Говорящий к нам Бог

Лора Козоровицкая
Когда мы говорим, что верим тому, что написано в Библии, мы часто слышим в ответ: «Но Библию писали люди, а они могли ошибиться и еще как ошибались...» Да, Библия написана людьми, но не всякими людьми, а избранными и вдохновленными Богом. На самом деле автор этих 66 бесконечно мудрых писем, книг Библии, Бог, ибо Он отвечает за каждое написанное там слово.
Другими словами,  все, что написано в Библии, сказал Сам Бог. Библия - это письма любви верного, преданного и заботливого Отца, это проявление глубочайшего чувства Его к нам. И нет ничего, что присходит с нами, что не было бы описано в Библии. Такое под силу только единственному автору -  Богу.
Гармония и единство духа того, что собрано в Библии, подтверждает замечательное Божественное авторство. Библию можно читать всю жизнь и всегда находить что-то новое, свежее, животоворящее. Ничего подобного не создавали люди за всю историю человечества. Библия - это одновременно ясность и тайна, простота и глубина, это живое Слово, это Сам Бог, говорящий к каждому из нас.
Поверьте Библии, полюбите Библию. Читайте, изучайте, познавайте, питайтесь  ее живительными  соками, узнавайте в ней Божьи намерения о себе, Его святую волю через Слово: « Ибо [только] Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду. И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне, и Я услышу вас;  и взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим.»  (Иеремия 29:11-13).

Тот мне родней родного брата,
Кто любит Бога моего;
И, чем сильней он любит Бога,
Тем больше я люблю его.