Как я спас не 1-го человека

Вольд Невский
Случай 1.
 Здесь уместнее,  как  я не убил.
Было, отправили наш 8-9 класс на овоще-базу,  с  вожатой,   естественно. Разгружали вагоны с капустой. Помню вилы в руках и кочаны на них.  Вдруг подходят местные гопники, трое примерно,  постарше нас.  Младо-педагог  куда-то исчезла.  Стоя внизу открытых дверей вагона,  потребовали:   денег (а  в ответ  достоверности  их  отсутствия) и   вывернуть собственные  карманы.
 Все,  нас 5-7  пацанов,    подчинились, но «не  отпуская орудие труда из правой  руки, я с параллельно  чувством подросткового унижения, ОСОЗНОННО не вонзая в голову главаря три штыка, ощутил чувство праведности убийства и  ОДНОВРЕМЕННО превосходства вооруженной личности".    Не поверите, но  тот момент,  я   подарил ему жизнь, цена которой 15-20 копеек СССР 1975г.
 Случай  2.
 Надо отметить, что я спортсмен,  кмс, пловец.  Как-то в конце 70-х на даче у приятеля  «готовились»  к выпускным школьным  экзаменам (это «крутая» и  отдельная история младо-байкеров-грибников), в один из этих  дней жарким июньским днем  собрались искупаться.  Невдалеке было  озерцо.  Идиллия лета.  Народу вдосталь.  Но вода дюже холодна.  Полненькая девушка   в центре водоема  вдруг  закричала, что судорога и  не может доплыть до берега.   Прыгнул в воду и вытолкнул  ее  из глубины на берег.   От страха,    не сказав спасибо,  ушла быстрым шагом от спасителя. Уже позже сочинил  про себя историю,  про героя  спасшего…  Только и осталось, что юношеская память  рук от трепетной  спины принцессы… 
 Случай 3.
 Частенько любил прогуливаться по лесопарку близ моего дома, который облюбовали, как мне представлялось,  военные  пенсионеры (типа меня). Как-то в  начале осени, когда лес  начал редеть падшим золотом листьев, на пути к  моему  самодельному   турнику  - перекладины среди стволов, увидел     человека средних лет, своими неожиданными движениями обращающим на себя внимание. Увидев меня, незнакомец вдруг засуетился и  исчез из вида. Подошедши ближе, под корягой я обнаружил  раскрытый пластиковый  пакет,  любопытство взяло верх, заглянул в  него,  обнаружил:  метров 10 альпинисткой веревки, непочатый шкалик водки в  0.250-мл или  «мерзавчик», как  говаривали в мое юношеское время,  но… и самое главнее,   небольшую подставочку, скамеечку  под  стать человеку,  сидящему или стоящему не суть. 
    Подождав для приличия   минут 5-10, выпил найденный алкоголь,   прибрал на свою  дачу веревку,  выбросил в  ближайший мусорный бак  найденный табуретик,  и  с  охмелевшим чувством исполненного долга (надеюсь)  … избавил от греха  самоликвидации, как полагаю,  доброго человека.