О словах несказанных..

Виктория Кучиева
Я сейчас о недосказанном.

Невысказанном.

Недоданом.

Я сейчас о хороших словах. О нужных словах.

Таких нужных нам словах и так же нужных словах тем, кто с нами рядом.

Словах, нужных нам и нашим близким.

Говорите их! Не молчите!

Они всех нас так согревают в жизни.

Они очень нужны. Всем нам.

Эти слова просто необходимы. Каждому из нас!

Ну кто мешает нам их сказать?

Сейчас, когда мне 50, я это очень хорошо понимаю.
И сейчас, после череды потерь и утрат близких мне людей, я все больше понимаю как много хорошего я им не сказала.

И хотя я всегда говорю своим близким людям то, что у меня на душе по отношению к ним хорошего, я сейчас понимаю-этого всегда будет мало.

Почему то плохое мы спешим высказать, говорим сгоряча, а хорошее нет.

Близкие наши бесценны. И они должны это знать.

И им постоянно нужно об этом говорить.

Сейчас я это как никогда понимаю.

Сейчас я говорю как можно чаще много хороших слов маме.
И она расцветает.
Она улыбается.
У нас наконец то появился общий язык и много общих тем для разговора, которых раньше не было.
Для нас обоих это важно.
Нам обоим это нужно!

Я говорю много хорошего своей дочери, о том, как она мне дорога и мной любима.
И она это каждый раз слушает с огромным вниманием, как в первый раз.
И я понимаю - ей это очень важно.

Я постоянно говорю своему четырехлетнему внуку как я его люблю.
Насколько сильно.
Так и говорю: - Я люблю тебя до неба!
И повторяю это очень часто, а он с радостью и любовью отвечает мне: - Баба,  я тоже тебя до облаков люблю.
И расцветаю уже я.

Господи, как мало всем нам надо в сущности.
Как мало, но как это много!

Я много хороших слов недосказала умершим мужу и своему  отчиму, который был мне отцом.
Как сейчас я об этом жалею. Жалею очень!
Это невосполнимо теперь, так же как и их утрата.
Я говорю им теперь это мысленно, потому что больше никак и никогда не сказать им этих хороших всех слов...


Поэтому-говорите!!!

Эти слова останутся безграничной Любовью в сердцах близких вам людей.
Останутся памятью, даже когда нас уже не будет...