Кафе Ночная кошка

Марк Эндлин 2
  В переходной период, когда хотелось раздать всего себя в виде чаевых в кафе "Le chat noir" на Пляс Пигаль, мне посчастливилось столкнуться с чертовкой, обладающей дьявольской улыбкой.
  Всё у этой пигалицы казалось на своём месте: рожки, ножки, глаза-плошки, плюс характерная вычурность в манерах завсегдательницы Булонского леса в сумерки.
  Исключение составляли нераскрытые качества, чуть прикрытые короткой юбкой.
  Она обладала потусторонней притЯГАтельной силой за лацканы лапсердака, и я мысленно ощутил её верткий французский язык в полости моего полураскрытого от удивления рта.
  Чувство голода меня покинуло, вместо него появилась неосознанная тревога, хотя под ложечкой, с которой я родился, всё ещё сосало.
  Это подтолкнуло к поступку, носящему преимущественно воспитательный характер.
  Против лома нет приёма, вспомнил я любимую головоломку, как букинист, побывавший в бесчисленных жизненных переплётах.
  Дальше я, коростолюбиво звучавший коростель, ничего не помнил.
  Утро проклюнулось сквозь тяжёлые бархатные шторы белой голубкой.
  Естественно, мы расстались без слёз после того, как я размашисто оставил на её выбритом лобке дарственную надпись, исполненную любви в виде незнакомой ей славянской письменности.
 В конечном итоге пришлось за всё расплатиться фальшивыми купюрами, не прося сдачу у судьбы и не ожидая реакции очаровательной получательницы.
  Продолжение оставлю до лучших времён.
  Но кто знает, наступят ли они, ведь теперешний триппер пенициллином не излечивается.
  Так мне сказали орлята-насильщики в аэропорту Орли.
  А не доверять им у меня не было никаких оснований.