Продолжение 9 вещие сны философия

Тамара Жданова
  Сон 14
  Сон - темная и запутанная сторона физиологии человека. Современные ученые имеют представление о том, зачем он нужен, сколько нужно спать, почему люди храпят, когда надо ложиться, а когда вставать.

Однако науке до сих пор не известно, что такое сновидения, зачем они приходят и что означают.

    А я продолжаю записывать свои сны, а вдруг когда- нибудь и моим пра-правнукам посчастливиться узнать, что означали эти сны.
     Сон на воскресенье. Видела много телят, разных расцветок.
Потом я вроде пошла в больницу на приём к хирургу, заболела рука. Огромная очередь, но все к другим специалистам. Я захожу в кабинет, а это типа больничной палаты. Кровати и на них лежат больные. Всё белым заправлено. В углу стол- там сидит знакомый хирург ( Его уже нет в живых). Я показываю ему руку, опухоль  у локтя. Он не обращает внимания, пьёт чай. Тогда я достаю тортик и ещё две луковицы зачем-то, не пойму и говорю- больше у меня ничего нет. Он продолжает пить чай,  так и не оказав мне внимания и я ушла.
   Я знаю, слышала- коровы к рёву, а телята- те же коровы. И я от обиды наплакалась.
                В вещие сны верит, по разным данным, от четверти до половины населения ... Ученые объясняют это различными объективными и субъективными причинами. ... Какая наука стоит за сверхъестественными способностями.
         ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ