Георгиевский крест от В. Б

Вадим Басов
ЗДРАВСТВУЙ ВАДИМ. ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ С ДНЕМ ПОБЕДЫ! УВЕРЕН, ЧТО И ТВОЯ СЕМЬЯ, ТВОИ РОДСТВЕННИКИ ВНЕСЛИ СВОЙ ВКЛАД В ПОБЕДУ НАД ФАШИЗМОМ.
gif3.3 МБ
Вадим 11:34
Большое спасибо за поздравление, Сергей!
Тебя я тоже поздравляю с этим традиционным праздником...
я, однако, лет в 5 сделал преступление против родины...
вышел со двора на улицу с куском хлеба с маслом,
а напротив дома пленные немцы восстанавливали рельсы трамвая...
и один немец так жалобно прошептал:" мальсик, тай хлепа"...
я и отдал...
за что получил взбучку от мамы...
хорошо, что КГБ об этом не узнал...
а то бы дом отобрали, а нас сослали бы восстанавливать сибирские леса...
так что, с орденами в нашей семье плоховато...
но не в них счастье, а в том, что до сих пор на свободе,
хотя масло кушаю с оглядкой - нет ли рядом каких-нибудь немцев...
а то узнают - пришлют медаль от благодарного рейхстага...
тут-то уж мне тогда точно "век воли не видать"...
с праздником Весны!!! Аминь...

Вот Георгиевский Крест от меня, который, кажется, и вашим и нашим... смотря куда жизнь занесёт...