Желание

Анна Гулимова
Это была пожалуй лучшая традиция, которую они придумали и реализовали. Каждый месяц бывшие одноклассники Паша, бизнесмен средней руки, давно женатый и воспитывающих двух уже вполне взрослых детей, и Олег, дважды разведённый руководитель среднего звена в крупной айти-корпорации, обязательно встречались вдвоём, вне зависимости от погоды, времени года и финансовых кризисов.
За 25 лет, прошедших с окончания школы, встреча была отменена буквально пару раз - из-за длительных командировок или болезней. В остальное время, как часы, в последние числа каждого месяца, включая предновогодние суетливые дни декабря, друзья садились в каком-нибудь приятном месте, болтали, обменивались новостями, в меру выпивали, поддерживали друг друга, обсуждая порой самое сокровенное, то, что не всегда могли доверить даже семьям.

30 января.
- Паш, ну почему так, - горячился Олег. - Ну вот скажи мне, как умный человек, почему им всем обязательно нужны какие-то продолжения, какие-то обязательства, штамп в паспорте, кольцо на пальце и всё такое?! Нам не по 20 лет уже, почему нельзя просто встречаться и получать от этого удовольствие?!
- Почему всем? - Рассудительно отвечал Паша. - Я как-то уверен, что массу женщин нашего с тобой возраста и даже чуть моложе вполне устроят такие вот встречи без обязательств. 
- Почему тогда мне такие не встречаются?! - Олег хмурился.
- А ты загадай! - Паша улыбнулся.
- Угу. Как в фильме «Секрет»? - Голос Олега так и сочился сарказмом.
- Ну а что ты теряешь?.. - Паша спокойно глотнул пива, здесь оно было вкусное. - Вот просто скажи вслух, прямо сейчас, мне, что конкретно ты хочешь. А я буду как будто Вселенная, исполняющая желания. 
Олег всматривался в лицо друга, пытаясь найти признаки издевательства, но Паша был серьёзен.
- Ну ладно, - он сдался. - Тогда слушай! Хочу встретить женщину…
Паша молча смотрел на друга.
- Нет, не так! Хочу отношения с женщиной, которой будет не нужен брак. Отношения, в которых мы просто встречаемся раз-два в неделю, хорошо проводим время, ну там гуляем, едим, занимаемся сексом, как вариант встречаемся с друзьями. Но без всяких там ежечасных переписок, проверок соцсетей, звонков «куда ты пропал», предложений съехаться, расписаться, познакомить с родителями, завести детей, кота и вот это вот всё!
- Супер. - Паша поднял бокал. - Так выпьем же за исполнение твоего желания!
- Спасибо, друг!
Они чокнулись бокалами и допили пиво.
Паша задумчиво смотрел на Олега. Он не разделял точку зрения друга на отношения, он сам считал жену и детей едва ли не лучшим, что случилось с ним в жизни, уже двадцать лет нежно любил свою Олю и не представлял себя холостяком. Но, во-первых, он устал пытаться переубедить Олега, оба развода которого проходили со страшными скандалами, на несколько месяцев выбивавшими его из колеи, а во-вторых, знал, что тому очень нужна поддержка, и искренне давал её.

28 февраля.
Олег был явно в приподнятом настроении.
Он с интересом комментировал меню (сегодня они встретились в новом месте), шутил с официанткой во время заказа и в целом выглядел довольным жизнью.
Паша еле дождался, пока принесут вино и салаты, чтобы не нападать на друга с вопросами раньше времени.
- Так, у вас же скоро 20 лет совместной жизни, так? Праздновать будете? - Олег испытующе смотрел на Павла. - Как вообще вы так можете, 20 лет друг друга терпеть? Продолжил он с улыбкой.
Олег не то чтобы не разделял взгляд Павла на брак, нет, ему очень нравилась Пашина семья, он был свидетелем на их свадьбе, знал, как трепетно они с Олей любят друг друга, с раннего детства общался с их детьми, но считал такой брак редчайшим исключением, недоступным простым смертным. Поэтому даже и не завидовал особо.
- О да! Чуть не забыл, у меня где-то было даже красивое бумажное приглашение для тебя, напомни, отдам чуть позже. - Паша помолчал пару секунд. - Но это ладно. Давай рассказывай, что такой довольный! - Паша легонько ткнул Олега кулаком в плечо. - Я же вижу твоё лицо!
Олег заулыбался ещё шире.
- Нууууу, рассказывать пока много чего рано, но… - Он слегка понизил голос. - Кажется, у меня появилась дама. Познакомились пару недель назад, приезжала к нам на переговоры от поставщика.
- Хорошая? - Паша подмигнул.
- Ага. - Олег жевал салат. - Мне прямо нравится. На пару лет моложе нас с тобой, начальник коммерческого отдела, двое детей, два развода, как у меня, - Олег усмехнулся. - И вроде, как и я, не хочет серьёзных отношений.
- Оооо! - Паша присвистнул. - Работает желание?
- Ну посмоооотрим, - потянул Олег, - рано же ещё говорить, вдруг она завтра жениться предложит, и я сбегу. Друзья засмеялись.
Плавно беседа перешла на работу, новости мира айти и бизнеса, спорт.
Спустя пять с лишним часов друзья разъехались, как обычно, очень довольные встречей.

31 марта.
Настроение у Паши было не очень. На встречу он пришёл больше с желанием переключиться, послушать друга, чем что-то говорить о себе, но Олег был внимательным.
- Паш, что случилось? Что-то с бизнесом? С детьми?! С мамой?
Мама у Паши последнее время часто болела.
- Да нет, - отмахнулся Паша, - с Олей поругались. Он то и дело доставал телефон, чтобы проверить, нет ли сообщений.
Олег вытаращил глаза: - Вы что, ругаетесь?! - Он был искренне удивлён.
Несмотря на настроение, Паша не мог не улыбнуться. - Конечно ругаемся, а ты как думал? Мы же живые люди. Редко, конечно, но бывает, - он опять погрустнел. - В этот раз вот из-за Игорька. Точнее, из-за его поступления в ВУЗ. Он же в этом году поступает. Да так сильно поругались, что Оля к маме уехала с ночёвкой. Последний раз так лет пять назад было. А у нас годовщина на носу. - Он снова включил экран смартфона.
- Ну не уйдёт же она от тебя?! Она же тебя любит! - Олег говорил эмоционально.
- Уф, про уйдёт я даже думать боюсь, ты что?! Если она решит уйти, я вообще дальше не представляю свою жизнь. - Паша шумно выдохнул.
Весь день он писал жене, как сильно её любит, но она не отвечала.
- Чёрт, ну хочешь, я ей позвоню, скажу как ты переживаешь? - Олег достал телефон.
- Ну хватит тебе, нам же не по 20 лет, разберёмся как-нибудь. - Наконец рассмеялся Павел.
Вдруг телефон пискнул.
«Я тоже тебя люблю. Ты с Олегом?»
Наконец-то! Паша был так рад, что даже промокнул салфеткой слезу.
«Ага, с ним. Он хотел уже тебе звонить, меня выручать».
Жена прислала хохочущий смайл. Потом смайл с поцелуйчиком.
«Приеду завтра утром».
- Ну вот, - Паша показал Олегу конец переписки. - Теперь я спокоен. И кстати, голоден как волк.
После того, как друзья перекусили, Паша переключился на Олега: - Ну рассказывай! Что там у тебя с таинственной незнакомкой?
- Почему же незнакомкой, её зовут Марина, - Олег довольно улыбался. - У нас всё хорошо, встречаемся, общаемся, недавно вот первый секс был. Она классная. О, хочешь фотку покажу? - Олег достал телефон. - Вместе мы ещё не фотографировались, но я скачал из фейсбука, хорошая очень фотка.
- Марина, Марина… - Паша задумчиво смотрел на фото, - почему мне знакомо её лицо?..
- Ну не знаю, вспоминай, - Олег чуть напрягся. Она работает в большой типографии, начальником коммерческого отдела.
- Точно! - Пашу осенило. - Слушай, она же ко мне приходила на работу устраиваться с год назад, я как раз себе начальника отдела продаж искал. Умная женщина. И симпатичная.
- Даааа, - Олег был полностью согласен.
- Я её кандидатуру одобрил, она мне очень понравилась - говорит хорошо, обаятельная, и при этом вполне рациональная. Но…
- Что но? - Олег явно был заинтересован.
- Она приняла другое предложение, более выгодное. - Паша развёл руками. - Даже помню, как мне жалко было. Но ты знаешь мой принцип - я никого не уговариваю у меня работать.
- Это да, помню-помню. - Олег усмехнулся. - Ну вот видишь, она так коммерсом и работает, и я так понимаю, вполне работой довольна. Во всяком случае, ездит она на хорошей машине, выглядит чудесно, и менять что-то пока не собирается.
- Слушай, ну раз она такая чудесная, может у вас что-то и посерьёзнее получится? - Паша не удержался.
- Эй-эй, прекрати, - Олег шутливо погрозил другу кулаком. - Я только нашёл женщину, с которой у меня складываются отношения в нужном формате, а ты тянуть на свою сторону женатиков. Не дождёшься!
Друзья разлили по рюмкам коньяк. 

30 апреля.
- Паша, привет! - Друзья обнялись. - Как ваше «свадебное» путешествие? Выглядишь отлично! Загорел! - Олег оглядел друга, прежде чем они зашли в кафе.
- Оооо, кайф! Отдохнули по полной. Ели, спали, купались, ездили на экскурсии, и правда как после свадьбы, - Паша смеялся. - Мне кажется, я Олю с каждым годом всё больше люблю.
- Да, кстати, - перехватил инициативу Олег, пока официант раскладывал перед друзьями меню. - Хотел вам с Олей ещё раз спасибо сказать за праздник. Было чудесно. Обалденная еда и чудесная кавер-группа. Нам с Мариной очень понравилось.
- Согласен, группа была хороша, очень много хороших отзывов. Оля этим занималась, где-то через знакомых нашла этих ребят. - Паша был доволен отзывом друга.
- Они даже меня умудрились вытащить танцевать, так пели, - Олег хохотнул.
- Я видел, - Паша хихикнул в ответ. - Вы там отжигали. Марина у тебя красавица. Кстати, Оля сказала, что ты в неё крепко влюбился, - Паша испытующе посмотрел на друга.
- Я?! - Олег издевательски воздел руки к небу, - О боги! Я - и влюбился? Вы меня ни с кем не путаете?
Паша усмехнулся: - Знаешь, Оля никогда на этот счёт не ошибается, у неё чутьё на эти вещи. Но тебе конечно виднее.
Он был уже готов перейти к другим темам, как продолжил уже Олег: - Паш, ну конечно она мне нравится. Она правда классная. И отношения у нас идеальные. Вот без преувеличений - ровно то, что я хотел. Встречаемся, общаемся, куда-то ходим вместе, но не каждый день. Иногда переписываемся типа «как дела», но без всяких попыток выяснить, кто где был, с кем встречался, почему сразу не ответил. Без признаний в любви, предложений пожениться, без обязательных знакомств с родственниками. Вот прямо то, что доктор прописал. Теперь могу тебе точно сказать - желания и правда сбываются. Спасибо, моя Вселенная! - Хитро поглядывая на Павла, Олег поднял пивной бокал, который как раз принёс официант.

29 мая.
Сегодня друзья встретились позже обычного. Впрочем, завтра суббота, так что можно было никуда не спешить.
Всю неделю Пашины мысли так плотно были заняты школьным выпускным старшего сына, что наверное только через час после начала встречи он заметил, как молчалив и задумчив Олег.
- Хммм… Дружище, что-то я туплю. С этой школой и институтом ничего в голову не лезет. Ты чего такой смурной?
Олег натужно улыбнулся: - Да всё в порядке.
- Я серьезно! Что случилось?! - Паша был не на шутку обеспокоен.
- Да Марина улетела на неделю в командировку… Даже не знаю, что такое… Сам не свой. Знаешь, как будто предчувствие какое.
Олег помолчал. Паша молчал тоже.
- Трубку она не берёт. - Продолжал Олег. - Ну это понятно, у неё переговоры там. Собираются филиал открывать. Но и не пишет особо. Даже сам не знаю, что такое. Может май дождливый достал вконец. Давай водочки?..

Водочки они выпили, и постепенно Олег повеселел. Показывал Паше фотки, на которых они с Мариной развлекались в парке аттракционов. Олег и аттракционы - это было очень странно. Паша смотрел удивлённо, но радовался за друга.
Потом Паша рассказывал другу про подготовку выпускного у сына в школе, и постепенно от проблем и сложностей они перешли к своим школьным воспоминаниям.
Друзья так хохотали над своими подростковыми приключениями, что напугали молоденькую официантку, и только через три часа расстались, как обычно, успокоенные и довольные.

30 июня.
- Пашка, здорово! - Олег кричал издалека. - Рад видеть тебя, дружище!
- Привет-привет. - Паша заулыбался. Эпопея с Последним звонком и Выпускным плавно перерастала в эпопею с поступлением сына в ВУЗ, и Паша уже третий месяц был настолько вымотан этим всем, что встречи с Олегом стали чуть ли не единственным глотком свежего воздуха.
- Пива мне, пива! - Прорычал Павел, изображая разъяренного монстра.
Олег расхохотался.
- Да, оно нам явно не помешает. Тем более что жарища такая на улице. Кстати, может посидим на веранде?
- Однозначно на веранде! - Павел был на всё согласен. Встретив друга, он наконец немного расслабился. - Ну, рассказывай, что да как. А то я опять достану тебя с этой нуднятиной про взрослеющих детей.
- Всё чудесно, на работе предложили повышение, - отрапортовал Олег. - Точнее как повышение - скорее ротацию, руководителем на другой проект, но там перспектив намного больше, чем здесь. И команда крутая. Я согласился!
Официант принёс пиво, друзья чокнулись бокалами и сделали по несколько глотков.
Павел вопросительно смотрел на друга. Новости про работу ему явно было недостаточно.
Олег заулыбался: - Хитрюга, ждёшь новостей о Марине?
Паша сделал удивлённо-наивное лицо, но не выдержал и расхохотался.
- Конечно жду! У меня же в жизни сейчас сплошной триллер вперемешку с дешёвым детективом, дай я к твоему роману хоть слегка прикоснусь.
Олег рассмеялся вместе с другом: - Всё чудесно у нас. На следующей неделе рванём на пять дней в Турцию. На большее меня сейчас в связи с переводом не отпускают, да и ей неудобно детей дольше оставлять. Загорим, покупаемся, отъедимся - и с новыми силами впахивать.
Принесли закуски, друзья принялись за еду.
- Оооо, круто! - Одобрительно прогудел Паша. - А мы сыну обещали полететь на море после поступления. Правда, он сказал, что если не поступит - без нас полетит, - сейчас Паше это показалось довольно смешным, в отличие от первой реакции, и он хихикнул. - А то, видите ли, он размышляет, поступать ли вообще, типа и без образования проживет. И самое главное, Оля с ним согласна, представь?! А я блин как ретроград, долблю их этим институтом.
- Мммм, любопытно, - промычал Олег с набитым ртом, - а на что он лететь собрался?
- Так у него ж бизнес в соцсетях! Я ж тебе рассказывал, точнее, даже два. Они с друзьями организовали сервис коллективных закупок, и берут комиссию, а ещё же он смайлики рисует из реальных фото. Так что он уже полгода у нас на самоокупаемости, - Паша снова поднял бокал.
- Удачный бизнес-проект! - Олег заулыбался. - Будет кому дело передавать, - он подмигнул Паше.
- Эй-эй, - Паша шутливо погрозил другу, - не дождётесь! Я молод и полон сил! А Игорек пусть своё дело развивает. Только сначала вышку пусть получит! - Паша опять сделал грозное лицо и друзья расхохотались.
Встреча снова прошла на ура.

16 июля.
Павел с Ольгой уже ложились спать, тихонько переговариваясь, когда у Паши зазвонил телефон. О, Олег!
Скорее всего что-то срочное, он почти никогда не звонил в такое время.
Паша взял трубку: - Алло, Олег?
Трубка ответила каким-то сопением, затем тишиной и ещё какими-то звуками.
- Олег, дружище, что случилось? - Паша повысил голос.
- Пшш… Пш… Пшка! Я впш… впщ… кароч, не тебе! Пка! - Судя по голосу, Олег был смертельно пьян.
Судя по всему, он пытался отключиться, но не мог попасть в кнопку, и бормотал что-то невнятное.
Паша растерянно посмотрел на жену.
Она тревожно спросила: - Что с ним?
- Он пьян просто вусмерть, я вообще не помню такого.
Паша несколько раз попробовал перезвонить, но Олег не брал трубку.
- Паш, езжай к нему. Что-то случилось! - Оля нервничала.
- Малыш, ну он уже взрослый дядька, ну напился, с кем не бывает, а у меня поезд с утра. - Паша собирался в плановую командировку.
- Паш, напился, без тебя? Среди недели?! Когда утром на работу? Олег?!
Черт, она права, это было совершенно на него не похоже. Между своими традиционными ежемесячными встречами они обычно не виделись, изредка переписываясь. А сейчас с решением с сыном вопросов поступления Паше и вообще было не до этого.
Он вздохнул и начал одеваться. Жена права. У неё чутьё на такие вещи, нужно ехать.

Улицы были пусты, меньше чем через двадцать минут Павел поднялся к Олегу. Сначала он долго и безуспешно давил на кнопку звонка, а потом от отчаяния хлопнул рукой по двери, и обнаружил, что она не заперта.
Первое, что увидел Паша, забежав в квартиру, - ноги Олега, торчавшие из гостиной. Сердце заколотилось, ладони вспотели, внутри похолодело. Паша бросился к другу. Олег лежал лицом вниз наполовину в комнате, наполовину в коридоре.
Через несколько минут стало понятно, что друг просто пьян. Точнее, не просто, а пьян до совершенно бессознательного состояния. И судя по всему, не первый день.
В комнате стоял плотный запах перегара и прокисшей еды, тут и там стояли и лежали бутылки из-под водки и пивные банки, несколько коробок из-под пиццы и контейнеры с остатками какой-то еды.
Паша позвонил Оле, он был потерян. Что делать?!
Жена мгновенно, спокойно и собрано сказала: - Ну как что, вызывай бригаду.
Фух, точно, видимо, он был так взволнован, что сам об этом не подумал - у них же есть контакты круглосуточной службы выведения из запоя. К сожалению, тесть иногда не мог себя контролировать, и тогда бригада, приезжающая в течение получаса, была очень кстати.
Он ещё набрал жену: - Оль, ну я денег не взял.
- Ну перекинешь с карты на карту, ну ты чего? - Супруга говорила успокаивающим тоном, - мы так уже делали.
- Да, точно, спасибо! - Павел отключился и принялся набирать записанный в телефоне номер.

Через два с половиной часа, после того, как Олег заснул, Паша наконец собрался домой. Но сначала заглянул в холодильник, чертыхнулся и быстро смотался в круглосуточный супермаркет за углом. Купил минералки, айрана, яиц, сосисок, хлеба, готовый борщ и порцию свиного плова. Загрузил всё в холодильник.
Проветрил комнаты, собрал и вынес мусор, поставил на зарядку навороченный смартфон друга, рядом с ним положил записку с рекомендациями на завтра.
Обошёл квартиру, выключая везде свет, захлопнул дверь. До поезда оставалось чуть больше четырёх часов.

17 июля.
Все шесть часов дороги в поезде Паша проспал как младенец. С вокзала его встретил представитель заказчика, завёз пообедать и сразу же отвёз в офис. В итоге Олегу он смог позвонить только в районе пяти вечера.
Тот трубку не взял, но на сообщение «Олег, ты как, всё в порядке?!» следом ответил: «Спасибо, ок».

30 июля.
Паша насвистывал веселую мелодию, параллельно набирая сообщение другу «Олег, здорово, где завтра встречаемся?».
Телефон молчал почти полчаса. Потом пискнул.
«Паш, давай наверное пропустим».
«Как пропустим, ты что?! Ты болеешь??». Паша был в шоке.
«Нет. Просто… Настроения нет».
Паша не собирался отступаться.
«Олег, ну как так? Мы встречались и в день рождения моей тёщи, и когда Оля дежурила в больнице у дочки… А настроение создадим! Выбирай место!».
Теперь телефон молчал ещё дольше. Павел собрался уже звонить другу, как телефон ожил.
«Хорошо. В 8 в «Чарли».
Вот и отлично! Паша улыбнулся и спрятал телефон в карман.

31 июля.
Паша опоздал на пару минут, но Олега не было. Впрочем, периодически кто-то из друзей (а иногда и оба) задерживались, так что ничего странного в этом не было.
Павел выбрал столик, взял меню, заказал вина и мясную тарелку.
Написал сообщение «Я в третьей беседке». Доставлено. Прочитано.
Прошло ещё десять минут. Друг не появлялся.
Паша заволновался. Набрал друга. Длинные гудки. Сбросил.
Сообщение «Подхожу». Ну наконец-то!

Олег подошёл и сел так тихо, что подняв глаза, Павел вздрогнул от того, что уже не один.
И во все глаза уставился на друга. Того было не узнать.
Казалось, что Олег похудел килограмм на десять. А может так и было на самом деле. Бледное лицо, под глазами синяки, небритая щетина. Мятая футболка, взъерошенные волосы.
Совершенно потерянный вид и потухшие глаза. У Павла слова застряли в горле.
- Привет. - Голос друга звучал непривычно глухо и безэмоционально.
-  Как… Что… Что случилось, Олег?! - Паша наконец смог сформулировать вопрос. - На тебе лица нет!
- Всё нормально, я отойду. - Олег отвёл взгляд в сторону. - Пить сегодня не буду. - Ты заболел? У тебя… - Паша понизил голос: - рак?..
Олег отрицательно помотал головой. - Со здоровьем всё в порядке. И после паузы продолжил также сухо: - Спасибо, что приехал тогда. Сколько я тебе должен?
- Олег, ты что?! - Паша аж поперхнулся от возмущения. - Ты мне нисколько не должен! Чем тебе помочь?? Что с тобой, расскажи!
Подошёл официант с вином и мясной тарелкой. Паша неловко замолчал и опустил взгляд в меню, которое до сих пор не закрыл.
Олег не стал его даже открывать: - Мне двойной эспрессо. Без сахара. Пока всё.
Паша изумленно взглянул на друга: - Как всё?! Пить ты не будешь, я понял, а есть? Олег снова отрицательно помотал головой.
Нет, так дело не пойдёт! Паша дозаказал себе жареный картофель с грибами, а Олегу его любимый салат с охотничьими колбасками.
Официант наконец ушёл, и Павел вернулся к разговору: - Друг, что случилось? Расскажи пожалуйста.
Олег отвёл взгляд.
- Знаешь, Паш, я такой дурак.
Он долго молчал, но Павел уже ничего не спрашивал, затаив дыхание, и Олег снова начал говорить.
- Я ведь правда влюбился в Марину. Сильно. - Олег стал смотреть куда-то вдаль. - Когда мы в Турции были, понял это окончательно. И, как прилетели, решил замуж её позвать. Кольцо купил красивое, букет, отдельный зал в ресторане снял. А она…
Паша увидел, как у друга на глаза навернулись слёзы.
- Она предложила расстаться. Сразу.
- Подожди. - Паша пытался сформулировать какой-то умный вопрос, но выдавил из себя только «почему?».
- Потому что хочет отношений без продолжения. Без брака, без совместной жизни, без этого всего. Как я… Тогда… Какой же я…
Казалось, Олег сейчас заплачет. Но он сдержался, только выдохнул резко.
Официант принёс заказ. Олег сделал маленький глоток эспрессо.
- Это был худший день в моей жизни. Ночь я смог продержаться только за счёт снотворного. На работе просидел до обеда, потом ушёл. Набрал бухла и пил дня четыре, кажется, пока ты не приехал. Они даже меня не уволили. С нового проекта естественно сняли. Но это не имеет никакого значения. Ни-ка-ко-го. Как говорится, бойтесь своих желаний.
Олег замолчал.
Паша тоже потрясённо молчал. Наконец осторожно спросил: - Ну может без брака?..
- Нет. - Олег покачал головой. - С того дня она не отвечает ни на звонки, ни на сообщения. Нигде. А я люблю её. Сильно. После выхода из запоя пытался поймать её возле работы, но она просто прошла мимо.
- Черт! - Паша сам был готов заплакать. Он взялся руками за голову. - Ну как так, как так?!..

В пятой беседке ужинали две симпатичные дамы лет сорока.
- Надь, ну почему так, - махала руками Марина. - Ну вот скажи мне, как взрослая женщина, почему им всем обязательно нужны какие-то продолжения, штамп в паспорте, кольцо на пальце, букет, белое платье, «переезжай ко мне» и всё такое?! Нам не по 20 лет уже, почему нельзя просто встречаться и получать от этого удовольствие?!
- Почему всем? - Рассудительно отвечала Надежда. - Мне кажется, куча мужиков обеими руками за встречи без обязательств.
- Угу, только мне попадаются всё время другие!! - Марина злилась.
Надя таинственно улыбнулась: - А ты просто загадай желание…