Как отказаться от покупки в интернет-магазинах!

Степанов Алексей Александрович
Телефон 8-903-790-19-09

Многие из нас предпочитают экономить свое время. Развитие информационных технологий не стояло на месте и подарило нам такое явление как интернет-магазин. В текущих условиях самоизоляции, такие магазины пользуются большим спросом. Существует бесчисленное множество различных торговых площадок, которые готовы продать товар здесь и сейчас, а покупателю вовсе не нужно идти в магазин. Он может спокойно заниматься своими делами и с помощью инновационных технологий листать страницы онлайн-магазина, не выходя из дома. Очень комфортно,  доступно, минимум затрат энергии, к тому же куча скидок и приятных бонусов! Как говорится: "Ни в сказке сказать, ни пером описать". Но все ли так хорошо на самом деле? Нет ли за всей этой ширмой технологического прогресса какой-либо недосказанности и уловок? Конечно же есть…
Расскажу подробнее на примере одного из дел, которым занималось наше Бюро. Дело было так: девушка зашла на сайт интернет-магазина в поисках фена для волос. Как правило, на таких торговых площадках представлен  весьма большой ассортимент, найти нужный товар не составило труда. Довольный клиент оформляет заказ и согласовывает с компанией условия доставки. Все идет своим чередом, клиент доволен, а магазин планирует продажу. Спустя некоторое время, у девушки происходит ситуация, которая в корне меняет целесообразность расходования денег на заказанный в магазине товар. По иронии судьбы, именно в этот день фен должен был быть доставлен покупательнице. Девушка звонит в интернет-магазин и объясняет свою ситуацию, просит отменить заказ. На что получает весьма примитивный ответ: «К сожалению, отменить заказ не можем, так как курьер находится уже на пути к Вам». Курьер приезжает, передает девушке товар, а та отдает ему свои деньги. Казалось бы, что «Вот и сказочке конец, а кто  слушал – молодец», но не все так просто. На другой день, девушка обращается в наше Бюро за консультацией (как оказалось она жила в соседнем доме). Выслушав ее историю, мы принялись за дело! 
Друзья, знаете ли Вы, что  в соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей» , а именно на основании статьи 26.1 (Дистанционный способ продажи товара): «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней»? Вот и наша героиня не знала.
Далее последовал наш звонок в офис компании, там почему-то трубку не взяли… Как говорил Уинстон Черчилль : «Успех — это умение двигаться от одной неудачи к другой не теряя энтузиазма». Нами была составлена жалоба и направлена в Роспотребнадзор.
Девушка вернула свои денежные средства, а магазин получил удар по своей «репутации», да еще и штраф уплатил!
Мы просим Вас, быть решительными и защищать свои права. Многие продавцы норовят обмануть потребителя и извлечь выгоду. Однако мало кто из них задумывается о последствиях своих деяний. Помните, что у Вас есть права! Ведь как говорил римский юрист Ульпиан: «Право есть искусство доброго и справедливого».

Если у Вас есть предложения и вопросы – мы с радостью поможем и дадим ответ! Оставляйте комментарии, делитесь ссылками на публикации. Мы хотим быть полезными и интересными для нашей аудитории читателей!

С уважением Гольдштейн Анатолий
Юрисконсульт Юридического Бюро «Алексей Степанов и Партнеры»
www.alstepanov.ru