Хроники Алекса. Со слезами на глазах

Сергей Весенин
                Хроники Алекса.
                Отчуждение.

         Наконец-то, он опять был в родных пенатах, куда не заходил уже много лет. Алекс шёл по коридору родного университета, где проучился пять счастливых лет. Вот  четвёртый этаж, где каждый день он ходил из аудитории в аудиторию на лекции. В длинном коридоре как всегда было много молодых людей, весело проводящих время в перерывах между парами. Вот прозвенел звонок , и молодёжь неспешно стала расходиться по кабинетам.
        К Алексу подошла женщина средних лет и спросила, где находится аудитория №411, и он с радостью предложил ей показать до боли знакомый лекционный зал. Лекторий  находился в конце коридора, дверь была слегка приоткрыта и можно было увидеть лица слушающих преподавателя студентов. Неожиданно Алекс увидел сидящего за столом у окна молодого человека, до боли знакомого ему- это был он сам…
      А дальше произошла какая-то мгновенная телепортация сознания.  Как будто туман опустился вокруг, а когда  мгла рассеялась, то он уже сидел в большом зале в студенческой столовой  один за столиком.. За соседним столиком сидела группа весёлых студенток, а дальше — компания парней. Все, кроме, Алекса были в масках и подозрительно косились на него.  Среди парней он увидел своего лучшего друга, тот тоже заметил Алекса, и как-то извиняюще посмотрел  на него и пожал плечами, как будто прозрачная стена отчуждения была между ними.
       В этот момент раздался странный шум и стук.  Алекс проснулся. Порывистый ветер раскачивал за окном кормушку для синиц и время от времени ударял её о стекло. На улице было пасмурно, и моросил дождь. Пора было вставать, скоро должны были привезти молоко. Утреннее взвешивание откатило его результаты на старые позиции- 66,5 килограмма. «Хорошо, что не три шестёрки»,- подумал он и достал бидон.
      Прохлада встретила его на выходе из подъезда. После душной квартиры было приятно пройтись по тихой улице. Дальше день пошёл по накатанной колее: фруктовый салат и подготовка теста для выпечки теста. Это заняло достаточно много времени, но бездрожжевой хлеб получился душистым и рассыпчатым. Каравай расточал ароматы по всей квартире, разгоняя аппетит. Сегодня было 9 Мая — праздничный день , который впервые в жизни приходилось отмечать, сидя дома, «со слезами на глазах»
       К этому времени подоспели новые данные: за последние сутки  в России положительные результаты дали 10817 положительных  тестов, что указывало на стабильно высокий уровень распространения заболеваемости. Всего в России зарегистрированы 198 676 случаев COVID-19. Выздоровели за сутки 5 308 человек, всего вылечившихся уже 31 916. Умерли еще 104 человека, всего в России зарегистрированы 1 827 летальных исходов. Почти двести тысяч заболевших- это достаточно много, но, настораживает, что умирать стало больше людей от коронавируса. А вообще эта эпидемия какая-то странная: столько страха нагнали, а пока она, кроме Москвы, в регионах проходит без серьёзных осложнений. Создаётся ощущение, что или страхи намеренно создавались в умах людей, или власти знают что-то такое об этом вирусе, чего мы до сих пор ещё не знаем. Есть флёр какой-то тайны над всем этим коронавирусом.    
          После обеда Алекс прошёлся по магазинам, зашёл в аптеку. Люди гуляли по улице, как ни в чём ни бывало, лишь маски на лице напоминали о самоизоляции. Около дома в кустах копошилась парочка: баран и ярочка. Алексу показалось, что они убирают территорию, устроили небольшой субботник, но, присмотревшись, увидел мангал и дымок от жарившихся шашлыков. Новый вид отдыха стал популярен у самоизолированных граждан. Что же каждый празднует, как может.
        Вечером к Алексу пришли гости: двоюродный брат с женой. Естественно, о чём бы они ни начинали говорить, все темы сводились в конце концов к одному- самоизоляции. Вечернее взвешивание показало 66,8 килограмма. Давление 105 на 72 и пульс- 66 ударов в минуту. Алекс  с нетерпением ждал снятия режима самоизоляции, чтобы возобновить свой привычный режим- десять тысяч шагов за день.
        Ровно в 22.00 за окном начались раскаты грома. Алекс выглянул в окно, но дождя не было, только вдали на небо окрасилось брызгами салюта. Так продолжалось несколько минут, пока не стихло. Затем  в соседнем подъезде на всю улицу загрохотала музыка и началась дикая какофония звуков, пока всё не стихло, и наступила тишина. Мир замер.
   С праздником, Алекс! С Днём Победы, страна!

     Продоление следует.