Простит ли женщина мужчине?

Белоконь Виктор Викторович
                Путевые заметки моего друга.
_________________________

Я часто задаю себе вопрос: может женщина простить мужчине?
Сам себе отвечаю – нет.
 
Бездарная не простит успеха в творчестве. О, женщины! Взяв в руки ручку они начинают описывать свои любовные отношения. Нет, я не против этого, значит им нужно выговориться. Хуже всего когда такая дама достигает больших высот в карьерном росте, и становится во главе литературного клуба. Я встречал такую... Или, лучше бы мы вообще не встречались. Дама стала упрекать меня в написании текстов о репрессии, что дескать эта тема уже озвучена до меня. На что я ответил, что тема о любви озвучена гораздо раньше, но это не мешает ей об этом писать.

И написал ответ:

Я вижу ваш карьерный рост
Как женщину вас поздравляю...
Но, расскажите для чего,
Вы здесь, и цель у Вас какая?

Что рассказать решили Вы...
Каким рецептом поделиться,
Как лучше приготовить борщ,
И чем на утро похмелиться?

Не стыдно Вам, в Ваши лета...
Бред лепетать у микрофона?
Варили лучше бы Вы щи,
Супруга ожидая дома!

Мне было жаль что дама не оценила художественного произведения, и не найдя в себе таланта отписаться в стихотворной форме, разродилась банальной прозой что я хам и пошляк.

На мой вопрос, для чего она выпустила в свет свои тварения издав их не скупясь солидными тиражами, я получил ответ "Чтобы  люди не боялись умирать". Я живо представил себе лежащего на смертном одре человека, и мне подумалось, что будет у него в руках в эти последние минуты пребывания на земле?

Я ответил "Вы знаете, чтобы люди не боялись смерти, книга уже давно написана, и называется она Библия. А вот эти наши стихоплётства в последние минуты уже не нужны, даже тем кто их написал. Разумеется, наша переписка сразу прекратилась.

Правду сказать, между мужчинами пишущими тоже редко встретишь проявление нежных чувств к собрату по перу. В основном, из двух литераторов, один - бездарь. Я встречал высокомерное отношение к себе со стороны  переехавших в Москву из северного города. Бог ему судья. Но именно его я записал в бездари, прочитав его стишок А.С. Пушкину в котором есть такая строка "Как доллар зеленеет Пушкин". 

Другой возомнивший себя рифмоплётом пишет следующее:

"Вечно зеленый над пестрой и серой... " 

О чём мне с такими говорить? Каждый пишет по своему. Я написал так:
http://proza.ru/2018/09/22/1382.

Не прощает отвергнутая и брошенная.
Есть исключения, когда женщина успешно устраивает свою личную жизнь выйдя замуж за богатого человека.
Такая не упустит возможности унизить своего бывшего: Смотри, как я живу у настоящего мужчины, а на тебя тратила зря лучшие годы своей жизни, а ты оказался полное ничтожество. Но это большая редкость, такой взлёт в личной жизни.

Случайно при встрече спросила с улыбкой: Сам всё так же, один?
И продолжила: Знаешь, а Колизей до сих пор стоит.
Вчера с мужем оттуда, да вот и он выходит из магазина.

Дорогой, познакомься, это - мой старый знакомый. Мы в детстве с ним жили в посёлке одном. И посмотрела мне в глаза. Ты помнишь? Конечно я помню песенку которую она распевала когда подходила ко мне:

Мы с детства живём с ним в посёлке одном,
Он часто стоит у меня под окном
Я тороплюсь каждый вечер к нему,
Мама, я жить без него не могу.

Но не говорить же об этом в присутствии её дорогого. Тем более последнюю строку уже можно переделать на такую "Считала что жить без него не могу". Оказывается может, нашла человека. Что долго печалиться траур носить, о прошлой любви день и ночь голосить. Умная девочка.
 
Расстались мы в один день, вернее в раннее утро. Сразу и окончательно, без объяснений и примирений. Может я устал от неё и нашёл повод, или она злоупотребила моим доверием, но пред история совместного проживания такова:
На вечеринке у её друзей зашёл разговор о взаимоотношениях между мужем и женой, какие права и обязанности каждого.

Спорили горячо, говорили громко мальчики и девочки высказывая свои взгляды на семейную жизнь. Молчал я и моя девушка, и вдруг хозяйка дома обратилась ко мне с просьбой высказать своё мнение об обязанностях замужней женщины. Все собравшиеся за столом разом замолчали в ожидании ответа. Я подозреваю что затеяна эта дискуссия была специально. Вопрос задан, надо отвечать.

Развернувшись в пол оборота к своей девушке и переводя взгляд то на неё, то на хозяйку дома я сказал: Самая первая и главная обязанность женщины которая живёт на одной территории с мужчиной и дорожит им и этими отношениями вовремя возвращаться домой. К примеру, рабочий день заканчивается в 17 часов, значит, в 17 часов 30 минут женщина обязана быть дома, и посмотрел своей спутнице в глаза.

Дамы закричали: деспот. Мальчики сказали: так и надо. Гостья сидевшая напротив меня спросила: А что мужчины всё прощают? Какое самое большее огорчение для них? Я не долго думая ответил: Наверное когда у вас женщин голова болит, особенно по утрам. Все засмеялись.

Я продолжил: Мне довелось слышать в юности разговор стариков, которые убивали время вечерами за игрой в карты употребляя вино. Они вспоминали молодость и своих бывших. Один из них как-то сказал: Интим с женщиной - это праздник, и чем старше становишься, тем больше ты его ценишь, особенно с молодой любовницей, и если женщина отказывает в этом празднике, надо с нею прощаться.   Хозяйка дома предложила тост за любовь и затем сменила тему.

Моя дорогая заявилась домой в 12 ночи пьяная в хлам. Не долго продолжалась наша идиллия. Выходит она не восприняла мои слова в серьёз, или пропустила мимо ушей. Значит она не нуждается в наших отношениях. Вывод делать мне. Я не спал всю ночь, думая что делать. Сделать вид что ничего не произошло? Но я же не нарушал правила домашнего быта. Загнать себя под каблук я не позволю. Значит выход один.


Утром, я шепнул ей спящей на ушко: прощай королева, ключи оставишь в почтовом ящике. Королева не открыла глаза, но, ресницы дрогнули, мне стало ясно что она услышала.

Вечером ключи были в почтовом ящике, её вещей в квартире не было, но в зажим зеркала у входной двери была вставлена наша совместная фотография именно с той вечеринки.
Я снял фото и порвал на мелкие кусочки.
....................... 

Тебя подвезти? Посмотри, указывает пальчиком, вон наш джип. Нет? Ну, пока… 
И вдруг, словно вспомнив: У тебя тот же номер?
На неделе мы празднуем, соберётся весь цвет общества. Жди звонка, будет очаровательная блондинка, не зевай.

Это для меня уже через край… Знакомая, любовница, друг – уже звучит пошло.
Я в треугольники не играю. В сводничестве не нуждаюсь, выход один – менять цифры телефона. Чем сносить такие издёвки от бывшей пассии. 

Или ещё хуже. Случайно получив телефонный номер и позвонив через года, своей первой любви, зная о том что она не состоит в браке, назвать своё имя и услышать в ответ равнодушным голосом, абсолютно без эмоций: Вы ошиблись.

А через пять минут смс: Где же ты раньше был? Столько лет прошло...
 
Через полчаса другая смс, мстительная: Я тебя никогда не любила.



   
________________