Если сегодня было вчера 3

Андрей-Феникс Романов
Давид с трудом открыл глаза. Неимоверная боль в груди давила и расплывалась по всему телу. Он попытался привстать, но сильные и уверенные руки его тут же вернули в обратное положение.
-Не спорь. Тебе надо хорошенько отдохнуть. – Сквозь пелену тумана услышал знакомый и такой родной голос друга. Он снова погрузился в безбрежный сон забвения. Марат с грустью смотрел на обросшее обвисшее от страданий лицо друга. Мужчина неслышно вышел из комнаты. Его место у кровати заняла пожилая прислуга, в её глазах читались озабоченность и переживания
— Не переживайте, передайте хозяйке. Врач сказал, менять перевязку и соблюдать строгий постельный режим. – Мужчина направился на выход из помещения. Старушка слегка приоткрыла дверь. А мужчина уже стоял у дальнего окна. С возмущением она начала ворчать причитать. Давид улыбнулся, и направился к кровати. В комнату как вихрь влетела девушка, посмотрела на него и тут же отвернулась.
- Простите, думала, что-то плохое случилось. – и направилась на выход.
- Спасибо. Я искал питьевую воду. Нашел на подоконнике бутылку. - Старушка ахнула. Они оба уставились на неё.
- Да ты, негодник!!! Возмущённо кричала старушка. Это же для поливки цветов с добавлением микроэлементов для роста. – Лили быстро открыла аптечку.
- Что ты там будешь искать? - Он словно издевался над ней. – Обычные микроэлементы. Выросту не много и буду цвести как цветочек. В туалет пару раз схожу, всё будет хорошо. - Повисла гробовая тишина. И вдруг разом все начали смеяться. Давид хотел закрыть аптечку, которая стояла на его кровати, но Лили уже начала брать из неё лекарства. И их руки коснулись друг друга. Она словно ошпаренная отдернула руку. Теперь уже громко смеялся Давид.
- Простите меня, я вас увидела в поле, видела как спешно уезжает машина вашего брата.
- Давай, потом об этом поговорим. Мне надо прийти в себя. Зачем ты меня привезла сюда? Бабушка ведь не отпустит меня. – Лили покраснела. Давид сел на кровать. Голос его был холодным, но тут же смягчился. – Могла бы ты мне воды принести, раз мне вставать нельзя. Покушать что-нибудь. Уходящим посетителям улыбался во все 32 зуба. Как ушли все он тут же схватился за рану. Перед глазами всплыла Мари со взглядом полного ненависти. В голове это не укладывалась. Проведя ночь вместе, они же столько лет любили друг друга. А тут словно её подменили. Старушка принесла покушать., поставив стульчик к нему на кровать.
- Что наигрался???? Доволен результатом???– Давид поперхнулся соком. Видя, как статная женщина зашла в комнату. – Сколько раз говорила, вернись домой, а ты в фермера решил поиграть. Если бы твой заместитель не поехала, по-моему, указанию проверить тебя. Так бы и пили по тебе кисель.
- Бабуля. Дай хоть поесть. – Женщина улыбнулась. – Не надо нотаций, прошу, не надо, сейчас не время – Она взяла его губы и щеки, и больно давай щипать.
- Весь в маму. Упертый и непослушный оболтус – Она села рядом у его ног. – Рада, что ты жив и здоров. Давид с аппетитом приступил к еде. В комнату зашел Марат.
- Да вашу мать. Дадите мне поесть. Уйдите быстро.
- А что, при нас, еда не лезет. Я по стрельбе. Пуля была не из пистолета. У тебя не было обоймы в пистолете. – Давид раздраженно убрал столик с едой и одев халат вышел от всех, его желание остаться наедине с собой было непреодолимо. Зашел в кухню, открыл холодильник, чтоб взять бутер. Вот почему он жил в деревне, где тихо и спокойно.
- Ты хоть его разогрей то. - Услышал голос Марата.
- Да хватит. Вы как роботы. Не можете просто помолчать. – Он возмущенно сел за стол. Значит, стреляла не Мари. То тогда почему она так злобно смотрела на него??? Марат вышел из кухни, уводя с собой и заботливую бабулю. Давид рукой провел по лицу. В приступе гнева смахнул всё со стола. Все замерли. Они ускорили шаги. Зная, что сейчас начнется. Мужчина схватился за грудь. Лили зашла к нему и не говоря ни слова, по-хозяйски распахнула его халат, и как ожидала, увидела свежую кровь. Она сняла его халат. Давид застыл от удивления, ведь совсем недавно она краснела от этого голого торса. Лили сняла повязку, обработала рану антисептиком, умело и быстро. Закончив перевязку она оставила на столе аптечку и опешившего Давида. Мужчина настолько был в недоумение. Вечно краснеющая и такая вечно пугливая коллега, превратилась сверх быструю умелую медсестру.
Что его сегодня ещё удивит?
Спустя неделю рана Давида практически полностью затянулась и ему выписали препарат для восстановления сил. Он направился в кабинет бабушки.
- Даже не думай, что я тебя отпущу. – Женщина сидя в очках смотрела в монитор поверх них. Мужчина сел в кресло. – Пока ты отдыхаешь, это отродье вывозит всё материалы. И твой, как бы называемый отец, решает тебя доли.
- Ты знаешь, мне не важно что они делают. – Женщина гневно кинула очки на стол.
- Давид Хаар. Ты продуваешь фирму своей матери. – Пожалев о сказанных словах, она сразу замолчала.
- Вот поэтому, не хочу брать ни копейки. Я настроил ферму и сбыт.- Но бабуля его перебила.
- Ты хочешь, чтобы мои труды пропали даром, чтобы этот аферист всё забрал себе? - Он сжал кулак, понимая, что пора открывать войну с братом. – Они сейчас готовятся к свадьбе.
- Я знаю. А какая выгода для нас?
- Никакой, но пока они делают подготовку к ней, я приготовлю документы для твоей должности.
Они продолжили обсуждение.

Лили зашла на кухню, налив воды подсела на диванчик и беззаботно сняла туфли, устав бегать между фирмой и домом их семьи.
- Когда ты уже повзрослеешь то? Нагрузил все на мои хрупкие плечи. – Девушка повернула голову и увидела Давида. Ей хотелось провалиться под землю от стыда...
- В среду я выйду на работу. – сказал он забирая стакан с её рук. – Он тяжелый для тебя. Одевайся и я подвезу тебя до дома. Сегодня мы поработаем у тебя, введешь меня в курс всех дел. Ты хоть иногда моргай. Бабушка сказала. – Он поставил стакан и вышел. Лили была возмущенна, но с ним спорить совсем не хотелось.
Давид вспомнил своего заместителя. Нежные белые волосы спадали по её плечам и этот стакан воды. Он вмиг отбросил такие живые мысли. Она же как мышка. Вечно юбки в пол и эти водолазки. Ужасно же. Подъехав к её дому, он открыл ей дверь.
- Встретимся в среду на работе. – Он с издевкой в глазах сел в машину
Наблюдая через зеркало заднего вида, как женщина машет руками и явно ругается. – он довольно улыбался и думал какая она забавная. Не изменилась ни капли. Давид направился в магазин, взять для неё костюм для работы. Понимаю, что войну будет вести тихо и аккуратно.
В конференц-зале собрались все сотрудники. За круглым столом, место директора и заместителя ещё пустовали.
Тин сидел рядом с Мари, они смотрели в журнале места для совместного отдыха.
- Все пришли? – В зал зашла Лили, вызывая недоумение от её внешнего вида. Костюм хорошо подчеркивал её фигуру. Короткая юбка подчеркивала нескончаемую длину её ног, и элегантная блузка подчеркивала формы.
Но ещё больше внимания вызвало появление Давида.
Он совершенно спокойно сел на место директора. Мари смотрела на него, со страхом, а в глазах был нескрываемый ужас.
- Все в сборе? Начнем? – Но его прервало момент, когда Лили нагнулась поправить ему галстук. Вызвав улыбку всех.
- Почему ты сел на место директора? – Давид кивнул Лили и с ухмылкой посмотрел брата.
- А ты открывай документы, когда приходишь на собрание. – Мари не понимала, что происходит. Она, не отрываясь смотрела на Давида. Заметив это он так ни разу не взглянул на неё.
После окончания собрания он направился к себе, Мари взяла его за руку, но тут её убрала Лили.
- Поздравляю со свадьбой. – Холодно сказал он, открывая двери своего кабинета пропуская туда своего заместителя.
Они сели на диван. Смотря на Лили, хитро и задумчиво улыбнулся. Первый раунд они выиграли.