фуражка

Виктор Мельник 3
    Мы с племянником готовимся в первый класс, нам купили новую школьную форму и хотя до первого сентября целых два месяца,  не терпится её обновить. И вот мы на улице, в синих ворсинистых костюмах, рубахи на выпуск, заправлены под ремень с медной бляхой, на которой выгравирована буква "Ш", воротник застёгивается под горлышко, как у солдат того времени. Пуговицы на рубашке, настоящее сокровище-медные с такими же буквами как и на ремне. Ну а самое значительное в костюме-это фуражка похожая на военную, с чёрным блестящим козырьком, такая же блестящая пряжка для удерживание фуражки, белое окаймление. Вообщем не фуражка, а мечта.               
   И вот в таком одеянии, мы с гордо поднятыми головами (как петухи) вышли на улицу, прохаживаясь возле школы. Рядом жизнь текла своим чередом, нас не окружила толпа завистников, не трогали руками нашу форму, лишь один безучастный пацан (старше нас на года два-три), ездил вокруг  на велосипеде. Вдруг порыв ветра  сорвал с меня фуражку и она покатилась по пыльной дороге, я побежал следом. Но доселе безучастный велосипедист, вдруг со всех сил закрутил педали и "О УЖАС", переехал мою новую , замечательную фуражку прямо посредине и умчался , оборачиваясь и скаля зубы.Очень трудно описать моё состояние, но это было что-то ужасное.  Я бы согласился потерять руку, чем видеть искорёженную фуражку.Подойдя к ней, я застыл как парализованный , очнулся от толчка в плечо-это толкал племянник, зовя домой. Со слезами на глазах и плоской как блин фуражкой в руках, я отправился домой, предчувствуя неприятную встречу с мамой.