Рассказ Письмо дочери

Кирилл Наст
Моя маленькая принцесса, привет тебе от папы, из будущего! Тебя ещё нет, но ты уже захватила моё сердце!
Только тебе так могло удасться – взять крепость не штурмом, а любовью!
К примеру, моя мама построила эту крепость. Моя жена – обнесла её рвом и разожгла очаг. А ты, моя милая, просто вошла в неё без штурма! Улыбаясь и играя с бабочками! И громко смеясь при всём при этом!

Я покорён и повержен наповал. Я восхищаюсь твоей наивностью и жизнелюбием! Ах, если бы все люди были бы похожи на тебя! На что-то озорное, доброе, светлое и улыбающееся! Ах... сколько проблем нам тогда удалось бы избежать...

Дочь, ты знаешь, они злятся на мир вокруг. Но прежде всего, они злятся на себя! Они ленивы и язвительны. Они не хотят работать и меняться в лучшую сторону! И большинству из них нужен кнут! Но ещё большему большинству нужен пряник!

Ах, дорогая моя доченька! А другие мрут от скуки! Они разучились любить землю под ногами и небо над головой. Они разучились радоваться солнцу! Что же, милая моя, дам тебе лишь один совет: не спеши вырастать!

И всегда оставайся девушкой! Чти честь и достоинство. В этом суровом мужском мире ты сможешь крутить мужчинами, как своими куклами. Но помни: тот, кто играет на чужих желаниях, волей неволей сам рано или поздно становится игрушкой!

Дочь! Мне бы не хотелось, чтобы ты манипулировала другими! И мне ещё меньше хочется, чтобы ты уподоблялась своим подругам! Ты лучше слушай своё доброе и чистое сердце, а не марай его о чужие легковесные советы!

Впрочем, твоя жизнь - это твоя жизнь. В такие моменты я вспоминаю падающий самолёт. И то, что написали родители своей дочери в последнем своём смс. Это страшно, но это так: живи так, как душе угодно! Ты – хозяйка своей судьбы. Ты – гордость самой себя. Ты – честь самой себя. Ты – благородство и воля!

Ах, доча доченька! Ты всегда будешь моей любимой девочкой! Маленькой и веселящей моё тоскливое сердце! Мне ничего от тебя не нужно! Ни подвига, ни помощи. Просто почаще улыбайся и дари свою лучезарную улыбку всему миру!

И не обращай внимания на глупых, завистливых людей. Они сами не ведают, что творят. Прости им их невежество.

Моя маленькая принцесса, я желаю тебе влюбиться! Но ты не спеши с этим. Присмотрись к этим грубым мальчишкам! Они те ещё засранцы! Поверь, я знаю... Одно лишь могу сказать: бери самого здорового, который возьмёт, прижмёт к себе и не отпустит!

Милая, любимая девочка! Ты всегда будешь на моем сердце заплаткой. На моём израненном и обкусанном сердце... И трещины в моей груди на время затягиваются, когда я думаю о тебе.

Тебя ещё нет, но я в предвкушении. Ты – мой подарок от бога. Ты – всегда радость!  Ты – мой бальзам и успокоение! Спасибо тебе за то, что ты будешь!