Письма Лауры

Руслан Исаев
                9 августа.

         Я тебя проводила, нашла автовокзал, купила билет, выхожу, и уже автобус стоит и люди садятся. Мне было очень обидно, что ты со мной так попрощался. Я ехала обратно на этом же автобусе, доехала быстро. Вышла на автовокзале, зашла к матери за Тэнни, хотела ее взять к себе ночевать, но ее не было дома. Выхожу от нее на остановку, чтобы ехать за детьми, а Тэнни выходит из троллейбуса. Она, оказывается, ездила к нам, хотела купаться. Уже не поехала на ночевку ко мне.
           Я приехала к Мэндосам, забрала детей и вернулась домой. Поставила видеокассету на запись и мы пошли гулять во двор. Мне стало так грустно и одиноко, хоть плачь. В квартире без тебя очень плохо. Сейчас время 21-50, как раз время, в которое ты приходил, у меня аж сердце кровью обливается – почему мне так плохо без тебя, одиноко, что-то не то, чего-то не хватает. Я не представляю себе жизнь без тебя, моя жизнь теряет смысл. Ведь я живу только для тебя…  Хожу как неприкаянная. Я хочу трахаться, хоть на стенку лезь. Я сейчас мылась, у меня там все чешется, а пальцы прям туда и тянутся. Лан, я тебя хочу! Лан…

                10 августа.

           Я проснулась по привычке в 8-00, тебя нет, и уснула дальше. Встала в 10-45, у меня пришли месячные. Ты рад? Отвезла в киоск две записанные видеокассеты. Ни в «Мелодии», ни в «Тройке» чистых кассет не было, пришлось взять у нашей продавщицы три штуки «Шиваки» для записи.
           Петерсон недоволен, маман говорит, надо взять отпуск, они уже успели поспорить. Во втором нашем киоске продавец была пьяная. В городе, на Питсбург-сити, купила десять чистых кассет, поставила на запись мультфильмы.
          Я ходила по магазинам, а когда надо было идти домой, вспомнила, что тебя там нет, даже и не хотелось возвращаться. Я еще спокойно переношу твое отсутствие потому, что знаю – ты скоро приедешь. А если бы я знала, что ты ушел навсегда, я бы умерла сразу.
         Готовила детям обед, а у меня аппетита как не было, так и нет, только очень сильно болит живот. Сейчас время 22-10, мне опять очень тоскливо, ведь в это время ты всегда был дома, и мы кушали фрукты. Сегодня вечером мы тоже кушали арбуз, и ты в моих мыслях был со мной. Интересно, а ты обо мне думаешь или нет, Лан? Я тебя очень люблю!

                11 августа.

          Ночью вставала два раза, чтобы поставить кассеты на запись. Спать вообще не хочется. В киоск отнесу шесть кассет. Записала все разное. Мне сказали, что нужно все кроме боевиков. Сейчас сходим в магазин, купим продукты, а потом пойдем в киоск, как раз шестая кассета будет готова. Еще целых девять дней, Лан, я очень соскучилась!
           Кассеты отвезли. Потом съездили к Лидии домой, а оттуда мы все поехали к бабушке, а уже в 20-20 приехали домой.

                12 августа.

           Отвезли в киоск пять кассет, взяла в кассе сто семь тысяч, а двадцать у меня оставалось с субботы, а кассеты купила на сто двадцать восемь тысяч, одну тысячу свою добавила. Днем мне еще не так плохо, а под вечер я умираю, Лан, я не могу без тебя больше! Зачем ты уехал, почему тебя так долго нет? А вот завтра и Лидия уедет, и тогда все, я уже начну  от тоски умирать и днем! Виталио и один может играть хорошо.


                13 августа.

            Ночью, когда вставала в два часа, забыла завести будильник на пять утра и проспала одну кассету. Утром приходил Вэн Ван, отвезли в киоск кассеты, потом повезли Лидию домой, а перед этим заехали, купили дешевые кассеты. Я прочитала рекламу про них, поэтому взяла двести тысяч в кассе и купила 180, 195 и 240-минутные. На следующей неделе будут еще, а то я остатки купила.
          Лидия нашла насос у своих друзей и поехала к нам, чтобы кататься на велосипеде. Приехали, подкачали колесо и пошли кататься. Виталио так и не смогли научить в один вечер. Я сготовила им плов, они поели, а я опять не хочу. Когда я занимаюсь видеозаписью, я всегда вспоминаю тебя, как ты это делал, особенно когда ты ходил голым с видаком, об этом я пока могу только мечтать.

                14 августа.
            
          Вчера ночью я сделала из двух коротких  кассет одну, подсчитала время и чтобы они подходили по жанру, и сегодня буду записывать, а то продавцы говорят, что надо что-нибудь новое, а эти фильмы у нас новые. Сейчас поедем к матери за деньгами, и в киоск. На запись специально поставила кассету 195 минут, чтобы успеть к концу записи вернуться. Матери деньги дадут только завтра, так как они должны лежать до четырнадцатого, а значит, отдадут пятнадцатого.
          Отвезла Тэнни пять кассет, сказала, что ты звонил сегодня. На улице холодно, и мне что-то плохо, а они просятся играть, одно утешение – это то, что я записываю кассеты. Мне всегда надо работать, что-то делать, иначе я умираю. Я уже устала отдыхать. Сейчас время 18-30, в это время ты иногда приходил на ужин. Лан, как я хочу, я хочу тебя видеть, если бы ты только знал! Интересно, а ты хочешь так меня, вспоминаешь ли ты обо мне, или ты меня совсем забыл?

                15 августа.

          Детям с утра напекла твоих любимых пирожков с яблоками. Лан, ну когда это кончится, и ты наконец-то будешь дома со мной? Вот я тебя все жду и жду, а вдруг ты ко мне не вернешься? Этого удара я уже точно не перенесу… Отвезли семь кассет, взяла у кассира сто пятьдесят тысяч, но за чистыми кассетами поеду завтра, на сегодня хватает.

                16 августа.

            Отвезли кассеты с записью на торговую точку, а потом поехали, и купили чистые. Были только 195 и 240 минут.

                17 августа.

          Перед тем, как отвезти готовые кассеты, мы заехали к матери, а она попросила у меня что-нибудь посмотреть, пришлось пойти на уступку, чтобы только дрова не пилить.

                18 августа.

           Я очень хочу, чтобы ты приехал быстрей, и мы жили по-нормальному.