О героях

Квасова Елена
"Я - не герой!"- сказал мой дед.
Он был в пиджак с медалями одет.
Он о войне не говорил,
Но фотографии друзей хранил.

"Вот этот точно был герой.
Он часто рисковал собой,
Не прятался за спинами людей,
Товарища вам не найти верней.

И этот тоже был герой.
Веселый и в общении простой,
За шуткою в карман не лез.
В боях он без вести исчез.

А вот еще один герой.
В атаку вел всех за собой
И полз под танк с ранением в груди...
Его жене я написал "не жди".

Вот, посмотри, ещё герой.
Он был тогда ровесник твой.
Он лучше всех из нас стрелял
И в цель из ста сто раз попал.

И вот она ещё герой.
Ползла в грязи под пулями за мной,
Спасала раненых в боях,
Здесь, рядом, не в госпиталях.

Они герои, а не я!
Их дом теперь сыра земля.
Они добыли нам Победу!"
А я смотрю сейчас на деда.

Вот он герой
Ворчливый, старый и седой.
Прошел войну,
Вернулся к нам живой.
В боях собою рисковал,
Не прятался, друзей не предавал.
О каждом помнит, говорит,
А вот о подвигах своих молчит.
Но не даются ордена зазря.
Герои были у него друзья,
Героем он вернулся сам,
Пример в семье сынов сынам!