Экстрасенсы

Борис Креймер 3
 



                Телевидение захлестнула волна. То, что было сказками и былинами, вроде бы стало явью. Народные целители, ведьмы, ясновидящие, колдуны, экстрасенсы. Все каналы передавали интервью с ними, Они давали умные советы… Казалось, что мир сошел с ума.

         Наиболее известными были тогда Аллан Чумак, Анатолий Кашпировский и Джуна (Евгения Давиташвили). Чумак  "заряжал" воду, кремы и еще что-то. Кашпировский проводил сеансы  в огромных залах и по телевидению. Давал  "установки".

          Джуна в разных телепередачах и программах, рассказывала о биополях и показывала приемы снятия боли. Я относился к этому  "шабашу" скептически. Смотрел иногда, чтобы  "быть в курсе".

         Была суббота .Выходной. Мы уже приехали с рынка. По телевизору шла передача с Джуной. Жена улеглась на диван, я сидел в любимом кресле. Джуна рассказывала, что биополе имеется у каждого. И каждый может использовать его для помощи людям. Дальше я не слушал…

         - Раз биополе есть у всех, значит и у тебя. Ты хорошо запомнил, как снимать головную боль? - спросила жена.
         - Ну… В общих чертах… Ерунда все это! - отмахнулся я, смеясь.

         Потом подошел к дивану. Провел рукой над женой…
Никаких целей не преследовал. Но жена отреагировала.

         - Ты слышал? У меня что-то шкворчит и булькает !внутри! Поведи рукой! - она улеглась поудобнее.
         - Ладно! Давай попробуем! - я повел руку ладонью вниз над ней от головы к ногам, потом от ног к голове.

         Мы оба слышали реакцию организма на движение моей руки. Было похоже на переливание воды из стакана в стакан. Я экспериментировал, жена смеялась.

         Я попробовал двумя руками. Эффект уменьшился.  То есть  "играть" двумя руками организм не позволил. Не  "терменвокс" *  все-таки! Мы посмеялись и закончили опыты. Через несколько дней жена попросила попробовать "снять головную боль".

         Я попробовал, повторяя пассы, которые запомнил из рекомендаций Джуны. Удивительно, но это помогло! Все же мне по-прежнему не очень верилось в  "шаманские фокусы". Однако факты отрицать было бы глупо. Ниточка, которую я потянул, оказалась началом большого клубка.

         Один из сослуживцев зятя (мужа моей сестры) очень интересовался биополями и воздействиями с их помощью на организм.  Мы созвонились, познакомились, поговорили. Очень близкими были наши взгляды на тот ажиотаж, который раздувался. Назначили встречу.

         - Привет, тёзка! - протянул руку Борис.
          - Привет! - я крепко пожал ее.
         - Давай присядем и потолкуем! -  предложил он, показывая на скамейку.  Я кивнул.

         Эта станция метро не была многолюдной и мы спокойно и не торопясь поговорили.

          Провели  "инженерный анализ" тех данных и фактов, которыми располагали. Выработали общую точку зрения. Но нужно было определить наши возможности, если таковые имелись. 

         Через два дня стало понятно, где это узнать. При  "Облздраве" организовали курсы  "Бесконтактного массажа".
 Объявление в газете придавало вес. Мы позвонили, записались и приехали на первое занятие.
          
         В комнате с длинным, полированным столом собрались 17-ть человек. Три симпатичные девушки украшали нашу компанию. .Через несколько минут вошли две женщины. Одну мы узнали.  Это была заведующая  "Облздрав"ом. Она поздоровалась и представил<а нашего руководителя.

         - Внимание! С удовольствием представляю Вам руководителя первого в республике курса подобного рода.
Это Ваша "Гуру", Соня. Прошу  Вас, Соня, начинайте! Всем удачи! - она улыбнулась и покинула комнату.

         Соня заняла место в торце стола, посмотрела на нас и рассмеялась.

         -  Здравствуйте, мои ученики! Почти все Вы скептически относитесь к возможностям, которые рекламируются во многих  газетах, по телевидению и по радио. Со многими из Вас я вполне солидарна. - она посмотрела на нас и продолжила.

         - Ближе и лучше познакомимся в процессе. Сейчас сделаем так: я буду по часовой стрелке обращаться к Вам,а Вы будете называть себя и подтверждать, либо опровергать мои слова. - мы согласно кивали и она закончила:

         - Мы совсем никто ни с кем не знакомы. Значит, не может быть и речи о  "домашних заготовках". По ходу дела поймете, о чем я. Начнем! - она обратилась к Борису. Он дсидел первым по левую руку Сони.

         - У Вас проблемы с почками, чаще с левой.  Было сломано ребро, справа и не в порядке левая рука, ноет к непогоде. - она ждала ответа.
         - Все соответствует истине! Меня зовут Борис. - он представился и с удивлением смотрел на  "гуру".

         - У Вас громко  "звенит" правое плечо. Похоже на растяжение и сверх того недавняя перегрузка, усугубившая состояние плеча. - она внимательно смотрела на меня. Все замерли в ожидании ответа.
         - Абсолютное попадание в  "десятку", она же "яблочко"! Всё так и есть! Меня зовут Борис! - подтвердил диагноз Сони и представился я.

         Соня не ошиблась ни разу. Все мы смотрели на нее другими глазами. К двум девушкам она подошла и что-то сказала каждой на ушко. Они кивали и улыбались, подтверждая ее слова.

         - Вы, нет МЫ собрались здесь потому, что кадлый знает или предполагает у себя какие-то необыкновенные способности. Я демонстрировала свои и,кажется убедила Вас, что они есть. - она перевела дыхание и продолжила:

         - 4аждый из Вас хочет узнать и понять, какими способностями он или она обладает. Как их развить и надо ли это. Наконец. выяснить куда, как и почему приложить, использовать свой дар. Это естественно и правильно. - еще раз перевела дыхание Соня.

         - Пока еще не научились определять параметры биополей с помощью приборов. Думаю, что это впереди. Мы попробуем сейчас определить рпсстояние, на которое действует биополе еаждого из Вас. Прибором буду я. Вам придется поверить мне на слово. - она рассмеялась.

         У Сони были припасены рулетка  и мел. Мы отмерили 4-е метра провели две черты. У одной встала Соня, у другой вставали мы, один за другим. Соня вытягивал руки перед собой, открытыми ладонями вперед мы вставали  так же.

         Она  говорила  "ближе" или  "дальше". Потом  "стоп".  Мы отмеряли расстояние от Сониной черты. Это и было расстоянием, на которое распространяет воздействие   индивидуальное поле.

         Делали мы все весело. Доверие наше Соня завоевала. Нем всем стало интересно. Максимальное расстояние, по 5,5 метра было у Олега и у меня. У тёзки получилось 4,7 м. Минимальное, 2,2 м  оказалось у одной девушки, Саши.

         - Считается, что эффективное воздействие можно оказывать при наличии поля, с действием не менее, чем на 1,5 м. - разъяснила нам наша  "гуру".

         - Это означает, что все Вы можете использовать свои биополя в целительных целях. На этом сегодняшнее занятие мы закончим. - она попрощалась и вышла из комнаты.

         Мы, довольные первым занятием, последовали за ней. Живо переговаривались, знакомились, шутили, смеялись. Мы с Борисом чуть отстали.

         - Ну как? Мне сдается, что получим немало. - начал разговор тезка.  Говорил он неспешно.
         - "Диагнозы"  Сони были точны. Она ни разу не ошиблась. И не бахвалилась. Просто контакт с нами так проще и быстрее наладить. Молодец! Гуру! -   согласился я.

         - Радиус поля она определила правильно. Я ее поле чувствовал до той самой черты. - подтвердил Борис.
         - Не могу точно сказать!  Но протеста внутри не было. Значит, близко к истине. Это не так важно. У нас этот самый радиус втрое больше, чем требуется. Надо научиться использовать, вдруг явившиеся способности. - медленно сформулировал я.
         - Где и как их использовать? Опять же, надо ли это всё? Нам и кому-то еще? - озвучил Борис ворох вопросов.

         На второе занятие все пришли раньше. Мы говорили, обменивались мнениями, присматривались друг к другу. Между нами начинались процессы, присущие любому коллективу.

         - Здравствуйте, друзья! Сегодня поговорим о наших возможностях и области или областях их применения. Есть и прагматические и меркантильные аспекты. Но, не все сразу! - Соня не теряла времени.

         - Главное подчеркну: мы не подменяем традиционную медицину, не конкурируем с ней и не мешаем врачам. У нас своя ниша и нам этого предостаточно. - она сделала паузу, затем закончила:

         - Возможности, которые даны нам природой, мало изучены.  Хотя они не отрицаются наукой, но и всерьез пока не воспринимаются. - Соня внимательно смотрела на нас.

         Мы сидели и не менее внимательно смотрели на нее. Прошло минут пять. Наконец она она заговорила:

         - Я ошиблась в прошлый раз. У Саши поле, конечно, существенно сильнее, чем мы записали. Прошу прощения. Мы уточним чуть позже. - она перевела дыхание.

         - Сегодня покажу Вам базовые приемы, которыми мы будем пользоваться при работе с пациентами. Их не так мн-ого:
1-й - Распределение энергии.
2-й - Вытяжка.
3-й Накачка.

Конечно, есть и еще, но о них позже. Надо немало знать, чтобы исцелять, надо понимать, что не в порядке у пациента. То есть сначала провести диагностику. В свою очередь, это требует хотя бы в школьном объеме, знания  "устройства" наших организмов. Пока, думаю, вопросов нет. - она улыбнулась. 5ам становилось интереснее.

         Соня говорила об элементарных, понятных и необходимых  аспектах работы целителей.  Без минимума знаний  и подготовительных действий нельзя применять воздействие на человека.

        Мы с Олегом притащили манекен. Это была пластиковая.женщина, в цветастом платье. Явно из витрины магазина одежды. Стояла она в конце коридора, рядом с умывальником.

         Соня показала на ней разные движения руками при выполнении приемов. Все естественно, логично и несложно. Мы тоже практиковались, перешучиваясь и смеясь.

         Перепроверили поле у Саши. Оно было  4,6 м. Соня попросила нас сесть. Мы заняли свои места.

         - Наш курс рассчитан  на 10-ь занятий. Еще пару занятий будем осваивать приемы воздействия. Попробуем диагностировать. После этого я каждому из Вас дам рекомендации, в каком направлении практиковать. - она посмотрела на нас. После паузы закончила:

         - Например: Олег хорошо может лечить суставы. Саша - желудочно-кишечные расстройства. Еще пару занятий будем осваивать приемы по разным случаям. Это полезно каждому. - Соня улыбнулась и отпустила нас.

         Мы провели 8-ь занятий. Многое стало получаться. К этому моменту из  17-ти человек остались Саша, Олег, Борис и я. Остальные, по разным причинам, перестали посещать занятия.

         Соня попросила внимания. Мы приготовились слушать. Она выдержала паузу и удивила нас.

         - Я по-простому и без лирики и пафоса. "Облздрав" предлагает создать малое предприятие для оказания ыуслуг населению специалистами нетрадиционной медицины. - мы не ожидали ничего подобного. А Соня продолжила, рукой остановив поток вопросов.      

         - Это предприятие будет работать по договору о совместной деятельности. Бухгалтерию будет вести "Облздрав".  Мне самой не все понятно. Нет опыта. Давайте начнем.  По ходу дела найдем ответы на все вопросы. - она ждала Нашего решения.

        Исполнительным директором единогласно утвердили меня. Мне пришлось побегать по инстанциям, чтобы создать это предприятие. Назвали его  "Добрые руки".

          Через 17-ь дней мы начали работать. Все жутко волновались. Пришли сразу 6-ь пациентов. "Кабинок" было всего три.

         В каждой, отгороженной простынями,  стояли кушетка и два стула.  Выглядело довольно солидно и внушало доверие. Работать можно было и в обшей комнате.

         Соня осматривала каждого и диагностировала. Все пациенты были прияттно удивлены. Соня все о них узнала за пару минут! Потом, после инструктажа Сони, начинали работать мы. Через 15-20-ть минут первых трех клиентов-пациентов мы отпустили. Все были довольны.

         Следующие трое тоже получили по сеансу "бесконтактного массажа". Один мужчина и пять женщин.

         Соня поздравила нас с дебютом. Мы поздравили ее.  Так началась наша целительская практика. Мы работали по вечерам с 17-ти до 20-ти часов и по субботам с 11-ти до 15-ти. Работали по ценникам. Цены были доступные.

          К нам приходили по 4 - 8-ь человек . Каждому назначались от 3-х до 7-и сеансов.

         Я увлекся. Получаться стало много приемов. Я стал лучше понимать суть процессов воздействия биополем. Но совмещать основную работу и ежевечерние дежурства в нашей клинике было трудно. Я уставал. Мы все уставали.

         Я работал начальником  отдела. Однажды ко мне в кабинет пришла одна из сотрудниц.

         - Моя сестра вчера вечером была у Вас в клинике. Она позвонила и рассказала, что сеанс биовоздействия провели ей Вы! Она в восторге! А мы ничего не знали! А Вы - самый настоящий экстрасенс! - протараторила она.

         - Марина! Это экспериментальная стадия. Мы себя не афишируем пока.  И Ты не распространяйся, пожалуйста! Рано еще! - ответил я. Понятно было, что через час все будут знать.

         Лина, секретарь директора, напомнила, что совешание через 20-ь минут. Я взял папку и отправился к директору. Он стоял в приемной с огромным носовым платком в руке. Нос был красным и припухшим.

         - Вот, расквасился! Ты.близко не стой, вдруг заразно.  Досадно! Мне в горсовет ехать, а я вот в таком виде… -  он махнул рууой, досадуя. Я решился.

         - ИПойдемте в кабинет. Я попробую Вас  привести в нормальное состояние. Есть еще 10-ь минут.  - сказал я уверенно. Директор удивился, но вошел в кабинет.
         - Никого ге пускай, пока шеф не скажет - предупредил я Лину и вошел всед за  "больным" .ю

         Я знал, что делать. Директор не задавал вопросов. Я манипулировал минут пять. Его лицо просветлело, течь из носа резко ослабла.

         Я продолжил  "реанимацию". Снял головную боль, еще раз применил прием  "вытяжка". Как бы  вытаскивая из его носа  недуг. Потом прошелся по его ауре, то есть биополю и сеанс был окончен.

         - Через пару минут Вы будете чувствовать себя здоровым. Эффект продержится часа полтора.  Потом надо будет подлечиться, как велит  врач. -предупредил я.

         - Спасибо!  Просто чудо! Значит у меня есть полтора часа? Потом расскажешь, как ты это делаешь. - он поручил провести совещание главному инженеру и поспешил к машине.

         Ближе к концу дня я зашел в приемную. Но не успел ничего сказать. Следом вошел директор. Он жестом пригласил к себе.
         - Ты меня очень выручил. Твой  "эффект" действовал ровно сто минут! Как раз в машину сел и опять нос потек. Но главное, что на встрече я был в форме! Спасибо еще раз! - он был в отличном настроении.

         Потом я  в "двух словах" рассказал о клинике. О том, как  и что мы делаем. Он слушал внимательно, не выпуская из рук свой носовой платок.

         - Значит и  "Облздрав" в Вас поверил? То есть Вас легализовали и взяли под присмотр. Интересно! Я ко всем "Джунам" и "Чумакам" относился, как к шарлатанам или мистификаторам. Вдруг повылазили! Но ты меня убедил, что это - реально! Я имею в виду умение воздействовать. Я и есть пример! Правда, сопливый! - он рассмеялся.

         - Мы понимаем, что у  "Облздрава" под "колпаком"! Но это одновременно и  "крыша"! Доходы наши невелики, но мы только набираем ход. - подтвердил я.

         - К тебе все равно будут бегать! "Шило" из мешка уже извлечено! Посему и я рискну. Легализую тебя. Будешь два раза в неделю принимать в нашем медпункте. На работе это не скажется, полагаю. Ну и меня не забывай! - он улыбнуся и закончил:

         - Если ничего экстренного, то разрешаю уходить на час раньше. Иначе ты не выдюжишь. Вот так! - он рожал мне руку.
         - Спасибо! Надеюсь, что все получится! - искренне поблагодарил я.

         Все выглядело странно. Теперь я оказался под.двумя "колпаками"! Но пока это не мешало. Интуиция никакой тревоги не чувствовала. Я ей доверял. Сколь долго  эта игра будет продолжаться, просчитать было трудно.  Я решил плыть по течению.

         Ко мне зачастили женщины. Просили снять боль. Я не сразу понял, что помогал им в их  "критические" дни.  Мне было несложно, а им становилось легче.

         Я работал этаким быстрым  "болеутоляющим"! Но встречались и случаи посерьезнее. . Боли в суставах и язвенная.болезнь. Я помог всем! Соня  одобрила мои действия и подсказала, как усилить воздействие.

         Я приобрел опыт, стал манипулировать уверенно и точно. В клинике меня весьма успешно "страховал" Борис.
Я приезжал каждый дееь,кроме среды. Дела шли хорошо.

         Соня сказала, что скоро  состоится конференция по вопросам целительства. Масштабы которого обеспокоили и заинтересовали разные органы. Как исполнительные, так и  правоохранительные. От нас будут выступать  "Два Бориса."

        - Следует объяснить суть нашей деятельности. Вы сможете сделать.это лучше всех.  - никто не спорил.
        - Мы кратко и внятно изложим эту самую суть с инженерной точки зрения. - сказал Борис.

         - Я всегда утверждал, что главные из всех людей на планете - инженеры! Не врачи, не учителя и конечно, не партийные функционеры. Без инженеров ни одна наука, никакие искусства двигаться вперед не могут. Сразу предупреждаю, спорить ни с кем не стану! - поддержал я линию Бориса.

           Актовый зал был полон. Президиум мог бы "украсить" любое собрание высшего уровня. Я увидел немало знакомых в зале. Слово предоставили Соне.

         - Я не стану рассуждать на общие темы. Наш куратор, "Облздрав", первым в Республике, организовал курсы, на которых  будут подготовлены специалисты, востребованные сейчас. - она сделала паузу и продолжила:

         - Конечно, это на волне известных всем Чумака, Кашпировского, Джуны и других. Могу сказать, что мы не подменяем официальную медицину и не состязаемся с ней.- она посмотрела в зал.

          - У нас другая направленность. Мы используем данные природой способности. Без лекарств, без сложного оборудования, помогаем людям. Снимаем различные боли, возвращаем нормальный сон, успокаиваем разнообразные расстройства. Многие из здесь присутствующих врачей подтвердят мои слова. - Соня говорила уверенно и без пафоса.

         - Суть того, что мы делаем и как мы это делаем Вам объяснят мои коллеги, недавние выпускники нашего курса. Передаю слово. - Соня уступила трибуну Борису.

         - Я также без лишних слов. В последнее время написано много книг, брошюр, статей о биополе, об искусстве лечить с его помощью и тоту подобное. Кое-что заслуживает внимания.  - он перевел дыхание и продолжил:

         - Теперь к сути. Доказано, что биополе есть у всех живых существ. Эмпирически определено, что можно воздействовать на биополе другим биополем.
 
Известно также, что это воздействие может оказывать лечебный эффект. - Борис сделал паузу, прежде чем продолжить. Слушали внимательно.

         - Но коль скоро исчезли сомнения в наличии биополей
возникают вопросы. Вот главные:

1.Как определить технические характеристики поля?
2. Как узнать, какое поле следует иметь, чтобы оказывать воздействие на другие поля? - он продолжил:
         
- Еще нет ни методик, ни приборов, ни специалистов, чтобы дать ответы. Мы накопили опыт и на практике передаем его друг другу. - он сделал несколько вдохов-выдохов и закончил:

         - Мы сами и есть живые приборы. И  наши навыки стараемся систематизировать и облечь в  понятные схемы, описания и рекомендации. Но нужен научный, инженерный подход для создания приборов.  -  Борис уступил трибуну мне.

         - Мои коллеги обрисовали общую обстановку.  Точно определили цели и задачи применения наших уникальных способностей. Я расскажу, как мы их применяем. Каждый организм имеет биополе. Мы называем его  "аурой". - начал я свое выступление.

         - Аура выполняет  функции защиты организма от внешних.воздействий. Вокруг нас масса излучателей радио- и электромагнитных волн. - напомнил я.

          - От этих и других  воздействий наше биополе повреждается. Можно сравнить его с разодранной одеждой. Поврежденное поле плохо защищает. Люди чувствуют усталость, боли, нервничают и т.п. - я говорил о нашем привычном бытии.

         - Все сеансы нашего  "бесконтактного массажа" начинаются с диагностики. Мы определяем зоны аномального состояния ауры, потом отмечаем органы, которые находятся в этих зонах. - рассказал я об основах наших действий.т

         - Соответственно выбираем приемы, которые следует применить.  Начинаем с приема  "распределение энергии". Это позволяет восстановить поврежденную ауру. - слушали с интересом.

         - Мы используем энергию пациента. Но если ее не хватает, то перекачиваем ему часть своей. Да-да! Похоже на переливание кроови. - продолжал я.

         - После этого проводим направленное воздействие на орган, требующий помощи. Конечно, это уже полностью с использованием нашей энергии. - посвящал я слушателей в секреты.

         - Поэтому более трех пациентов в день принимать  трудно и нам настоятельно не рекомендуется. - я сделал паузу. В зале было тихо.

         -  Вы знаете, что наш организм умеет сам "залечивать раны". Наши действия избавляют его от забот с  "починкой" ауры и некоторых других забот, позволяя бросить больше сил на борьбу с болезнью или повреждением. Так мы помогаем людям. - я набрал полные легкие во8духа.

         - Врачи по-разному относятся к нам. Они давно пользуются приборами и установками для диагностики и лечения. Это нормально и правильно. А наши возможности им неизвестны и непонятны. - я посмотрел в зал и продолжил:

         - Приборов для лечения на самом деле очень мало. Эффект их воздействия низок. Сегодня это особенно заметно. Требуются высокоэффективные и удобные в обращении устройства. - я старался донести мысли до присутствующих.

         - Выше было сказано, что мы и есть эти, так нужные людям приборы! Из чего вытекают два вывода:

1. Надо изучить наши возможности, создать приборы, и дать это  "мощное оружие" врачам!

2. Пора наладить сотрудничество официальной медицины и  целителей. Если мы есть, надо без снобизма и старых предрассудков, пользоваться нашими возможностями!
         Я уверен, что наш союз может и должен состояться и приносить людям пользу! - я закончил. В зале захлопали.

         Конференция получилась полезной. Была статья в газете. Соня набрала новый курс.. Пациентов тоже хватало. Борис, Соня и я подводили итоги в кабинете. Олег и Саша работали с пациентами. Наши дела шли успешно.

         - Все хорошо, а у меня предчувствия тревожные. - Соня смотрела на нас, но мы не ощущали опасности.
         - У меня есть приятель, цыган. Он вчера мне анекдот выдал.- решил сменить тему Борис.

         - В цыганском таборе, оказывается, только 46 % цыган.
         - А остальные 54 % ? Они кто? - включилась Соня.
         - Цыганки! - заявил  он. Мы рассмеялись.

         - Это безобразие! Бесстыжие мужики! - возмущалась вошедшая Саша.
         - Что случилось? - хором спросили мы.
         - Пациенты пошли мыть руки. Там же наш манекен стоит. Так они этой девушке задрали юбку и вытерли ею руки,  бессовестные! - Саша смеялась вместе с нами.
         - Завтра мешок принесу, накинем, а платье  возьму постирать. -  вынесла вердикт Соня. Мы опять смеялись.

         Все закончилось через три недели. Изменилась политика. Указом президента Республики все предприятия нашего профиля запретили. Нам дали несколько дней, чтобы завершить все дела.

         - Вернусь в институт, зовут давно. Поработаю, а там видно будет. - сказал Борис.
         - Мой завод тоже вот-вот остановится. - сообщил я.

         Так и вышло. Завод прекратил существование. Наша клиника закрылась. Но интуиция не подавала сигналов.  Сигнал подал телефон.

          - Прижал трубку к уху! - отозвался я.    
         - Форма одежды - повседневная. Галстук - желателен. Через 20-ь минут ждем в машине. Серый  "Крайслер". - сказал голос. Так начался новый этап в моей жизни.

         Олег и Саша поженились и уехали в Тулу. Соня с мужем переключились на  травы, делали настойки. Мы не часто, но общались. Я  "манипулировал" только для друзей.

         Были предложения продолжить эту карьеру, но я не принял ни одного.Закончилась моя  "бесконтактно - массажная" эпопея. Она была интересной. Помог многим людям. Есть очем вспомнить!


* - Терменвокс - электронный музыкальный инструмент.
 -