, прошло больше времени – сериал, по-моему, 2005 года ). А, собственно, ну и что – кого-то старость, наоборот, украшает ). Хотя, мне как-то не хочется применять к этому человеку слово «старость» – язык не поворачивается ), а точнее – руки ).

#psyhology #psyhologies #психология #пациенты #сериалпациенты