Парад Победы-2020 в Беларуси

Татьяна Пашарина
Прошёл сегодня в полном величие! А я смотрела его в Интернете. С восторгом, с восхищением, со слезами и гордостью за Беларусь. Без преувеличения, этот Парад, как говорят, сделал мой день, а я бы сказала: создал его и украсил.

Я так понимаю, все страны и народы смотрели Минский Парад в Интернете, не иначе. И большинство было таких же, как я, восторженных. Были, конечно, и люди с противоположным мнением. Это обычное дело. Не о них сейчас речь.

Парад был великолепен! И он должен был быть. Я считаю, Лукашенко А.Г. всё правильно сделал, что не стал его отменять. Только лидер такого масштаба мог взять на себя такую ответственность. Надо отдать должное. И если бы у меня был хотя бы один шанс, я бы точно была среди присутствующих на празднике Победы в Минске.

Я, как советская девочка, рожденная и выросшая в СССР, с привитым мне с детства чувством патриотизма и величайшей гордости за свою страну, как будто оказалась дома, в своей стране. Правда, сегодня эта гордость была за Беларусь и жителей этой замечательной страны, с ее стремлениями и верностью традициями, обособленностью и величием, чувством собственного достоинства и смелостью отстаивать свои ценности.

Мне понравилось, что наряду с флагом Беларуси был флаг СССР. Это честно и правильно. Это наша история.

Мне понравилось, что Лукашенко А.Г. говорил обо всех заслугах и подвигах стран и народов.

Мне всё, ну, всё понравилось на Параде!

У нас не было Парада Победы, к сожалению. И мне обидно и горько за Россию. Но, как минимум, я подумала, что в этом случае нужно было по всем каналам телевидения транслировать Минский Парад. Чтобы люди стали единым целым. Ибо не у всех есть Интернет всё же, особенно пожилые люди далеки от этого, они смотрят только телевизор. Это было бы для них подарком.

А как христианка, я хотела бы отметить и верить в то, что Господу тоже понравился этот Парад. И Он, конечно же, убережет народ Беларуси от эпидемии короновируса. Если у народа такая сила воли и величие, то и иммунитет должен быть крепким, если такая верность ценностями, то и благословение Бога на народе этом.

Карантина в Беларуси нет. А Парад Победы есть!!! И это замечательно!

(Май-2020 г.)