Нас выбирают, мы выбираем

Мария Ильина 4
ОНА к ОН 1 :
Дорогой мой, милый, родной. Я не знаю, как ты там. Но догадываюсь, как тебе сложно сейчас. Держись, любимый. Я не могу быть с тобой, но мыслями всегда рядом. Если бы ты мне позволил, то я раздвинула бы твой ад, задула все чертовы печи и перекрасила демонов в ангелов.  Но тебе некогда. Я все пониманию. Поэтому хочу, чтобы ты знал – у тебя в любую секунду и в любой части вселенной есть твой личный… может, не совсем рай, но вполне земное благополучие, где я тебя жду.

ОН 2 к ОНА:
Дорогая моя, милая, родная. Я не знаю, как ты там. Но догадываюсь, как тебе сложно сейчас. Держись, любимая. Я не могу быть с тобой, но мыслями всегда рядом. Если бы ты мне позволила, то я раздвинул бы твой ад, задул все чертовы печи и перекрасил демонов в ангелов.  Но тебе некогда. Я все пониманию. Поэтому хочу, чтобы ты знала – у тебя в любую секунду и в любой части вселенной есть твой личный… может, не совсем рай, но вполне земное благополучие, где я тебя жду.

ОН 1 и ОН 2 никогда не встретятся.

ОНА так и останется одна.