Сегодня - именно ты несёшь ответственность!

Лариса Дубровина
 Я очень сильно хочу гулять, я очень сильно  соскучилась по своим детям, моей Миланушке,  своей сестрёнке ...друзьям...

Я очень сильно  хочу дышать свежим воздухом и наслаждаться тёплыми волшебными  лучами Солнца, которого на Урале и так не хватает.. И именно этой весной оно дразнит и манит, как никогда...

Но я бегу бегом в магазин или аптеку в костюме космонавта и также обратно...Выбрасываю перчатки, протираю всё антисептиком...
Всю одежду, которую только одела чистенькую и выглаженную - снова кидаю в стиральную машину и ныряю в ванную...

Нет я не паникую, не "кипишую" - просто я соблюдаю рекомендации врачей, потому как мне нужно нести продукты и медикаменты - Маме... Моей МАМЕ, за которую я несу Огромную ответственность и за её здоровье в первую очередь...Просто мы много натерпелись и знаем всю горечь утраты, когда уходят близкие...И эти раны совсем не заживают...И не забываются никогда...

Я не боюсь... Я уже ничего не боюсь, кроме одного...

 Я ХОЧУ ЧТОБЫ ВСЕ МОИ ЛЮБИМЫЕ, РОДНЫЕ И БЛИЗКИЕ ЛЮДИ БЫЛИ ЖИВЫ И ЗДОРОВЫ!!!
Пережив несколько операций, клинические смерти - ты начинаешь ЕЩЁ БОЛЬШЕ ЦЕНИТЬ ЭТУ ЖИЗНЬ И ЖИЗНЬ СВОИХ БЛИЗКИХ ЛЮДЕЙ!!!

У меня было много планов на эту весну, в плане прогулок с мамой и многого другого ... И кто то может сказать - так в чём же дело....Я даже время не буду тратить на какие то объяснения по этой теме... Мы просто соблюдаем Самоизоляцию и каждый выбирает сам свой метод Защиты... Мы выбрали этот... Мы делаем зарядку, дышим на балконе и гуляем на балконе, как бы это смешно не звучало...


Кто то удивляется такой самодисциплине... А у меня такой вопрос к тем кто ходит в гости и ничего не боится... А вы бы пошли на День рождение со своими детьми  к друзьям или близким, если бы в этой семье была, например,  Ветрянная Оспа или какое то другое заразное заболевание??? Думаю ответ очевиден...
Вы бы подождали - когда они выздоровят, дабы сохранить здоровье своих детей...Нашлись бы, конечно и те, которые бы подумали, что пусть лучше сейчас заразятся и переболеют... Поэтому у каждого свой выбор..
Интересно, а если бы это была бы ЧУМА? То ...Нихренанебоящайся категория нашего народа так же бы погуливала?

Я понимаю всех, людей всех возрастов - как важен свежий воздух, солнце, тепло...Понимаю молодость, понимаю праздники...Как важно ходить на работу...
Как важно зарабатывать и кормить семьи... Все жизненно важные аспекты я ПОНИМАЮ ОЧЕНЬ ХОРОШО...Даже более чем...Я понимаю,как сейчас всем не легко...Морально, материально, физически и психологически... Я ВСЁ ПОНИМАЮ, ЕСЛИ ЧТО...

Но когда бушует Вселенская Пандемия и когда это коснулось уже Твоего города, Твоих знакомых... Я не знаю, как можно халатно относится к происходящему...
Ведь сейчас речь идёт не О СЕБЕ САМОМ, сейчас  ответственность идёт за каждого человека в этом мире... ЗА КАЖДОГО!!!

И СЕГОДНЯ ИМЕННО ТЫ НЕСЁШЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА В ЭТОМ МИРЕ....

Бог дал нам Новый прекрасный день, я Вас люблю и вы ничего не можете с этим поделать...Я желаю Вам Любви, Здоровья, Мудрости и Терпения! Берегите СЕБЯ и СВОИХ близких!