Я тут с кривой рифмой, мисс, в клетке

Анастасия Бескровная 2
Я тебя ненавижу всей своей скудной душой.
Человек человеку - враг.
А ты не мой...
Ты не мой враг.
Ты человек с душою, что не видит препятствий
Не боится огня и не чувствует боли.
И не знает, как выглядит страх.
Кроме той, что сидит у тебя под воротом.
Речь же не о чувствах.
Речь не о нас.
Речь всего лишь о том, как люди зависимы.
Каждый день и каждый раз.
Каждый час и секунду.
Я тебя не люблю.

Потому что под сердцем иглы.
Потому в душе мыши, что давным давно сгнили.

Но там осталось небо и облака, воздух чистый и не так, как там, где небо знает только ураганы депрессии и агонии.

Я тебя мог бы забыть, простить, отпустить, только я уже и не я.
Ведь теперь и тебя потерял, только после себя.

Мне до тебя мили и дали
МЫ без тебя жили, ведали.
НАМ без тебя рассказали, как люди умели летать.

Так вот, послушай, мисс, я тебя не любил и не стану.
Я просто тобою немного распит и снюхан.
Я просто тобою пропитан.
И, милая, ты была моим крейсером, а стала як
Як
Як
Якорем.

Без запинок, только немного буквы заедают между зубов

Я тебя не ненавидел, просто без тебя я и себя не видел.

Милая, прости, но я больше не твой дорогой.
Ведь ты больше не чувствуешь мой огонь.

Помнишь, я не по рифме, тут криво и клетка для полёта мысли.
Я снова стелю красиво.
Как постель постелила ты и я тебя полюбил.

Только, мисс, милая мисс.
Я тебя не любил и любить не стану снова.
Мисс, ты прости, но я не по рифме, только в душу стелил красиво и МЫ там были.
Просто я тобою разбит и утоплен.
И я твой якорь.
Моя милая мисс.